Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Добродушный Людоеб :: В вихре танца
Это было во времена моей молодости, когда я был еще пиздецки застенчив но уже чертовски хитрожоп и  предпреимчив. Тогда я еще не знал, что для того, чтобы выебать бабу, нужно просто пригласить её после работы на чашечку кофэ. Поэтому вопрос половой ебли стоял для меня исключительно остро. Именно тогда мне пришла в голову беспезды гениальная идея. Я решил записаться в школу бальных танцев. Ход моей мысли был примерно таков: нормальные пацаны такой хуйнёй, как правило, не занимаются. В отличие от баб. Так что их там должно быть – до хуя и более. Причем, как я интуитивно догадывался, придут они туда примерно с такими же намерениями, что и я. А именно – поибацо. И что самое интересное, не нужно будет искать повод для знакомства. Под вполне законным предлогом обнимаешь за жопу любую понравившуюся телку и увлекаешь её в вихрь танца. Так, кстати, те занятия и назывались – «В вихре танца».

На деле мои расчеты не вполне оправдались. Телок действительно было много. И большинство из них были свободны. Но я не учел, что наибольший ассортимент свободных телок находится в возрастной категории от 40 лет и до бесконечности. И конечно же именно эта возрастная категория была представлена наиболее широко. Но и на улице моего хуя тоже был маленький праздник. Еблепригодные телки так же имелись в наличии. Хотя и не так много, как я надеялся. В общем, как бы там ни было, охота началась. Соотношение полов было предельно выгодным. На 7-8 парней примерно 70-80 похотливых самок, обезумевших от жажды ебли.К тому же двое из моих соперников были просто неудачники, которых привели за рога их заскучавшие от бытовухи жены. Что еще больше увеличивало мои шансы на успех.

Понимая, что виртуозное владение предметом нам просто не осилить, тем более, что основной массе это было нахуй не нужно, нам выдавали только самые простейшие, базовые движения. Немного вальса, ча-ча-чи, румбы и еще немного какой-то поебени. Так, чтобы любой идиот мог худо-бедно освоить общий рисунок движения и потом сбацать что-нибудь этакое в кругу друзей. И мы, в основной своей массе, неплохо справлялись. Конечно, было стремновато исполнять все эти несолидные па и фуете. Но я был настроен очень серьезно и был готов плясать хоть польку бабочку, хоть третью часть марлезонского балета – лишь бы в результате мне удалось закинуть своё удилище в чью-нибудь теплую уютную лунку.

С первого же занятия я начал охоту. Перед моими глазами, нелепо выкоблучиваясь, мельтешили разнообразные пляшущие человечки, часть которых я был намерен жесско выебать. Заценив их сначала оптом, а потом и в розницу, я принялся намечать себе возможных жертв. Наметив очередную, я как бы невзначай оказывался с ней в паре. Что мне нравилось в этих занятиях – так это возможность полноценно прощупать почву для дальнейших действий. Типа драйв-тест. Начинаешь щупать бабу со всех сторон – сиськи, жопа – есть ли они? Или сразу её нахуй? И если есть, то какие они – жилистые как жопа Джеки Чана, или мягкие и упругие, как мне нравится. Или, например, как она двигается. Если она в танце как бревно – значит сразу понятно, что бревном будет не только в танце. Или например, раздражает, когда телка с тобой ритмом не совпадает. Хорошо когда ты тормоз, и баба твоя – тоже тормоз. Или если оба заводные – тоже хорошо. Очень тяжело плясать вальс с партнершей, которая не попадает в твой ритм. Мне приходилось таскать таких по залу как куль с говном, в результате чего я выматывался в считанные минуты. Пять минут такого вальса, скажу я вам, да еще в хорошем темпе – это примерно как конец третьего раунда в боксе. Когда белый свет неожиданно перестает радовать и ты начинаешь думать, что жизнь не такая уж и пиздатая штука, какой казалось еще с утра. Ну разве что в отличие от бокса, во время вальса в рыло не били. По крайней мере целенаправленно. Вообще, в зале для такого количества туловищ, которые туда набились, было довольно тесно. Так что какая-нибудь мисс Пигги в трениках и дешевых бусах на рыхлом теле вполне могла случайно пнуть вас в голень своим заскорузлым копытом. Говорят, в тесноте, да не в обиде. Хуй знает, хуй знает. Всё зависит от того как сильно в этой тесноте вам уебут локтем по печени. Иногда можно и обидеться.

Кстати, до того как я стал заниматься танцами, мне казалось, что женщины в целом от природы изящнее и грациознее мужчин. Первые же несколько занятий безжалостно разрушили этот стереотип. Признаюсь, я никак не ожидал увидеть тех адских содроганий, которые выдавались некоторыми дамами за танец.  На мой субъективный взгляд, принять их за танец было невозможно даже по пьяни. Не смеяться вслух было очень сложно. Особенно курьезно выглядели некоторые дамы во время продолжительных энергичных танцев. Глаза их на перекошенном от усталости ебле становились похожими  на глаза загнанной лошади. Казалось, они беззвучно вопили: «мне пиздец, пристрели меня!»  Но человек так устроен, что привыкает ко всему. И в конце концов я перестал обращать внимание на эти забавные мелочи жизни.

Через месяц после начала занятий, прекрасно понимая, для чего мы все тут собрались, тетя тренер пошла нам навстречу и объявила, что для нас будет устроен вечер знакомств. С выпивкой и танцами. Я понял, что дата моей ебли назначена. На вечер все заявились при полном параде. Задроченные треники уступили место дерзким миниюбкам, стоптанные кроссовки – изящным туфелькам на немыслимых шпильках. Но сути дела это не изменило. Отвисшие толстые жопы не стали от этого привлекательнее, а худосочные сиськи по-прежнему отказывались радовать глаз. Вечер начался с официоза. Каждый должен был встать, представиться рассказать немного о себе, своей работе и о причинах, побудивших начать заниматься танцами. На мой взгляд все это было ни к чему. Если отбросить всю шелуху, то официальная часть должна была выглядеть примерно так:
- Марина. Хочу ибаца. Анал не предлагать.
- Клавдия Ильинишна. Хочу ибаца. Рассмотрю любые варианты.
- Сирожа. Устал дрочить. Хочу ибаца.
- Виолета. Хочу ибаца. Сосу с проглотом.
и т.д.

По окончании официальной части началась часть фуршетная. Поначалу все немного стеснялись. Но постепенно выпивка и спертый воздух делали своё черное дело. Вот уже первые энтузиастки начали приобретать пунцовые оттенки, громко смеяться и разговаривать. Напряженность обстановки понемногу снижалась. Скажу честно, до того дня я толком и не знал, что такое пьяная баба. Вот сидит, к примеру, перед вами чинная благородная дамочка. Вся такая накрахмаленная, завитая, наманикюренная. Манеры прут из неё как кони на водопой. «… битте шон…», «…данке шон…», «… а мы в прошлом годе были проездом в Монте Карло… Очарова-а-ательный город. Очарова-а-ательные люди…». А всего через час это уже нечленораздельно мычащее существо с раскрасневшимся рылом и кусками салата на спутанных локонах. И хоть за воротник ей сри – никакой реакции на внешние раздражители. По сути, конечно, то же самое, что и у мужиков. Но смотрится намного отвратительнее.

Далее пошла часть увеселительная. Народ начал кучковаться, пошли незатейливые конкурсы и пляски. Плавно перемещаясь среди собравшихся, присоединяясь то к одной микрокомпании, то к другой, я намечал себе жертву для последнего, решающего броска. До тех пор, пока не попал в зону досягаемости двух молодящихся нимфоманок из числа присутствовавших дам. Эти бывалые труженицы сексуального фронта уже давно бросали на меня красноречивые взгляды. Но в тот вечер они решили покончить с прелюдией и перейти к делу. Начали они издалека. Погода там, хуе-мое, тоси-боси. А сколько, вам, кстати говоря, лет? А вы знаете как выгодно оттеняет искусственный свет ваш мужественный профиль? А как замечательно вы танцуете! И вот, не успев опомниться, я уже танцую с одной из них, а она ненавязчиво гладит меня ладонью по груди и, не жалея сил, отвешивает мне комплимент за комплиментом. Но все это напрасно. С детства меня учили уважать старость во всех её проявлениях. Поэтому я даже в мыслях не мог представить себя ебущим кого либо из этих престарелых красоток. Так что, поблагодарив их за теплые слова, я сослался на неотложное дело в сортире и съебался от них в ритме танго.

Потом я немного танцевал. То с одной, то с другой. Показать класс я не стремился. Выглядеть слишком хорошим танцором, которому ничего не мешает, мне не хотелось. Не обошлось тем вечером и без драматического момента. Доселе хаотично перемещающееся тело, двумя часами ранее представившееся как Света-врач, остановилось посреди танцпола и о чем-то задумалось. Никто теперь уже не скажет, какая моча ударила в её пьяную голову. Но вдруг ни с того, ни с сего, на глазах у изумленных зрителей она принялась взбрыкивать своими копытами, сопровождая это действие залихватскими выкриками «Эххх!». Тем самым, как я думаю, подразумевая Кан-кан. Сия феерия продолжалась недолго. На первом же амплитудном выбросе копыта вперед и вверх её туфель отделился от ноги и, просвистев у меня над головой, шлепнулся где-то в другом конце зала. Ну а хозяйка туфли, в полном соответствии с законами физики, неуклюже взмахнув своими граблями, воспарила над грешной землей и уже через секунду жестоко ебнулась спиной на паркет. Золушка, блять. Часы пробили 12, и её тупая башка превратилась в тыкву. И самое главное – туфельку… Туфельку проебала! Я, как и подобает настоящему мужчине, никогда не плачу. Кроме того единственного раза. Тогда я плакал навзрыд. И не стесняюсь этого. Думаю, если бы вы увидели это, то тоже не смогли бы сдержать слез.


Надо сказать, удача в тот вечер была на моей стороне. Телка, чью жопу я сверлил пытливым взглядом с самого первого занятия, но все как-то сцал подойти, сама подошла ко мне и напросилась на медленный танец. Когда вечер был окончен, я пошел провожать её до дома. Тогда-то она и пригласила меня к себе, чтобы посмотреть какое-нибудь кино. Я, конечно же, ломаться не стал и сразу же согласился. Но кино мы тогда так и не посмотрели. А с танцами я вскоре завязал. Не люблю потому что хуйней заниматься.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/116252.html