Аркаша с детства болел астмой, поэтому в доме не разрешалось иметь животных.Мама с папой давно обустроили всё так, чтобы не было никаких шерстяных покрывал, шуб, меховых воротников или ворсянистых поверхностей.
Аркаша так любил и хотел иметь домашнего питомца, хотя бы птичку, но поскольку это было запрещено, ему оставалось лишь мечтать об этом.
Однажды к нему пришли его обкуренные друзья. Они где-то сильно вставились и никак не могли найти дорогу домой. Однако, дорогу к его дому почему-то помнили хорошо.
Услышав звонок, Аркаша пошёл открывать, на ходу застёгивая ширинку. Посмотрев в глазок, он не сразу понял что это, но услышав ключевую фразу :"Открывай, мудило!", повернул ключ и увидел...Чудо!
Его пришибленные друзья держали в руках некое экзотическое животное, напоминающее игуану. Оно переливалось сразу несколькими цветами : от тёмно-зелёного до красно-фиолетового. Вокруг шейки у него красовался ободок из кожи, напоминающий панковский ирокез. Оно тупо смотрело на очумелого Аркашу, улыбка которого уже не сходила с его лица, впрочем как и с лиц его корешей.
- "Кто это? Чё за зверюга?", спросил он.
- "Перекур, его зовут Перекур", сказал Паша.
- "Да, точно, Перекур", добавил Игорёк.
- "Вы, чё бля, с ума сошли, какой ещё перекур?
-"Да не еби мозги, сам ты придурок! Говорят тебе Перекур, значит так и есть, дай войти, тормоз!, огрызнулся Паша.
Зная о том, что спорить с ним в таком состоянии бесполезно, он протянул руку к Перекуру и тот медленно переполз к нему в ладони. "Пэри!", ласково произнёс довольный Аркаша. "Пэри, звучит нежнее!"
Игуана завиляла хвостом, как довольный щенок таксы.
Пока друзья устраивались в гостинной, он отнёс зверька в свою комнату и посадил его на подушку. "Мне нечего бояться или волноваться, на нём нет никакой шерсти, пуха или каких нибудь хлопьев, хороший зверёк, наконец-то у меня есть свой домашний питомец!!!" Погладив Перекура по головке, он пошёл к своим друганам. Вместе они покурили, покушали, посмотрели несколько фильмов, покурили опять, снова покушали, даже скорей пожрали, ещё курнули и после того как оба ушли, Аркаша вырубился на диване. Спал он примерно часа два. Ему снился водный парк с атракционами, автоматами и американскими горками на огромных игуанах. Всюду кричали сумасшедшие детишки и их бабушки. Крики заглушали громкие рычания механических игуан-бронтозавров.
Эти же крики заглушали крик Аркашиной мамы, которая вернулась от косметички, где ей выщипывали брови. Её крик перекликался с криками в его сне, поэтому ему удавалось смещать улыбку и негодование одновременно.
Наконец он проснулся и попытался открыть глаза, что оказалось весьма трудно-выполнимой задачей. Нечто, тяжёлым грузом, лежало на его глазах. Смахнув это нечто, он увидел много снега, так ему показалось вначале. "Это не снег, это пух, хлопья, чё за поебень???"
Вся квартира была засыпана хлопьями, напоминающими огромную перхоть. Перхоть была повсюду - на телевизоре, столе, на котором ещё виднелись остатки кириёшек и холодной пиццы с анчоусами. Маленькие солёные рыбки наконец обрели чешую, хоть и посмертно.
В центре комнаты стояла Аркашина маман. На её голове удобно пристроился Перекур с нафуфыренной мордой. Вместо свеже-выщипаных бровей у мамы красовались большие брежневские, пушистые дуги.
- "Альбинос, ёпт", подумал Аркаша, но было не до смеха.
- "Ты зачем перхошкура домой притащил, а? Ты что, с ума сошёл?", злобно, почти сквозь зубы спросила маман.
- "Какого перхошкура, его зовут Перекур, мне его Паша подарил!", пытался было защититься он.
- "От твоего Паши ничего хорошего не дождёшься! Это новозеландский перхошкур, самое ужасное животное на Земле. Оно выделяет до 5 килограммов перхоти в сутки!!!", сказала маман и скинула игуану на пол, выплёвывая несколько слипшихся хлопьев в сторону пепельницы.
- "Мам, я ж не знал, они сказали что это Перекур!"
- "Перхошкур!!! Выкинь его из дома, пока тебя не забрали в больницу с приступом астмы. Или меня с припадком. Или папу, когда вернётся домой и обнаружит весь этот бардак. Или тебя, с травмой черепа, если не выкинешь этого гада!", из последних сил выкрикнула она и услышала злобное шипение игуаны.
Она нервно ушла смывать свои новые брови, когда Аркаша взял перхошкура в руки и поглаживая его произнёс : "Ничего, Пэри, я тебя сейчас к Паше домой отнесу. Только мы ему об этом не скажем, положу тебя у него в шкафу, он вчера хвастался, что полностью обновил гардероб!".