На одном из Американских небоскребов, очень высоком и шикарном,
притаился японский садик. Садик, разумеется, включал в себя небольшой
и аккуратный пруд с золотыми рыбками, горку с разнообразными цветами
и тропинками и красивую беседку.
В этом садике, раз в девять лет, собирались мастера восточных
испражнений. Они, следуя древнему обычаю, демонстрировали друг перед
другом свое мастерство. Все мастера принадлежали к разным влиятельным
семьям и каждый обладал своей, особой техникой, которую тщательно
охраняли и передавали из поколения в поколение и только от отца к сыну.
И, как раз в описываемый мною день, произошел очередной сбор
мастеров. Они съехались с разных концов света и заполнили весь садик.
Но выступать, по традиции, должны были только трое, которым выпал
жребий. Остальные должны были ждать еще девять лет.
И вот, мастера расселись на циновки, а почетные старцы на деревянные
скамьи. Старцы расправили усы и приготовились наблюдать и судить.
В центр садика вышел первый мастер - совсем еще юноша, из древней и
уважаемой семьи Хой. Он, не спеша, поклонился старейшинам, мастерам,
затем небу и земле и приступил. Юноша развязал красивый, расшитый
пояс на своих хлопчатобумажных штанах, приспустил их, немного присел,
приняв таким образом классическую позу "всадник" и начал тужиться.
Его красивое, обращенное к солнцу лицо выражало крайнюю сосредоточенность.
Через несколько мгновений, снизу юноши, показался кал. Он
выходил медленно и равномерно. Мастера и судьи замерли и сосредоточенно
смотрели на все удлиняющийся сегмент. В момент, когда кал
оторвался от тела юноши и начал свободное падение, юноша точно и
уверенно, обратным движением ноги, пнул кал в небо. Кал взлетел на
высоту пятидесяти метров и сбил голубя. Голубь упал к ногам юноши вместо
кала и мастера чуть было не зааплодировали такой красивой поэзии, а
старцы довольно закивали головами. Юноша поклонился, одел штаны
и отошел от центра сада к сопровождающим его родственникам, которые
сдержанно поздравили его с удачным выступлением.
В центр сада вышел второй мастер. Уже взрослый мужчина, представитель
одной из самых древних и таинственных семей. Он был одет в черное
кимоно и красную шапочку с эмблемой клана Козява. Мужчина сдержанно,
не теряя собственного уважения, слегка поклонился всем присутствующим
и начал. Когда он снял штаны, присутствующие замерли, потому что весь
зад у него был покрыт сплошной татуировкой в виде огнедышаших
драконов. Мужчина присел "накорточки" - самую низкую и профессиональную
позицию. Начал тужиться, громко выпустил газы и его сильно пронесло.
Публика ахнула, а старец-учитель мужчины даже привстал. Такой позор на
выступлении. Девять лет подготовки. Старцы закачали головами, а один,
самый старенький, успел задремать и спросонья начал кивать. Но кто-то его
толкнул в бок локтем и он тоже стал качать головой. Посрамленный мужчина
подтянул штаны и побрел к представителям своей семьи.
Прислуга быстро очистила площадку для выступлений и появился третий
мастер. Огромный и медведеподобный богатырь, какого редко встретишь
среди представителей восточной расы. Его простое и доброе лицо располагало
к себе с первого взгляда. Он поклонился на четыре стороны света, снял
невероятных размеров халат, с эмблемой клана Чой и остался в чем мать
родила. Мужчина принял позицию "рыба" - совсем чуть-чуть присогнул ноги,
как бы колесом, и поднял над собой руки, сложив их как ныряльщик. Потом
он начал тужиться. В его чреве что-то булькало и урчало, как мотор.
Подготовившись таким образом, мужчина внезапно щелкнул пальцами и к нему
подбежал слуга с горшком, в котором горело масло. Слуга быстро подставил
горшок под мужчину и отбежал. Мужчина выпустил газы, которые мгновенно
взорвались, и взлетел. Из его зада извергался огонь. Мужчина взлетел на
высоту десяти метров, описал в воздухе фигуру - знак бесконечность, и
аккуратно приземлился туда же, откуда взлетел.
Мастера и старейшины повскакивали со своих мест и зааплодировали.
Родственники бросились обнимать невероятного мастера. Сам мастер стоял
и улыбался доброй и скромной улыбкой. И все было хорошо, не
считая неудачного выступления второго мастера.