Вот уже месяц, как у них сломалась стиральная машина. Для не особо удачливой бизинесс-леди стирка стала теперь двойным наказанием. Муж, работавший у неё же и водителем и курьером, недавно был дома таким же подчинённым подкаблучником, как и в её убогом, полуподвальном офисе. Все проблемы в работе обрушивались на несчастного не только на кухне, где все обязанности по разогреву полуфабрикатов и мытью посуды давно стали привычными, но и в постели. Супружеский долг Илона понимала прямо: перед сном она должна была кончить не менее трёх раз, рано утром – один раз. Влагалищного оргазма женщина не испытала за жизнь ни разу и Коле приходилось, используя язык, соревноваться с душем и вибратором в стимуляции глубоко запрятанного в лабиринте малых губ клиторёнка. Сам Коля удовлетворял себя, сидя перед телевизором и подрачивая на фильмы для взрослых.
И вот, сегодня, жена, стоящая раком, не просто возбудила его – впервые он увидел эту пизду и жопу с ногами отдельно от злобной, бесфкусно накрашенной рожи. Впервые за многие годы супружества он не просто пристроился и впёр без слов, но впёр с силой и желанием. Илона зашипела, но муж опустил её голову в таз с грязными трусами и чулками. До момента, когда она начала захлёбываться в мыльной пене он кончил дважды.
- Тебе хватило секса?
- Тты… Ты меня…
-Выебал? – Коля обтёр хуй халатиком.
- Да. Я трусики стирала. Как ты мог?
-Хуем. А ты думала? Пальцем? – Коля на секунду задумался, развернул супругу и снова наклонил её головой в таз. Он намылил конец, потом запердолил Илоне в жопу. Она не сопротивлялась. Спали они обнявшись, как до свадьбы.
По дороге на работу жена молчала, краснела и, стараясь не смотреть в зеркало заднего вида с заднего сиденья, тайком почёсывала свой зад. По дороге Коля тормознул у гастронома и купил пять банок пива. Вчера, помогая жене стирать, он вспомнил, что у Илоны тоже есть права! Обратно за рулём поедет она, жирная, бесполезная нимфоманка, страдающая геморроем и баквагинозом (из пизды селёдкой пахнет, причём, тем больше воняет, чем больше моешь…), а он перед еблей жены раком и в жопу, будет пить пиво, – как самый настоящий мужик!
- Илона, у меня тут вот, понимаешь носки и трусы… Ничего чистого… Постираешь? – Его лицо порозовело, но не от стеснения. Его хуй не смог принять всю кровь, которую половой гидроусилитеь туда направил.
Начать он решил сразу с жопы: там было теснее и жарче чем в соседнем отверстии. Через двадцать минут ему страшно припёрло сцать, выхода требовало выпитое на работе пиво! Выходить из родной пещеры не хотелось, и Коля справил нужду между третьей и четвёртой палками, прямо в Илонин кишечник.
Этот вечер был великолепен. Коля уснул один на двуспальной кровати под свой любимый «Сектор газа». Где-то далеко в туалете, сидя в позе орла на унитазе, уже полтора часа морщилась от удовольствия и тужилась, извергала пенящиеся говно, мочу и кишечные газы любимая жена.
SIROTA, Minsk, 23. 04. 2012.