Я стою во дворике своего детского сада. Всё, как тридцать лет назад : те же беседки, крытые шифером, вечно пустой бассейн, местами проржавевшие качели. Аккуратно почищенные дорожки слегка присыпает снежок...
Меня окликнул какой-то парень. Кто бы это мог быть? А ведь я его знаю. Точно знаю. Нужно подойти, там что-то важное. Тот почему-то уходит. Неужели трудно подождать? Видимо, торопится. Надо обязательно догнать его.
Мой знакомый полез на какую-то гору. Я его уже почти не вижу, но всё равно иду за ним. Странная гора. Почему я её не видел раньше? Даже не гора, огромная насыпь из глины, кое-где вперемешку с песком и щебнем. И абсолютно голая. Ни травы, ни снега. Грязь. Куча грязи, высотой, наверное, до небес. Кто это мог сделать, с какой целью и при помощи чего, сие не ведомо. Ответов у меня нет, других вариантов тоже, карабкаюсь наверх. Ползти по почти отвесному склону, скользя в грязной глине, кажется нереальным. Пару раз скатываюсь вниз, но несмотря ни на что, довольно-таки быстро взбираюсь на вершину. Небольшая неровная площадка с десяток метров.
Никого. Та же глина и песок. Только в центре кем-то заботливо выкопана яма. Метр на два и около двух глубиной. Подхожу ближе, гляжу вниз. Стеночки ровные. Со знанием дела выполнено, профессионалами. Вдруг чувствую несильный толчок в спину, пытаюсь удержать равновесие, и всё-же падаю. Каким-то чудом хватаюсь за край ямы. Слава Господу, удержался. Пока вылезаю, осознаю, что избежал чего-то страшного, хоть и не понимаю чего, но ощущение такое, будто холодной водой с ведра окатили.
Появились какие-то люди. Ходят вокруг меня и ехидно улыбаются. Стоит мне отвернуться, как снова кто-то толкает. Причём, только сзади. Понимаю, что это игра. Помню в детстве играли, царь горы называется. Гора повыше, правда, и яма в середине, в которую ни в коем случае нельзя попасть. Но все стараются спихнуть меня именно туда. На всякий случай отхожу подальше и слишком поздно понимаю, что нахожусь слишком близко от края насыпи. Достали всё-таки, суки.
Удар был такой силы, что я практически лечу вниз головой в пропасть, выставив вперёд руки, и пытаясь хоть за что-то зацепиться. Чёрт, как же высоко. Вижу небольшой уступ, на нём человек. Но спасения не жду. Та же ехидная улыбка и злые глаза. Когда подкатываюсь ближе, тот подцепляет мыском ноги большой камень и швыряет в меня. Аршавин, твою мать. Чудом не попадает в голову, в лицо летит только щебень с песком. Но это ничто, в сравнении с тем, что впереди. Обрыв. Меня опять обдаёт холодным потом. Сердце замирает. Я падаю...
…Лицом в снег. Холодный мокрый снег. Опять пронесло.
Кошмар. Обычный кошмар, очередная серия. Мне уже начинают нравиться эти сны. Это даже и сном-то назвать трудно. 4D фильм с полным погружением и передачей чувств и ощущений. Причём ты в главной роли.
Где это я? Дома вроде. Блядь, что ж так холодно то? Мокрый весь. Снег? Ага. Прикол, как бы. Только не смешно. Это уже не шутки. Завтра снега может и не быть. Какой день-то уже? Недели две походу. День сурка, твою мать. Всё, надо тормозить. Сегодня точно. Ну да, вчера тоже так думал. Всю последнюю неделю просыпаюсь с этой мыслью. Не, не, всё хорош. Завязываю.
Апохмелиться бы только...