Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Съебаф с рынка, группа срочно была перемещена вверх в горы подальше от цивилизацыи, а Банан был принудительно изалирован от опщества и алкаголя. В таком деморализаваном састаянии я ево не видел никагда. Ну разве што 2 года назат- на новый гот 1-го числа- когда я стоял на перроне в ожыдании свежих людей для продолжения новогодней тусы. И вот свежие люди приехали, ебать их в рот. После открытия дверей электрички, секунды через две, ис тамбура выпал бля мишок картошки, и, описаф ровную дугу, воткнулся иблом в снег платформы, да так и остался там лежать. Это был новогодний Банан. Как я иво пер на себе через лес до дачи- это дастойно атдельнова опуса "пионеры-герои зимой". Но вернемся на Кафкас нах.
Итак, отсидеф пару суток в изоляции и ведя здаровый обрас жызни, Банан превратился в бледную тень сибя самого, бродил с пустым взглядом по лагерю, изредка што-то бормоча и жестикулируя. Зная иво тонкую душевную организацыю, я стал риально апасацца за рассудок и сделал вывот, што не претпринимая никаких действий, патцана можно риально вывести ис себя. А Банан в гневе- эта писдетс- Бен ладен сасет.
Вопщем, решили устроить экскурсию на фуникулер нах. Уже услышаф само слово фуникулер, Банан давольно заурчал, развернулся ибалом к населнному пункту и пачти завыл. (Бля, как патом выснилось, он думал, што фуникулер- это какойето бухло).
Ну хули, какая-же экскурсия бес зафтрака… Но надо сказать, что завтрак удался, даже что-то пажрать купили, помимо вотки с текилой. Ну а штоб савсем уж заепца было, взяли с сабой кеглю дамашнево вина- прохладно, да и ехать минут сорок в этом кресле сраном. Выдвинулись мы, истественна, по умному- в шортах да майках (майские праздники, кстати). Линии на фторой мы начали падмерзать, но праблема была решена канструктивно- 2 литра винища были маментально высасаны, и в купе с воткой и тыкилой дали такой ахуенный зарят пазитива, што на третей линии был даже устроен конкурс кто быстрее передернет (непездить, никакова ахтунга). Ввиду сложной метеорологической апстанофки (хуй примерзал к металлическим деталям кресла канатки), саревнавания пришлось свернуть и искать пазитиф в акружающей действительнасти (т.е. в людях, праежавших мимо). Пазитиф это выражался Бананом добро и аткрыто, бес суеты и лишних движений. Чесна гаваря, я думал, што внизу нас будет ждать очередь набить ебало. Но абашлось, ибо штобы дабрацца вниз, были задействованы нестандартные срецтва пиридвижения. Эта был вапще пиздец. Но об этом чуть позже.
Короче, с четвертой линии нас уже пачи снимали, патамушта передвигались мы с трудом. Банан вапще начал ламицца, не атстигнуф страховочную цепь, и ево чуть нахуй не засасало в гдавный фуникулерный матор. На врешине гары аказалось +3, и метель такая, что не видно нихуя. Не терять Банана мне помагали доносивфшиеся сквось подвывания метели абрыфки ево диалога с окружающими "..в пизду, нахуй, атъебацца и т.д.). Выйдя на улицу, Банан тут же уебался (напоминаю, в шортах и майке) в сугроп, и так бы на жопе и проехал все 1.5 км внис, еслиб не пустая кегля ис под вина, каторой ему удалось зарубицца в снек. Ну хули, штоб не астацца бес перцев с этого туризма, решила фоткнуцца, и съебывать внис. Приказаф Банану принять вертикальное палажение, я на секунду отвлек свае внимание на працесс пассать, а когда павернулся абратно, увидел, што эта мудила стаит, лыбясь, на самом краю снежнова абрыва, абнимая столп с агромной красными буквами натписью "АСТАРОЖНА, КАРНИЗЫ". Блямудакнахуйсъебалаттудабыстро!- только так удалось сманить иво аттуда, иначе 95 кг свежемароженнава фарша было бы обиспеченно.
Кароче, аканчательно задубефф, мы атправились внис. Выглядели мы канешно песдец- 2 снеговика, абъефшихся паркопана. Двигацца мы не магли еще сильней, чем раньше, так как замерзли, как ссуки. Ну да хуй с ним, уехали.
Чем ниже мы спускались, тем теплее становилось и тем активнее начинали работать наши астатки мозга. Вернуфшись на третью линию, тут же въебали коньяка и медовухи, и пока я пиздил со знакомыми, Банан на дэшку прикорнул стоя, абняв столб служебного памещения. Растолкаф его, я уже было договорился, штоб кабину нам падавали на замедленной скорости, но Банан начал вдруг проявлять признаки беспакойства и пытацца што-то праизнести. Для непасвещеннова это было бы похоже на бормотание имбецыла со стажем, но долгие годы апщения научили меня панимать и этот язык. "Пы.. па… план.. пла, бляяяяя"- дергал меня за рукаф Банан, паказывая куда-то в сторону. Какой нахуй план, савсем ебнулся- попытался утихомирить я его. - Итак на ногах не стаишь! "Пара… пыра.. пырыплан!,эээээ". Ептваю, параплан! Кароче, Банан реально решил слететь внис на параплане! Естественно, меня идея иво палета не воодушевила нихуя, но, памятуя о возможной талпе разъяренных абывателей внизу, решение было принято, и мы пашли к инструкторам. Ясен хуй, никто Банана в таком салообразном састаянии брать не хотел, но, использую все свае абаяние и нырнуф рас пять ибалом в снек, банан чуть чуть пришел в себя, и был, наконец, пристегнут к инструктору.
Улетая первым, штобы не видеть этого угара, я абернулся назад, и увидел Банана, слегка пашатывающегося на вершине гары. Рядом стаял инструктор, делая паследние приготовления к вылету. Паследнее, што я увидел, скрыфшитсь в облаке, был Банан, набирающий высату, и орущий ва все свае ибало любимый с децтва слоган- "Банзаааай, всем сасааааааааать!".
Забегая впирет, скажу, што все закончилось благаполучно, нисматря ни на што, но об этом- в другой рас.