Я точно не помню, в каком возрасте ЭТО началось, сколько мне было лет на тот момент, хуй его знает. Только вот ОН начал с пугающей частотой набухать и подниматься. Кроме неудобства, никакого смысла в этом не было. Происходило ЭТО всегда некстати. Утром, когда приходилось подолгу лежать под одеялом, изнемогая от нестерпимого желания посцать, и невозможности выйти в коридор. Днем посреди улицы, когда приходилось поправлять Его в карманах брюк вертикально вверх и сутулиться, чтобы было незаметно. В школе, в автобусе, на тренировке, в магазине, в бане (позор!), на линейке – в любом месте и в любое время он мог «встать». Причем, блять, вставал так, что часто было аж больно, до ломоты. Хотелось только одного – чтобы скорее прошло, быстрее закончилось. Причины ЭТОГО я не понимал и никак не связывал со своими детскими эротическими переживаниями.
А переживания имели место. В школе постепенно перешли от дерганий за косички к другим развлечениям. Называлось – «мацать». Ходили мацать обычно толпой, мацали всех девчонок подряд, правда сисястым доставалось большее число мацаний. Сисястые орали, царапались, вырывались. Их закрывали в классах, зажимали во всех темных углах при малейшей возможности. Обычно все длилось несколько секунд – ничо и понять-то не успеешь, однако они были такие приятные на ощупь… О! Мечталось об одном – чтобы ОНА сидела и не двигалась, хотя бы секунд 10… а лучше 15…а за 20(!) можно залезть под кофточку и…. ГОЛУЮ…СИСЬКУ….ЗАМАЦАТЬ!!!! Конечно, таких было пол-школы, которым Светка или Ленка давала за сиську голую держаться целую перемену, а Маринка – за обе сиськи сразу! На самом деле – несколько секунд через одежду в толпе одноклассников.
А им нравилось! Друг дружку отбивали от пацанов, орали как оглашенные, однако те, у кого были сиськи, страшно хотели от них избавится, а у кого не было – ужасно хотели их отрастить! Даже прикладывали капусту, блять. Или жрали чтоль, хуй знает, в общем. Короче, что-то делали, не сидели сложа руки. Потому как без сисек – ты «доска два соска» и пиздос, пазорнае клеймо на всю жисть!
А однажды Наташка и Ленка (имена изменены, прим.авт!) пригласили меня с Вовкой и Димкой в гости(!). Спрашивается, нахуя? Если не на «помацать»? Чай чтоль с ними пить? А если чай не пить, тогда зачем вырываться? Хуле бегать по квартире, закрываться в сортире, в ванной? В итоге нас было больше, одну заперли в ванной, вторую «замацали» досмерти! За голые сиськи!!! Правда, не раздевали, то есть не снимали кофту. Прям под кофтой шурудили. Я когда в первый раз прикоснулся – чуть сознание не потерял. А если бы кофту сняли? Увидели бы живьем то, что видели только на затертых стирах и окошке общественной бани. Это был бы уже первый секс тогда, причем у всех троих одновременно!!! По тогдашним понятиям этого делать было нельзя, потому что это бы уже считалось изнасилованием! После сеанса мы и так недели две дрожали, боялись, что сдаст нас Наташка. Так я впервые прикоснулся к обнаженной женской груди, начал очень смутно догадываться, что встает он не просто так…и что за удовольствием обычно следует страх расплаты за него…..
А потом я заболел, не ходил в школу недели две. А как пришел, понял, что многое поменялось. В нашем классе появился Санек Ванин (тож изменен, прим.авт), у которого брат сидел. Может и не брат, может и не сидел, но Санек был явно из уголовной среды. С его подачи появилось новое выражение – «отвечай на клыка!». Все стали по поводу и без «отвечать». « Проотвечаться» было нельзя ни в коем случае, категорически. Не понятно, какое должно было последовать наказание за «проотвечался!», но явно что-то ужасное!!! И почему «на клыка»? Я подумал, что в случае «проотвечался» тому, кто «проотвечался», те, кому он это сделал, в наказание выбивают этому человеку клык. Это же кошмар! Как же без клыка потом ходить? А родителям что сказать? Что я «проотвечался»? Но реальность была еще ужаснее! Она была так страшна и омерзительна, что нельзя было даже представить!
Оказывается, виновника ждет кара, страшнее не придумаешь! Ему, видите ли, даже не знаю… навалят на клык. То есть положат хуй в рот! Да,да! Прямо таки - хуй в рот. И заставят сосать этот хуй! Причем публично! Кто, когда, как и (самое главное) зачем будет это делать, неизвестно. Да это и неважно. Сама возможность подобных последствий заставила тщательно и взвешенно подходить к любым обещаниям и «отвечаниям». Да, и чуть не забыл, тот, кому «навалят» тут же станет «клыковым» на веки вечные! И все узнают, что он «клыковой». Такое не возможно пережить, с этим не живут!!!
Используя зоновские уловки этот Санек сумел таки вынудить одного слабого духом и телом одноклассника прилюдно признать, что он «проотвечался». Он пообещал ему, что «навалит» обязательно. Представляю, что пережил этот пацан, ожидая расправы. Но ее не последовало… Некоторое время позывные «ты – клыковой!» охватили всю школу. «Клыковыми» были все и по-любому поводу! На это перестали обращать внимание, актуальность и страшный смысл это выражение потеряло….
Тем временем эта история с Саньком заставила задуматься о возможном применении хуя. Слов «оральный», «анальный» да и «секс» тогда еще не знали. Про «выебать в жопу» узнали от этого же Санька, однако «выебать» как-то совсем не укладывалось в голове, а зная Санька детали уточнять не хотелось. Кто-то из старших пацанов пояснил позже, что «сосут» в основном некоторые бляди и это нереальные «таски» и ошеломляющий кайф! После этого рассказа мой корефан Витек заявил, что свою будущую жену он ни за что и никогда не будет заставлять сосать! Даже если сама попросит, блеать. Щас-то, наверное, пользует, будь здоров, хе-хе!
Потом на физкультуре случилось страшное. Опять встал, блеать! И как всегда, надо было лезть на столб в этот момент. Хорошо, что стоял рядом и успел поправить его, за резинку трусов выпустить. Головка получилось из трусов вылезла, но прикрыта трикошками была. Так и полез, шест высокий, метра четыре. Лезу, хуем по шесту черчу. В трико он там, спрятанный. Метра три пролез, чувствую – что-то не то…. Как током пронзило снизу живота, чуть не ебнулся….Так приятно было, не передать…Какие-то новые ощущения совсем, очень приятные. Нет, лучшие просто…. Слез, никто ничо не понял, дышу тяжело, морда красная как и у всех. Вечером решил повторить. Пошел специально на школьный двор, полез на этот шест. Раз 10 слез – залез….и НИЧЕГО! Не помню, что решил тогда, видимо что трико не то одел.
Исподволь вылезла еще одна тема, называлась – «молофья». Че за хуйня и нахуй нужна – хуй ее знает, но должна быть. У каждого. Настоящего мужика. Где-то после 13. Лет. Всех озаботил вопрос – есть или нет? Как проверить? Никто не знает! Что-то как-то мутно все. Некоторые сверстники «отвечают», что есть, а поди проверь! Беспокойно как-то на душе! И тут Витек приходит и говорит: есть один пацан на 2 года старше, пойдем к нему, он покажет, как проверить…
Чувака я этого знал, он в нашей школе учился и был Витьке каким-то родственником. Вот мы и пошли к нему домой на сеанс добывания «молофьи». У него там кровать была и диван напротив, а родителей дома не было. Он на кровати сел, а мы на диван. Втыкаем. Т.е. «зырим» по-тогдашнему. Этот крендель достает свой писюн и начинает дергать его туда-сюда. Мы – зырим. Хуй постепенно краснеет. Вдруг брызнуло что-то у него. Я думал, он обоссался, но нет – жидкость белая, совсем немного ее. Видно часто он сеансы проводил по добыванию. Мне тогда стыдно не было, нет. Интересно было.
Мы после «сеанса» с Витькой по домам разошлись, проверять. Я проверил – ничо не получается, блеать. Не понятно, почему. Может не так дергаю, не с тем ритмом? Или может дольше надо? Вышел на улицу, встретил приятеля одного, старше меня. Поболтали. Речь зашла о все о том же, о молофье. Приятель сказал, что у него она есть, верняк. Я спросил, а как дрочить надо, как долго? Он подумал и выдал: «Дрочить надо до покраснения хуя!». Тут я вспомнил, что действительно у Витькиного родственника хуй реально покраснел, аж до синевы.
Ну, думаю, надо дело довести до конца! Пошел домой, закрылся в комнате. Дрочу. О том, что можно картинки использовать с бабами (у меня были несколько карт) или сиськи девичьи вспомнить – как-то не думалось. Не вязалось одно с другим. Тут же проверка идет, есть ли в организме молофья, какие нафиг сиськи. Тем временем хуй покраснел как пожарная машина, было немного приятно. Вдруг опять вспышка, током всего пронзило, хуй задергался и выделилась искомая жидкость. Несколько секунд я тащился, такой кайф нереальный, сказочный просто!!! Потом все прошло и осталось чувство непонятной вины и опустошенности.
В следующее мгновение все связалось воедино – и зачем карты эти с бабами нужны, зачем сиськи у девок, зачем молофью добывать, зачем «ебаться» и «наваливать на клык»! Все это сводилось к этим нескольким мгновениям абсолютного счастья!