С самого начала все пошло не так. Полную луну закрыли тучи, и пентаграмму пришлось чертить при свете фонарика. Потом поднялся ветер и задул черные свечи. Некромант глухо матерился и чиркал зажигалкой. Затем, когда ветер все же стих, разогнав напоследок тучи, выяснилось, что черная кошка, дожидавшаяся начала обряда в мешке, прогрызла его и съебалась. Впрочем, кошку как раз понять можно. Кому захочется быть распятым ночью на кладбище, и ощутить в своем брюхе лезвие ритуального кинжала?
«Обойдусь без кошки», – подумал некромант. И удостоверившись, что все свечи горят и расставлены как надо, стал читать заклинание.
С заклинанием, кстати, тоже было не все ладно. Читать его нужно было по памяти, так что существовала вероятность что-нибудь перепутать. Кроме того заклинание было на латыни, которой некромант не знал. Зато слова заклинания он произносил громко и отчетливо, эффектно закутавшись в черную мантию, взмахивая в такт зажатым в кулаке кривым некромантским кинжалом. В общем, выглядело все это внушительно, но нихуя не понятно. Зомбе видимо тоже не могли понять – что от них хотят, и восставать из могил не спешили. Хуйевознает, что сыграло здесь свою роль, то ли отсутствие кошки, то ли хуевая латынь? Но факт остается фактом – зомбе забили и на некроманта и на его заклинание.
Когда отзвучали последние фразы никому непонятной абракадабры, на кладбище установилась тишина, не нарушаемая ни скрипом крестов, ни шорохом сдвигаемых могильных плит. Некромант нерешительно потоптался на месте, а затем начал завывать заклинание по новой. И гораздо громче прежнего. Видимо решив, что в первый раз зомбе его не услышали. А может ему просто нравилось орать по ночам на кладбище всякую непонятную хуету? Кто знает, но так или иначе, он прочитал заклинание по второму разу и заткнулся, собираясь с силами для третьей попытки.
И тут раздался замогильный голос! Замогильный, потому что прозвучал он как раз из-за соседней могилы.
– Послушай, долбоеб, если ты не заткнешься, то можешь вскоре очень пожалеть об этом!
От неожиданности некромант обосрался, но виду не подал.
– Почему это я пожалею? – пропищал он, дрожащим голосом.
– Потому что отхватишь таких песдоф, каких еще тебе получать не доводилось, – пояснил неизвестный.
– Покажись зомбе! – приказал тогда некромант.
– Если я покажусь – ты обосрешься! – пообещал голос.
– Но, я уже обосрался! – возмутился некромант.
– Я заметил, – ответили из-за могилы.
– Ты должен подчиняться мне!
– Это почему еще?
– Так в книге было написано!
– Подотри ей зад! – посоветовал голос.
– Я так и сделал. Но раз мое заклинание подняло тебя из могилы, то ты теперь обязан повиноваться моим приказам! – продолжал убеждать некромант.
– Твое заклинание даже твой хуй в штанах поднять не сможет, не говоря уже обо мне.
– А чего же ты тогда встал?
– Во первых, я еще не ложился. Во вторых, – где ты видишь что я стою?
Найдя заключение зомби логичным, некромант не нашелся с ответом.
– А почему мое заклинание не сработало? – прервал он затянувшееся молчание.
– А я ебу? – возмутился голос. – Я тебе что, специалист по оккультным наукам?
– Но ты ведь зомбе! Кому знать как не тебе?
Голос ничего на это не ответил.
– Эй, ты ведь зомбе? Верно?
В ответ прозвучало недовольное бурчание которое можно было истолковать по-разному. Поколебавшись, некромант обошел могилу, и увидел наконец того, с кем столько времени разговаривал.
Зомбе, был ужасен! На обычном человеческом туловище, прикрытом кое-где остатками истлевшей одежды, болталась непомерно большая, круглая как тыква голова. Глаза у зомбе были небольшие, и светились красным. Небольшим был и нос. А вот рот, или вернее пасть – была огромной! Огромной и клыкастой. Зомбе укоризненно взглянул на некроманта и вынув из-за пазухи обглоданную человеческую ногу стал с видимым удовольствием ее грызть. Тонкие человеческие кости не могли сопротивляться этой ужасной пасти и жалобно затрещали. Этот хруст костей и привел в себя обалдевшего от всего увиденного некроманта.
– Бля! – заорал он обсираясь повторно.
– Фу, бля! – невнятно пробурчал зомбе, поморщив нос.
– БЛЯ!!! – орал ополоумевший от ужаса некромант, и по ногам его текло жидкое.
На этом самом месте он проснулся. Светила луна. От черных свечей остались одни огарки. Некромант облегченно перевел дух. Его даже не слишком волновало то, – что обосрался он по-настоящему. Ночь. Никто и не увидит. А дома можно будет отмыться и переодеться.
Знаете что такое настоящий ужас? Это когда думаешь, что все закончилось, а потом понимаешь, что не закончилось еще нихуя! Хруст разгрызаемой кости прозвучал в тишине как выстрел.
– Матерь божья, – завыл некромант попердывая. – Богородица, помоги! Свят, свят! Паки грешен, я! Каюсь! Житие мое… У-у БЛЯ!!!
Из-за могилы выскочила собака, с костью в пасти, и напуганная воем некроманта, пустилась наутек.
Все-таки все эти некроманты, некрофилы, и прочие сатанисты, малость ебанутые. А вы как считаете?
КОНЕЦ НАХ.