Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Петя Васин страстно любил девушку Любу. Он обожал ее. Пламя любви ревело в его душе как огонь в паровозной топке. ЕЕ имя не сходило с его языка, коллеги на работе слушая Петины набившие оскомину бесконечные рассказы про Любу тихо сходили с ума. Петина жена билась в нескончаемой истерике в то время, когда он не появлялся дома иногда по нескольку дней. Зато Люба просто таяла от счастья, ее жизнь переполняла любовь и нескончаемое наслаждение, и было так хорошо и казалось что это состояние будет длиться вечно. Правда иногда Люба слегка задумывалась о том, что все-таки Петя женат и лучше было бы чтобы он развелся, ну да куда он денется - думала при этом она, и если Петя в этот момент был рядом, посмотрев в его светлые глаза она нежно целовала его и крепко прижавшись к нему сладко постанывала.
Петя конечно ни окакой женитьбе не думал, впрочем как и подавляющее большинство мужского пола. Ему было вполне достаточно пребывать в таком прекрасном состоянии, единственное от чего он немного уставал - так это от того, что Любашка жила достаточно далеко и даже на машине дорога отнимала много времени. А это естественно иногда омрачало светлые любовные отношения, потому что Петя не всегда мог остаться на ночь у Любы и встреча превращалась в упражнение по скоростному перепиху. Излив в Любино лоно порцию семени Петя вскакивал и застегивая на ходу штаны летел обратно домой, с тем чтобы постараться избежать очередного семейного скандала.
Естетсвенно, что когда человек т оропится, то он чего не замечает, что-то не соблюдает, в том числе и правила дорожного движения. А Пете каждый раз при подъезде к дому где жила Люба, так же и обратно, приходилось проезжать мимо поста ГАИ. Вобщем тормознули Петю разок гаишники, на удивление были вежливы, денег взяли мало и отпустили Петю с миром. А Петя вроде и не мудак был, но решил почему то что теперь можно на этих гаишников хуй положить. А может и не решил, потому как все время думал о Любашке, ее крепкой жопе и обо всем остальном и просто не замечал ничего. Гаишники же не будь мудаки приметили приебнутого паренька и потихоньку начали пасти парня. То тут остановят соточку сшибут, то там, а Пете ведь некогда разборки устраивать - кто прав, а кто виноват, у Любашки пизда разбухла от нетерпения да и домой вовремя надо вернуться. Ну и как то раз мчал Петюня домой, в очередной раз тормознули его, баблом не отделался, права забрали. Ведь все знают, какой гимор потом в очереди стоять со штрафной квитанцией в группу разбора ДТП. Опять же концы такие отмахивать в рабочее время ради такой хуйни. Приехал Петя разок, оказалось квитанция не так или не туда оформлена, завернули его. К Любашке заскочил, личиком ее полюбовался, присунул быстренько и обратно. На следующий день отпросился с работы опять, приехал в Гаи, права забрал, опять так же в ускоренном темпе с Любашкой трахнулся и домой. Тут его менты опять - хуяк и стопорнули. Права на хуй, Петя тоже. Ну хули тут, началась волынка опять - Гаи хуи, на работе шеф пиздеть начал, с Любашкой толком некогда делом заняться любимым. Короче когда такая хуйня повторилась в третий раз, у Пети что-то надломилось в душе. Сидел он рядом с гаишником, смотрел как тот заполняет протокол и представлял себе Любашку. И тут вдруг показалось ему что нихуя в ней особенного нет, что жопа у нее конечно крепкая, но ушастая, что сиськи у нее если честно сказать маленькие да еще и волосатые да ебло ее конопатое красивым назвать нельзя. Потом вспомнил про неприятности на работе, про постоянные скандалы в семье, про то что заебался находить деньги иногда чтобы заправиться, потому что поездки к Любе все съедали... Поднял голову, посмотрел на лежащие на столе свои права, представил, что ему опять через весь это гимор предстоит пройти и в этот момент огонь любовный в душе его погас. Или потух. Не знаю как правильно. Впрочем не важно. Вместо потухшего огня любви в его душе разгорались многочисленные костры обиды, злобы, ненависти. Перед Петькиными глазами возникло вдруг ставшее мерзким лицо Любашки. "Да ебись ты в рот сука!!!" подумал он. Мент, писавший протокол поднял голову и удивленно посмотрел на Петю и спросил -"Вы что-то сказали?". Петя буркнул - "Вам послышалось" и опустил голову.
Минут через десять Петюня ехал домой, настроение потихоньку улучшалось, да и мысли его были очень простые и успокаивающие. Думал что давным давно не пил пиво у себя во дворе со своим заибатым соседом дядей Вовой, о том что давно уже толком не разговаривал с маленькой красавицей дочкой и о том как много времени он провел совершенно напрасно в одной и той же пизде, да еще так далеко, когда дяди Вовы дочка, пиздатая телка надо сказать давно уже зовет поебацца, и о том что завтра права поедет забирать в этот район в последний раз...
На следующий день, выйдя из ГАИ, Петя подумал, что все-таки в последний раз надо трахнуть Любашку. Но поразмыслив о том, что опять придется возвращаться через настоебенивший пост ГАИ решил что ну его на хуй. Права пизды дороже.
Все бля, заебался писать эту хуйню. Если кто смог дочитать - ебитесь в рот
SERGAN