Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Леонид Зубковский :: Part II - La Introduccion
1

Ожидая начала регистрации на рейс Лондон-Москва время от времени я ползал к мониторам, на которых указывалось время, место назначения и прочая необходимая для пассажиров информация. Чувствуя себя крайне устало и разбито, время между вылазками коротал, развалившись на свободном ряду протертых сидений со сломанными подлокотниками, изредка проваливаясь в тревожный сон. Часов поблизости не наблюдалось, поэтому, просыпаясь, я сразу же подрывался к мониторам, чтобы убедиться, что пока еще не опоздал на свой самолет.
Каждый раз, проверяя время, взгляд мой почему-то непроизвольно останавливался на информации об очередном рейсе в Малагу. Однако тогда я не придал этому особого значения…
Быть может, я просто принимаю все слишком близко к сердцу, а возможно правду говорят люди, утверждающие, что Лондон, подобно сильному наркотику, оставляет после себя ломки, депрессию и нестерпимое желание попробовать его вновь. Поэтому, проверив пару дней спустя свой электронный ящик и увидев в нем новое сообщение под названием «Hi, this is Catalina from Malaga», после прочтения довольно объемного послания, в котором моя знакомая сеньорита описывала свои ощущения после возвращения в Испанию из столицы Великобритании, которые были довольно схожи с моими, я не медля ни секунды накатал в ответ такое длиннющее послание, что просто чудом не стер себе об клавиатуру пальцы.
«Будем собирать Лондон по осколкам» - решил я и кликнул «Отправить»…

Поначалу мы просто переписывались по e-mail раз в несколько дней, и сообщения наши были довольно примитивны - «Привет, как дела? В Лондоне было просто замечательно, а сейчас все как всегда – учеба, работа, и прочие заботы», однако, несмотря ни на что, читать это было довольно таки интересно.
Безусловно, я был далек от того, чтобы полагать, что искусные пальцы испанского гитариста способны выщипать из души безудержную страсть и превратить ее затем в обреченную тоску, а смуглая танцовщица с вьющимися черными волосами и кроваво красной розой в зубах танцем своим сделать из мужчины угодившую в плен цыганских чар безвольную марионетку, однако в общении с Каталиной чувствовалось нечто мистическое, необъяснимое… какая-то наивная романтика, неизведанная экзотика, неподдельный интерес… Да и просто, не каждый день доводится слышать рассказы знакомых о том, как в прошлые выходные приятели пригашали их на вечеринку с тропическими коктейлями возле частного бассейна.
Затем мы стали ежевечерне общаться по ICQ и посылать друг другу минимум по одному e-mail сообщению в день. Я был немного удивлен, когда узнал, что Каталина живет не в частном особнячке, а, совсем даже наоборот, на последнем этаже обычного высотного дома спального района, а из окна ее комнаты видны горы, возвышающиеся над бедным кварталом, где люди вывешивают белье на балконах и подоконниках, а также, как и в московских трущобах, мечтают прикупить себе машину лучше чем у соседа.
В какой-то момент мы вдруг стали разговаривать о различных глупых и бесполезных с точки зрения материалистского подхода к жизни вещах, делиться своими заскоками, обмениваться фотографиями, музыкой…
Помню однажды, перед тем как выключить компьютер в конце рабочего дня, я еще раз проверил свой электронный ящик и, не найдя в нем сообщения от испанской сеньориты, довольно сильно расстроился.
«К чему бы это?» - подумал я и, решив, что все это довольно глупо, отчалил домой.
Ответ пришел чуть позже, когда, в очередной раз просматривая с глупой улыбкой на лице фотки Каталины, я поймал себя на мысли, что она мне очень сильно нравится.
Проверять каждые полчаса электронный ящик на работе стало для меня чем-то вроде увлекательной игры. Открываешь – а там 2 новых сообщения. Сердце начинает биться быстрее. Кликаешь по папке «Входящие», и следующие пару секунд ощущаешь волну адреналина, которая переходит в радость либо сменяется огорчением в зависимости от того, кто является отправителем.
Пару раз хотелось выключить компьютер и, никому ничего не объясняя, уйти домой, когда вместо «Catalina», я обнаруживал что-то типа «Легкий заработок в интернете. Не Лохотрон» или «Сериал X-Files, лучшее качество. Доставка по Москве бесплатно». Но, как известно, между желанием и деянием простирается бездонная пропасть…
Затем мы купили микрофоны и общаться по ICQ стало еще интересней. Это как бесплатный звонок в Испанию. Безграничные возможности интернета порой просто поражали, подтверждая правильность выбранного человечеством пути развития прогресса.
Придя однажды после корпоратива домой достаточно пьяным для того, чтобы в общей расплывчатой картине смутных воспоминаний на следующий день не хватало довольно приличного количества паззлов, я по обыкновению подключился к ICQ. Темы разговора в памяти не сохранились, однако помню, что Каталине было очень весело.
Просмотрев наутро историю письменного общения до подключения микрофонов, хлопнул себя ладонью по лбу, так как сразу после ее «Hiiiiii, how are you?!!» увидел свой ответ, который представлял собой признание в любви.
На следующий день Каталина сделала вид, что ничего не заметила, а мне почему-то стало немного неловко.
Разница во времени между Испанией и Россией составляет 2 часа, поэтому часто мы заговаривались далеко за полночь, а затем вдруг осознавали, что в Москве уже 4 или 5 утра и мне давно пора в кровать, так как через 3-4 часа бескомпромиссно зазвонит безжалостный будильник.
Спал я по большей части в метро и автобусе, на работе временами почти отрубался на клавиатуре, а в выходные мы устанавливали новые рекорды по протяженности ночных разговоров, увлекательно беседуя по 8-9 часов нон-стоп в сутки.
Особо яркие впечатления остались у меня, когда мы при помощи карт Google с фотографиями провели друг для друга небольшую экскурсию по нашим родным районам. Это кажется особо глупым, если учитывать, что происходила данная нелепица в 4 утра по московскому времени в понедельник, однако все казалось настолько нереальным, что, несмотря на тысячи разделявших нас в тот момент километров, у меня было ощущение что находились мы если и не в одной комнате, то уж как минимум в одном городе, болтая по телефону.

Затем все как-то завертелось, закрутилось, мы купили веб-камеры, а темы и содержание наших сообщений стали настолько непредсказуемыми и необычными, что можно было подумать, что мы знаем друг друга с детства и общаемся по ICQ потому лишь только, что лень проехать пару остановок на лифте и зайти в гости.
В каждом новом e-mail сообщении мы потихоньку рушили невидимые барьеры и безжалостно уничтожали неловкость в общении, словно пытаясь узнать, насколько далеко сможем зайти. К тому моменту это уже были не просто дружеские беседы. Это было нечто большее, но мы упорно и в то же время безуспешно пытались скрыть это за фамильярными шутками и прочей забавной ерундой. Провокация следовала за провокацией, а у меня, впрочем, как и у нее, даже уже появилась ревность по отношению ко всем ее друзьям, знакомым, да и просто людям, с которыми ей приходилось иметь дело в течение дня, и которые в той или иной степени всплывали в нашем общении. Это было что-то типа азартной игры, однако ни мне, ни ей не хватало куража полностью раскрыть свои карты.
За месяц до нового года все необходимые документы были подготовлены и отнесены в туристическую компанию, и безумная иллюзия стала медленно, но неизбежно обретать вполне различимые очертания. Отсчет времени пошел…
Однажды во время очередной on-line беседы Каталина вдруг сказала, что считает дни до нашей встречи, а неделей позже, гуляя по центру и выбирая для нее подарки, я неожиданно совершенно ясно понял, что все обязательно должно получиться...
Последние перед полетом рабочие дни тянулись словно резина, и никакие предпраздничные настроения в офисе не могли отвлечь меня от единственных мыслей, прочно обосновавшихся за последние 4 месяца в моей голове, коими были «Каталина» и «Предстоящая поездка в Малагу»…

Продолжение следует…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/117992.html