-Здравствуйте, Никита. Позвольте сразу поблагодарить вас за то, что вы согласились прийти к нам в студию и ответить на наши вопросы.
-Здравствуйте, Михаил. Сразу хочу сказать - не за что. Я всегда рад возможности выступить перед чернью и объяснить ей то, что сама она в силу недостатка образования и интеллекта
понять не в состоянии.
-Очень хорошо. Как мы все знаем, недавно вышел в прокат один из самых ваших грандиозных как по задумке, так и по вложенным средствам фильм. Скажите, как вам пришла в голову идея
создания этого фильма?
-Видите ли, Михаил, бОльшую часть своей жизни я прожил в тоталитарном аду, в атмосфере тотальной лжи и лицемерия. В этот период своей жизни я был вынужден скрывать свои мысли и
чувства, потому что только идиот будет кусать руку, которая его кормит. Но теперь Советский Союз мертв, и я не устану пинать его разлагающийся труп, покуда у меня будет такая
возможность. И я не успокоюсь, пока не открою всЮ правду о тех страшных временах и событиях, которые пережил русский народ.
-Вы хотите сказать, что вынашиваете идею создания нового фильма?
-Да, в ближайшем будущем я собираюсь снять фильм о покорении космоса. Вы же понимаете, Михаил, все, что мы знаем об этом из официальных источников - ложь. И я намерен сорвать
покровы и показать черни как оно всё было на самом деле.
-Вы хотите сказать, что получили доступ к секретным архивам?
-Зачем мне секретные архивы, Михаил? Мы же не маленькие дети. Я знаю наших людей, я знаю как у нас делаются дела. И я прекрасно могу представить себе как оно все было на
самом деле.
-Может быть, вы вкратце расскажете нам сюжет этого, как я чувствую, будущего шедевра?
-Сюжет фильма будет строиться вокруг захватывающей судьбы Юрия Алексеевича Гагарина. Итак, идет 1933 год. Деревня Клушино. В сенях своего дома Алексей и Анна Гагарины из подручных
средств мастерят будущего первого космонавта планеты. Вокруг них бушует разгул коллективизации. По улицам строем ходят работники НКВД, одетые в плащи, пошитые из кожи врагов народа
и стреляют из наганов по домашней скотине, не сданной в общественное пользование. Скотина умирает с немым укором в глазах, как бы символизируя собой миллионы безвинно убитых
русских людей. Колхоз в Клушино - как и тысячи других подобных ему в стране - словно региональное отделение ада, где пьяные колхозники как черти носятся по улицам с вилами и тычут
друг друга вилами в жопу, с искаженными ненавистью лицами срывают кресты и колокола с местной церквушки. Ногами, обутыми в драные лапти остервенело топчут иконы, на рисунке которых
выступают мелкие бисеринки крови - зловещее предзнаменование грядущих бед и лишений всего русского народа.
-Да, впечатляет...
-Я тоже так думаю. Далее, мы переносимся в 1939 год. По вечерним улицам Москвы гуляет пятилетний Юра. Из машины за ним пристально наблюдает до неприличия пьяный Берия. В голове его
борются две мысли - затащить мальчишку в машину и изнасиловать, или отвезти к Сталину, порезать на куски и съесть за ужином. Перед его мысленным взором проносятся рваные жопы
маленьких мальчиков, куски еще теплых младенцев на позолоченных тарелках. Лаврентий Павлович плотоядно улыбается своей фирменной гнусной улыбкой, но не успев принять решения, отключается,
и шофер увозит его в Кремль. А ничего не подозревающий Юра уходит дальше по улице на фоне кроваво красного заката.
-Никита, извините, что я вас перебиваю, сцена безусловно очень яркая, но я сомневаюсь, что Гагарин бывал в Москве в столь юном возрасте.
-Михаил, сразу видно, что вы совершенно ничего не понимаете в кинематографе. Для настоящего творца самое главное - наглядно проилюстрировать свою идею. Так наглядно, чтобы суть
этой идеи дошла до основной массы тупорылых зрителей. И если для этого потребуется исказить какие-то мелкие незначительные факты, то нужно делать это без малейшего стеснения. В
данном случае маленький Юра - это некий собирательный образ. Это образ сразу нескольких поколений русских людей, целиком зависящих от прихоти кровожадных маньяков, захвативших
власть в стране.
-О, глубоко копнули, Никита.
-В этом вся суть моей работы - копнуть до самой глубины человеческой души. Взрыхлить в ней, так сказать, все что скрыто и вытащить наружу, чтобы зритель ужосался от увиденного и плакал
как маленький ребенок.
-Да-а... это подход настоящего профессионала. Но давайте вернемся к вашему фильму.
-Далее мы переносимся в 1946 год. Окупированная Германия. Секретное КБ, возглавляемое Королевым в ракетном центре третьего рейха - Пенемюнде. Королев лично пытает в наскоро
сооруженной пыточной камере пленных немецких инженеров-ракетчиков. Вместе с зубами выбивая технические решения и секреты ФАУ-2, по локоть окровавленными руками с ходу зарисовывает
эскизы и формулы для расчетов. Американский шпион, глубоко внедренный в подразделение НКВД, курирующее КБ Королева, не в силах более выносить вид крови и слышать крики мучительной
боли цивилизованных европейцев, в ультимативной форме начинает требовать соблюдения договоренностей женевской конвенции. С него, как водится, живьем снимают кожу на нужды армии и
флота и возвращаются к прерваным пыткам. Добытые сведения немедленно поступают в конструкторские отделы, где содержатся рядовые инженеры, пристегнутые наручниками за одну руку к
чертежной доске, и к карандашу - за другую руку. У каждой доски расположена отдельная параша, совмещенная с обеденным и письменным столом. В связи с нехваткой рабочих мест работают
за одной доской в две смены. Пока один работает, второй ест или спит, сидя на параше. Начальники отделов чувствуют себя немного вольготнее, потому что работают на своих местах без
сменщика. Но в случае обнаруженных просчетов в проектировании его сразу расстреливают и сдирают кожу.
-Боже мой! До чего сурово все это звучит...
А как, вы думаете, тупые русские крестьяне, едва отойдя от мотыги, смогли запустить человека в космос раньше всего остального просвещенного мира? Только так - через нечеловеческое
напряжение всех сил многострадального русского народа.
-С вами тяжело спорить.
-А и не надо. Давайте лучше вернемся к моему фильму. На дворе 1955 год. Юрий Гагарин поступает в летное училище. В процессе обучения будущих военных летчиков натаскивают лучшие в мире
политруки, работу которых контролируют самые квалифицированные в мире особисты. Через год Юрий бегло цитирует "Капитал" и "Собрание сочинений И.В. Сталина" с любого места на память.
В программе обучения теория ковровой бомбардировки Вашингтона, а так же курс сбрасывания десанта на Пентагон в условиях плотного зенитного обстрела. На выпускном экзамене при закладывании
виража самолет уходит в безнадежный штопор, и Юрий благополучно катапультируется. Самолет разбивается, но отменное знание теории социализма и верное понимание международной обстановки
позволяют Юрию получить зачет, партбилет и диплом пилота с отличием.
Тем временем, на одном из сверхсекретных заводов, участвующих в сборке ракеты "Восток-1" работа в самом разгаре. У станков, пошатываясь, стоят пьяные станочники с багровыми от
перепоя лицами. Периодически срыгивая пьяной блевотой, они охлаждают до нельзя перегретые резцы и фрезы. Между рядами станков бродят сутулые уборщицы с серыми угреватыми лицами,
выметая из-за станков стружку вперемежку с окурками, отрезанными пальцами и пустыми бутылками. На сборочных участках в грязи, ругани и вони горилоподобные сборщики молотками и
напильниками доводят до ума ракетные двигатели. Лишние детали из цветмета сразу распихиваются по карманам и пропиваются по окончании смены. Кажется, что ничего не предвещает
успешного взлета корабля. Но поскольку вперемежку с уборщицами по цеху ходит взвод внутренней охраны из подразделения НКВД, расстреливая бракоделов на месте и по традиции снимая с
них кожи для нужд армии и флота, то брак сведен к минимуму, и в назначенный срок ракета готова к пуску.
Далее, в 1960 году Гагарин проходит жесточайший отбор среди желающих стать первым космонавтом в мире и проходит предполетный инструктаж. В качестве основных целей намечено:
однократный облет вокруг Земли со сбрасыванием над Вашингтоном полутонного контейнера с заранее подготовленными испорожнениями и символическая демонстрация голой жопы всем американским
любителям астрономии, без сомнения прильнувшим в этот день к своим телескопам.
-Ммм... сомневаюсь, что в любительский телескоп можно увидеть чью-то жопу, пролетающую на околоземной орбите. Да и как её из скафандра достать...
-Михаил, вы меня конечно извините, но насколько надо быть тупым и ограниченным человеком, чтобы увидеть в пролетающей жопе - просто пролетающую жопу. Вы поймите, это же аллегория,
которая символизирует жопу в лице СССР, нависшую над всем цивилизованным миром. Понимаете?
-О, это гениально! Я готов аплодировать вам стоя!
-Ну прекратите. Не нужно излишнего поклонения. Я этого не люблю. К тому же награды за мое творчество красноречивее любых слов. Правда, я их с собой не привез, потому что их очень
много и они очень тяжелые. Но специально для вас я их сфотографировал. Так что можете посмотреть на них и заодно показать черни, которая, я не сомневаюсь, прильнула в данный момент
к экранам своих телевизоров.
-Мы непременно покажем ваши фотографии, а вы продолжайте, пожалуйста ваш рассказ.
-Так вот, в ночь перед запуском "Востока-1" Гагарин просит жену показать титьки. Пристально смотрит на них всю ночь, будто прощаясь навсегда, а утром уезжает на Байконур.
-Подождите, но ведь у вас уже была аналогичная сцена в другом фильме?
-Да, я намеренно решил сделать этот повтор. Ведь у каждого творца есть свой неповторимый, уникальный стиль, свой профессиональный почерк, свои характерные приемы. Я решил, что
узнаваемой особенностью моих фильмов должны стать сиськи, на которые хочет посмотреть положительный герой перед смертью или просто в связи с непростыми жизненными обстоятельствами.
-А... ну если посмотреть на это с такой точки зрения... Да, в незаурядности мышления вам никак не откажешь. Но продолжайте же, пожалуйста.
-А это уже, собственно конец фильма. В финальной сцене Гагарин говорит свою знаменитую фразу и скрывается в недрах "Востока-1"
-Ну что ж, судя по тому что я сейчас услышал - это будет очень смелый и неожиданный фильм. Хочу пожелать вам успеха в осуществлении вашей задумки. До свидания, Никита.