Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Сегодня будем обсуждать блатные песни и кабацкие песни. В конце 80-х годов тех блатных песен, которые мы слышим сейчас, практически не было. Были кабацкие, которые так назывались, ясен хуй, потому, что их пели в ресторанах и кабаках. Это все хуйня. Почти каждая песня содержала в себе одни и те же тексты о выпивке, гулянии и пристрастии к женщинам. Хочу заметить, что кабацкие песни, как самостоятельный жанр (если эту хрень вообще можно определить так) практически никакой культурной ценности не имели, и лишь с приходом таких известных исполнителей как Миша Шуфутинский, Александр Новиков, чуть-чуть Розенбаум (который спел буквально несколько незаметных песен такого рода, с трудом имеющих "право" называться кабацкими) и других, подобных им, песни ресторана стали являться неотъемлемой частью музыки Советского Союза. От себя замечу, что именно Новикова и Мишку послушать все же можно (правда, по пьяни), тексты у них, в отличие от остальных уебищ, довольно неплохо воспринимаются и не лишены романтизма и ощущений кабацкой жизни - немногие ублюдки, поющие ту же хуету, могли бы похвастаться тем же. В начала 90-х (с приходом ебаных демократов) в социуме стал выявляться невъебенный рост людей, способных, в отличие от остальных, работать по 16 часов в сутки, тем самым заколачивая бешеные бабки (это те, которых сейчас называют "новые русские" - именно они на заре демократии просекли мазу "больше работаешь - еще больше зарабатываешь", когда можно было брать банковские кредиты чуть ли не под честное слово - но это уже политика), тем самым ярко выделяясь из серой массы остального населения страны. Таким образом, российское криминальное сообщество не могло остаться равнодушным к такой хуете и начало разворачивать деятельность в несколько раз более блядскую по отношению к бизнесменам, чем это было при СССР.
Ближе к 93-94 годам, как хуй, стало ясно, что при таком положении обстоятельств не могло не появиться понятия так называемой "воровской романтики" - я бы даже спизднул "новой воровской романтики". Стало не то что бы модно, но круто петь фразы типа "повязали, падлы", "замочили, суки", или "не знала девочка, что я в законе вор" и прочую поебень. Подобные песни имели место быть еще с начала 30-40-х годов (вспомни хотя бы "Мурку", падонок), однако некой популярности исполнителей "блатных" песен, как их называют и сейчас, ранее не было - собственно, как и жанра, в который исполнители этой херни и вошли. Первые известные мне ласточки тут, о которых знала вся страна (середина девяностых) - Михаил Круг, Иван Кучин, группа "Лесоповал", чуточку Шуфутинский и т. п. Лично мне творчество их кажется нихуя не интересным, за исключением, быть может, одной- двух песен Круга, и то которые можно слушать в ужоре. Через год-другой за всей этой пиздобратией со скоростью хуйных нарывов после проститутки стали появляться разного рода упыри того же жанра - Петлюра, Слава Медяник и хуй знает сколько еще неизвестной доселе (а иных и по сей день) "братвы". Замечу, что всех этих новых пидоров без общего наркоза слушать невозможно, хоть ты усрись, так как даже тот же Миша Круг на порядок выше писал свои тексты (хотя его постоянная блядь на подпевках так и не научилась нормально петь и попадать с Мишкой в такт при совместном исполнении).
Любимая аудитория "блатных" песен - шоферы маршрутных такси и небольшых автобусов "ПАЗ" (в простонародии вместе с любыми рейсовыми автобусами называемых сложнофразеологическим словом "жопа") и молодые люди лет эдак от 15 до 25, любящие повыебываться.
Жанр кабацких песен сейчас практически выродился, снова перенесясь в соответствующие рестораны и заведения, "блатняк" остался. Больше всего в нем бесит, что всем исполнителям этой хуеты совершенно не обязательно обладать слухом и голосом (сказывается непритязательность жанра по определению), главное - уметь пиздеть побасистее и как можно с большей хрипотой. Причем поется все это с таким видом и понтом, как будто у исполнителей (которые практически все имеют такие толстые отъевшиеся ибла, что даже ваш нихера не покорный слуга позавидовал бы им) за плечами никак не меньше 15-ти лет в "Белом лебеде". Бля, да хули понт? Даже названия говорят сами за себя - "Жиган-лимон", "Облава" или даже "Мадам" (типа авторитет, который, сука, всех хуярит направо и налево, любит какую-то бабу - нонсенс и скорая смерть в реальном уголовном мире).
ВЕРДИКТ: пиздню эту можно включать разве что будучи в состоянии, именуемом "гавно", и то классику ("Владимирский централ", "Таганка" или что-то подобное, но никак не хуже). Недавно на трезвую голову я в маршрутке услышал припев (!) одного "блатняка", после чего полдня ходил слегка ебнутый:
Это шмон, это шмон -
Первый лагерный закон.
Развяжи мне, пупок, начальник,
У меня там самогон.
Совершенно неясно, с какого хера вор-авторитет должен признаваться, что у него в желудке есть самогон, и вообще как этот самогон туда попал, но, видимо, это очень и очень круто. Выводы делайте сами, исходя из того, что в этих словах еще есть какой-то смысл (разве есть?) и талант поэта (тоже есть? Ну нихуя себе!) - об остальных молчу, боюсь проблеваться.
ЗЫ ПАШЛИ ФСЕ НАХУЙ.
fuck@pisem.net