Игорь Сергеевич в свободное от работы время частенько ходил на пленер с мольбертом и красками. Надо сказать, что Игорь Сергеевич трудился преподавателем рисунка в одной из общеобразовательных школ города Москвы. Был он тих, интеллигентен и холост.
В один прекрасный летний день он отправился на бережок Москва реки, неподалеку от которой находился панельный дом, в котором проживал. Игорь Сергеевич намеревался запечатлеть все то, что так радует зоркий глаз живописца - солнечные блики на водной глади могучей реки, плывущие куда то баржи с лесом и углем, белоснежных чаек и многое другое. Но не успел он произвести и пару мазков кисточкой по куску картона, как увидел тонущего в реке, совсем неподалеку от берега, мальчика. Не раздумывая, Игорь Сергеевич скинул обувь, одежду и, оставшись в одних лишь синих сатиновых трусах, бросился на спасение утопающего. Неподалеку от того места, где художник оставил свою одежду и некоторые личные вещи, лежали на одеяле и беспечно дремали разморенные пивом и жарой плотный мужчина в плавках, и пышных форм женщина в купальнике. По видимому, это были родители несчастного мальчугана.
Доплыв до тонущего, Игорь Сергеевич схватил его за руку и начал буксировать его к берегу. А мальчик так испугался, что другой рукой ухватился за трусы художника. Судя по всему, он находился в состоянии аффекта. Так уж получилось, что резинка на трусах Игоря Сергеевича лопнула, и трусы с него соскользнули. И когда он, держа за руку спасенного, вышел на берег, что называется в чем мать родила, то предстал в таком неприглядном виде перед не вполне трезвыми родителями ребенка. Между тем, спасенный юнец разрыдался - состояние аффекта разрядилось бурной эмоциональной реакцией.
-Ах ты, гнусный педофил: - взвизгнула женщина. И отвесила Игорю Сергеевичу звонкую оплеуху. -Отпусти моего сына, скотина! А набычившийся мужчина сбил Игоря Сергеевича с ног умелым приемом самбо, уложил лицом вниз и больно заломил за спиной руки. Между тем мальчик продолжал орать благим матом, а его разъяренная мать уже вызывала по мобильному на берег наряд милиции.
В тот же день Игорь Сергеевич предстал перед судом. Обвинение ему было ужасным по своей сути. Игорь Сергеевич пытался что то сказать в свое оправдание - дескать, мальчик то тонул. Но судья строгим голосом оборвала его монолог, отметив, что Игорь Сергеевич судя по всему, просто попытался воспользоваться беспомощным состоянием потерпевшего. Между тем эксперт - психолог подала судье рисунки мальчика, на которые даже судья не смогла смотреть без оторопи и стыда…
Игорь Сергеевич проснулся в своей спальне в холодном поту. -Приснится же такое, пробормотал он. -Надо газет поменьше читать. Задолбали уже эти педофилы. И откуда их столько взялось?