Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

физиолог Павлов :: За что не любят фотографов на Руси?
В начале фотографией занимались уважаемые люди. Чтобы быть успешным, нужно было изучить химию фотографических процессов, основы фотокомпозиции, механику сложных фотокамер.
Фотографические изображения стоили очень дорого, поэтому и заниматься ей было престижно и выгодно, хоть и хлопотно.
Однако после революции 1917 года многие мастера иммигрировали на запад, остались одни пролетарские фотографы, хитрые евреи и примкнувшие к ним оппортунисты всех мастей.
Художественный и технический уровень начал снижаться, потому как коммунистической сволочи, пришедшей к власти, были недоступны понятия искусства и творчества.
Ибо чернь не видит дальше своего корыта.

Главный коммунистический злодей, некто Ленин, заложил основу предвзятого отношения к фотографам всего одной фразой.
А дело было так. Однажды еврейский фотограф Пётр Адольфович Оцуп получил задание от редакции газеты Правда сделать портрет главного коммуниста для обложки.
Пришёл он, значит, в Кремль и говорит, мол, так и так, имею пролетарское задание опортретить нашего любимого вождя Владимира Ильича.
Проводили его в кабинет к Ильичу, дескать, наш вождь не любит особых церемоний,
сам ему всё и скажи.
Адольфович обрадовался такому раскладу. И говорит прямо в глаза вождю мирового пролетариата: уважаемый наш Ильич, не соблаговолите ли вы уделить мне немного времени для изготовления вашего фотопортрета? Очень надо, чтобы вас увидели все нищеброды России и поверили, что даже такому лысому человеку можно доверить
архиважное революционное дело.
На что Ленин очень вежливо согласился, он то знал толк в таких вещах как пиар и толковый маркетинг.
Оцуп попросил на подготовку минут 10, потому что деревянная камера на треноге прикручивалась затейливыми болтами и требовалось время для отладки конструкции. Ленин тем временем погрузился в чтение газеты Правда.
Фотограф собрал всю конструкцию, смотрит, а Ильич увлечён чтением, ну взял и сделал несколько пробных кадров.
В это время вождь, видимо осиливший весь материал, и говорит фотографу: ну что, батенька, когда фотографировать начнёте?
На что еврейский фотограф простодушно улыбаясь отвечает: а я уже вас сфотографировал.
Посмотрел на него вождь своим хитрым ленинским прищуром и так зловеще говорит:
ОПАСНЫЕ ВЫ ЛЮДИ, ФОТОГРАФЫ!
Адольфович пожал плечами, мол мастер я, хули...

1

И не понял простой фотограф всей будущей тяжести этого определения, взял и описал весь процесс съёмки в газетном репортаже, и даже не поленился последнюю цитату присовокупить.
Дурак он был, хоть и еврей, и не подумал, что все слова вождя будут восприниматься революционными последователями буквально. А среди соратников
оказались не совсем добрые люди, например такие как Сталин. А он то знал как бороться с опасными людьми, на которых указал Ленин.
И пошло, поехало...
Во многих фильмах тех времён роль предателя, врага народа очень часто выпадала
именно фотографу. И в самом деле, очень подозрительно выглядел персонаж, который закрывался в лаборатории и при красном свете непонятно что там делал.
Советскому человеку нечего было скрывать, он строил коммунизм открыто, а этот фотограф явно замышлял в своей тёмной комнате что-то недоброе. Либо переснимал секретные документы, чтобы передать их врагам на запад, либо печатал фальшивые деньги, либо ещё что-то неприличное...
Сталинская пропаганда сделала своё дело. Только в СССР а потом и в России к фотографам относятся подозрительно. В других странах этого маразма нет.

Спасибо товарищу Ленину!!!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/118120.html