«А не псих ли я, а всё ли нормально у меня с головой» - каждый раз когда он думал, он себе задавал этот вопрос. Думал о жизни, о людях, близких и не очень. Думал, о том, что он свободный человек, и всех Бог создал равными. И нет над ним никого, кроме Него.
«Нет не псих, и с головой всё у него было нормально» - такое заключение дадут гораздо позже, историки. Просто Он очень не любил несправедливость. И имел такую ненависть к ней, что стал суперменом.
Он помнил, как взрослел, Он помнит свои изменения, лет с 6-7. Помнит, как изменялась его психика. Менялись мысли. Как Он, становясь другим, в то же время не изменялся. И Добро так и оставалось Добром, а Зло, оставалось Злом. И так было всегда. Даже сейчас, когда Ему 33 года, Он не видит мир в сером цвете. И не увидит, Он знает. Что по большому счёту нет ни белого, ни чёрного, а есть баланс. А вот Добро и Зло есть. Как появился человек, так вместе с ним вылезли Добро и Зло. Как и две ноги, как и две руки.
Полгода тренировок, чёрный костюм как у ниндзя, и самурайский меч. Он сделал, то, что всегда хотел. Он стал бороться со злом. На улицах своего города.
Он подошёл к забору, окружавшему Его дом. Его дом. Его дом без его разрешения, огородили забором, поставили в эти заборы двери, а в двери кодовые замки. Нет, Он не жил в этом доме один. Это был вполне нормальный дом с пятью подъездами, и каждый подъезд высотой еще в 9 этажей. И на этаже по 4 квартиры. А в каждой из этих квартир, живут люди, Его соседи. Около 600 душ и душонок. Душонок, человек так 50. Это дети.
Эх, нельзя было окружать Его дом забором и увешивать его дом видеокамерами.
Он привык проходить в свой дом свободно и с детства не любил, когда за ним подсматривают.
Ночь. 2 часа ночи. Он подошёл к забору, окружавшему его дом. Его дом. Ниндзя с самурайским мечом. Со второго раза, ему удалось зацепиться руками за верхний край забора. Для этого пришлось немного подпрыгнуть. С трудом подтянувшись, перекинув ногу, Он с трудом перевалился на ту сторону. Сторону, сторону Его дома. Он пришёл биться за свой дом, за свой подъезд, за свою родину.
Меч, он приобрёл в магазине дорогих сувениров, ну может и не совсем самурайский. Но вид имел, вполне самурайский. И этого было достаточно. Закалив, и наточив. Он тренировался им, с месяц, крутя перед собой. Он пытался, как когда то слышал в фильмах, стать частью меча. А меч должен был стать частью Него. Начало получаться.
Продолжение следует…….. или не следует. Как решат читатели Удава. Не хочу срать им в мозг. Тем более бесполезное это занятие. И мне удовольствия никакого, срать туда, где ещё и не смыли. Не смыли кстати хозяева. Просто привыкли к запаху.