Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Качирга :: У маленького Ленина, как и у Тебя сейчас, тоже был Ай-пад. Самый первый, №0001
Симбирск тогда был городом провинциальным, тихим. Даже ай-стора в нём не было. А люди вовсе жили бедно. Многие даже читать не умели. И программ к ай-паду не было, оттого что царь очень страшился Правды. И если видел где  нибудь пробившийся среди грозовых туч хотя бы один лучик Правды, то становился очень сердит, топал ногам  и уходил в запой, требуя по утрам рассолу дурным голосом. И в гневе приказывал пороть шпицрутенами портреты декабристов и их жен.

  Другой бы мальчик наверное гордился такой вещью. Но Володя был не таков. Запросто съезжал на своём ай-паде с ледяной горки, барахтаясь с малышнёй в снегу. Встанет, оботрёт планшет о шерстяную  коленку брюк, и вновь карабкается на горку. И вновь вихрем летит вниз.

  Мария Александровна, так же, как твоя мама в детстве делала с твоими вещами, нашила нитками с исподу ай-пада имя сына -Ульянов В., для того чтобы кто-нибудь из детей не перепутал володин ай-пад со своей вещью. Хотя другой такой вещи в Симбирске вовсе не было. Только мастеровой Емельянов, для своего сына , одноклассника Володи смог сделать такой же, из цельного бруска соснового  дерева, но без красивых  кнопочек . Мария Александровна часто, качая головой, принимала в сенях у маленького Володи вместе с оледенелой шапкой и салазками ай-пад. А позже сидя  под красным абажуром в гостиной,  подновляла бронзовой краской номер володиного дивайса, царапающийся о лёд горки и подшивала размокшие и часто протирающиеся нитки. Ай-пад был немного не таким как сейчас – деревянным, с ловко подогнанной крышечкой из ореха , костяными кнопочками и чёрно-белым экраном.
-Что же Ты, Володя на салазках не катаешься?,- ласково спрашивала мама, отрываясь от шитья и окидывая взглядом льняные кудри сына.
Дети , отец Илья Николаевич , такса Булка и прислуга, разливавшая по чашкам ароматный липовый чай одновременно притихнув, переводили взгляд на маленького Ленина, ожидая , что же он ответит.
- Оттого что салазки Я для Маняши берегу. А ай-паду что сделается?
И мать, укладывая новый стежок красной нитью, довольная, мерно качала головой. Хороший рос сын, любящий и заботливый .

  Ай-пад Володе подарил отец. Учился маленький Ленин очень хорошо, знания схватывал на лету, как ласточка над Волгой схватывает комара.
Чем-то сродни семейному преданию,  была история о володином отличии в геометрии. В праздничные дни, когда в доме бывали гости, за  столом часто пересказывали историю о первом в жизни маленького Ленина уроке этой сложной науки. Никто из детей в этом предмете ещё не знал ни аза. Дети , разглаживая ладошками первые страницы пахнущих типографской краской учебников, с интересом наблюдали за тем, как учитель проводил на доске прямую меж двух точек. А Володя, как это делают по обыкновению дети, высунув для усердия кончик языка уже вырезал перочинным ножом на крышке парты заглавные латинские «икс» и «игрек». Учитель, обратив внимание, как Володя с усердием постигает азы геометрии, поставил его в пример. Так Ленин получил свою первую отметку «отлично» по кажущемуся другим детям непонятному, новому предмету. Хотя и в других предметах и в послушании Ленин в детстве был отличником.

Но ведь ай-пад без программ был хоть и красивой , но годной лишь для катания с горы вещью, спросишь Ты? Так думал и Володя. И однажды, ничего никому не сказав, одев коньки и компас, положив планшет в ранец, оттолкнулся  ловко носком конька от ставшего уже намертво волжского льда. И полетел, отмахивая правой рукой, сквозь снежную крупу прямо в Лонжюмо. Путь был неблизок, чрез широкую, как столбовая дорога Волгу, по узким как переулки речушкам поменее, через Финский залив, через Женевское озеро. Другой бы устрашился тягостей дальней дороги, но не таков был Ленин.

Вот и Лонжюмо!! Отряхнув заиндевевшие коленки, отвязав коньки, вышел Володя на главную улицу. Поздоровался вежливо с улыбчивым прохожим –глядь, а у того на кисти руки, держащей кулёчек с семечками, синей тушью наколотое слово «Очаков». А это был не простой прохожий  – а беглый матрос!
-Ну здорова!!,- протянув растопыренного в пальцах краба весело сказал матрос. – Озяб, небось!! Пойдём-ка к Алексею Максимовичу чаем греться!!

Уже на квартире у Алексея Максимовича, разглядев, что невольные его знакомые внушают доверие, Володя достал из ранца заиндевевший ай-пад. Алексей Максимович, ловко держа блюдечко  на щепотке пальцев и смачно отпивая дымящийся чай долго молчал. Словно пытался сквозь пар разглядеть самую суть этого маленького гостя. А на самом деле это Алексей Максимович фабулу романа «Вайнах и Миръ» обдумывал. Чтобы Льва Толстого, с его идеалистическими мечтаниями за пояс заткнуть. Но не судьба была, революционная борьба помешала.

Сидят значит они, чай пьют, матрос Володе в чашку подливает , поставив перед ним розетку с малиновым вареньем. А Володя всё хотел о главном спросить, когда же они в ап-стор пойдут. Потому что боялся засветло домой не поспеть, и Марию Александровну этим расстроить.
В дверь позвонили. Выдыхая морозный пар, вошли трое, одетые в гражданские костюмы и один, в очках и технической фуражке. Поздоровавшись с Алексеем Максимовичем и матросом за руку, уселись молча за столом.

А Алексей Максимович привстал во весь свой медвежий рост и улыбнувшись в усы сказал : -Знакомитесь товарищи, это Ленин! И все следом за ним встали , не скрывая удивления и  гортанно запели Интернационал.
Тут Володя выгадав момент, выпалил :-Алексей Максимович, дорогой, пойдёмте уж в ап-стор!! А то мне давно домой пора. И все радостно рассмеялись.
В магазине , куда Володя отправился вместе с Алексеем Максимовичем и Родионом Жуковым, так звали матроса,был куплен полный пакет программ- деревянных, вишнёвого дерева перфокарт с красивым , сделанным из фольги логотипом.  Ленин очень удивился тому , как Родион Жуков, красиво без помарок изъяснялся с продавщицей на французском языке, рассчитываясь радужными купюрами. Пока Володя примерял ловко входящие в пазы планшета карточки, продавщица кокетливо поправляя волосы, рдела от ямочек на щеках до ушей. Жуков , повернувшись к разгуливавшему по магазину и казавшемуся незаинтересованным Горькому сияя глазами, разбавил французскую речь родным языком.
-Как думаете, Алексей Максимович, оценит она мои шары?!
Володя представил катающихся на каруселях приветливую продавщицу, смокчущую  леденцы-ландрин и Жукова с шарами в руках. Алексей Максимович как-то криво улыбнулся. Он продолжал бесстрастную инспекцию магазина, ворча , что вот из-за этих планшетов в скором времени книги вовсе перестанут читать и с отвращением, как смотрят на жабу, глядел на россыпь ай-падов  в стеклянных витринах. Когда же все вместе вышли из магазина, заговорщицки подмигнув , Алексей Максимович достал из-под полы пальто такой же как у Володи, но ярко-кумачёвый ай-пад.

-Владимир Ильич! Передайте это от меня  рабочим!,- заметно волнуясь, сказал он.

Летел Володя обратной дорогой , ай-пад ему путь освещал как прожектор. И вьюга была не вьюга, метель  не метель.

Вот уж околица Симбирска, заводской пригород. Выбрался Володя на берег, шагнул к свету заводского посёлка. Тут из темноты, одетые в тёмную прохудившуюся одежду, сливающуюся цветом с серостью сумерек вышли трое. Один повыше, в шапке-ушанке из кролика, с висящим на одной нитке козырьком, оторванным с одной стороны. Сразу видно было, не от хорошей жизни носил мальчик такую шапку. Да и шапка была наверняка отцовская. С ним двое младших, один в валенках и кургузом армяке, другой в перешитой из шинели курточке. Брюки у всех были бесформенными, как будто из мокрого картона, совсем не такие как носили щеголеватые гимназисты. Старший курил , шмыгая носом и поправляя съезжающую на глаза ушанку.
-Ребята, как тут короткой дорогой в центру выйти,- спросил Володя, так как его учили дома.
-Фрол, гляди ,это жы ай-пад у ниво, поди?? –вдруг подал голос младший мальчик в валенках.
-Да, ай-пад, - смело ответил Володя, который всегда отвечал честно.
- Дай позырить, а, малой?- гнусаво проговорил Фрол, и достав папироску изо рта, оторвав краешек гильзы зубами , передал приятелю
-На докури, Кольша-Соколиный глаз, - тот кого назвали Фролом передал приятелю окурок. Цвыркнув сквозь зубы слюной, Фрол потянулся к ай-паду. Удивлённо повертел в руках. В заводской слободке таких точно не видывали. Да и откуда бы??
-Слышь, малой, - опять отозвался Фрол. Дай нам с друзьями его поиграть, а?? А мы тебе завтра его вернём, ещё и свистульку деревянную дадим. Тот ,что в перешитой курточке, стал заходить Володе сбоку, готовясь подсесть, так чтобы старшему ловчее было сбить маленького Ленина с ног. Но этого не случилось .
-Берите, берите, ребята, -ответил Володя. Только не это а вот,-он ловко нырнул свободной рукой в ранец. Извлечённый «пешковский» планшет перешл в руки Фрола.
- Только обещайте, что передадите товарищу Терентию, в стачечный комитет.

  Ребята, не поблагодарив, скрылись в сумерках. А Ленин, счастливый, с раскрасневшимися щеками побежал к родному дому. Вдруг из сумерек под ноги ему тёплым ядром вылетела Булка!!!
Поскользнувшись на коротких лапах такса смешно упала на бок. Володя подхватил её  на руки и закружил, как на школьном балу, куда приходили девочки из женской гимназии.
-Булка, Булка,- сказал он , целуя уворачивающуюся собаку в нос,- если бы Ты знала, с какими замечательными людьми Я познакомился, если бы ты могла понимать своим собачьим умом,- почти кричал Ленин, заглядывая таксе в глаза.
-Пошли уже домой, чай пить –недовольно буркнула Булка.
Но Володя вовсе не обратил на её тон внимания. Настолько его захватывала, накатывающая яркой волной другая мысль.

Теперь он точно был уверен –вот для того, чтобы каждый мальчишка в заводской слободке имел свой ай-пад и стоило прожить большую, удивительную и героическую жизнь.


*все вымышленные совпадения не случайны.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/116049.html