(название креатива афтору самому не нравиццо! но что то лучше ничего ф голову не приходит. Гатова паминять сагласно рикомендациям)
Йа люблю баню. Йа просто пиздец как люблю баню, и мыцца в ней, и ебаццо - это невъебенный на мой взгляд кайф.
Поэтаму миня развести на поибаццо в бане - нехуй делать, што и бывало са мной периадически.
Паехали мы бальшой компанией на дачу к Юрику. Он сука богатый, и кстати красивый мудаг, у него бальшая дача и не где нибудь в Ебенях, а савсем от города рядом. Нас, баб, гдето десять было, но как до бани дошло, каг обычно все зассали, у одной месячные, у фторой макийаж если атвалится, то фсем нам пизда настанет от ужаса, третья жопы сваей цылюлитной стисняеццо, кароче пачти фсе закосили. Асталась йа и есче две вдрызг пьяные дефки, близняшки, Маша и Даша. Машу Юрик ебал, дефушко его была это типо.
Пошли мы с дефками втроем в баню, и харашо что только втроем, потому шта Юрик - долбоеб, дача большая, а баня сцука маленькая. И штобы воды сибе налить, нада ее налить из котла ф парилке и пиздовать с тазом кипятка ф предбаник, где бочка с халодной водой стоит.
Эти две шмары есче с сабой бутылку самбуки взяли и жрут ее в парилке из горла, пиздец. Кто из них кто - хуй знает, они и ф адежде-то как настольная игра «Найди 5 атличий», а голые ваще адинаковые, даже лобки адинаково лохматые, фу. Ну думаю, хуй с ними. Попарилась, ф сугробе павалялась, бегу абратно, а нафстречу мне в узенькую дверь пиздует чудо блять, по кривой траектории с полным двадцатилитровым тазом кипятка в руках. Причем пиздует чисто по инерции, каг будто таз сам движется, а сучка к нему привязана. Йа подобосралась слегка, вариццо-то в мои и планы не входило, и ору:
- Маша, поставь тазик!
Она продолжает свое ебаное движение и говорит:
- Я не Маша, я Даша.
- Да мне похуй, кто ты! - отвечаю. -Тазик поставь!
Кароче, кое-как я ее абизвредила.
Патом заивляетццо к нам Юрик сопственной персоной. И говорит: идите нахуй отсюда фсе, йа сваю дефушку Машу ибать буду.
А обе дефки уже спали на полу в мыльне к ентому времени.
Ты ахуел? - интересуюсь. Йа тут заипалась этими дурами, никакого удавольствия, ебатня одна. Они только успакоились, а ты миня выгоняешь. Нихуя! Ебитесь сколько хотитетесь, мне похуй на вас. я мыться буду.
- Ну хуй с тобой, мойся - отвечает.
Пошел, принес одно тело, расположил его аккуратно на полу раком, вставил не спеша и ебет по-хозяйски. Только хуево у него получается, патаму што дефка сафсем уже трупак трупаком и раком держать свае тело не ф силах, и нее руки и ноги разъежжаюццо, а пизда стремиццо к земле.
Я смотрю на эту некрофилию во фсе глаза, гы, гыыы - думаю, а сама фсе-таки вазбудилась - фсе таки баня, и пиздатый мужык с симпатичный, кстати гаворя, хуем.
Заипалсо Юрик и говорит:
- Маша, встань нормально раком, ну хуйли ты так нажралась?
- Я не Маша, я Даша - дефка шепчет.
ГГГыыы, бля - думаю я
-Да мне похуй кто ты - отвечает Юрик. - Раком встань.
Тут я блять просто уже забилась в конвульсиях и с полки свалилась на пол, как раз рядышком с дефкой. Полотенце в полете слетело с миня, а пизда у меня между прочим лысенькая, эпилирую ее у похемахера сахаром.
Юрик хуй из дефки вынул и смотрит внимательно так на нее. На пизду мою, фсмысле
Я аценила ситуацыю, и говорю:
- Хочешь, йа буду Машей?
- Адназначно - ответил Юрец.