За окном, несмотря на август, льет дождь… Окно изнутри по стыкам (или как там это называется) оклеено скотчем, чтобы зимой не было холодно. Розовые стены (прихоть начальника), бежевый стол, коллега Сергей, это все меня подзаебало. Но деньги, мне нужны деньги, поэтому я работаю.
Кондиционер потек… На полу лужа. Влажность 101%. Начало потопа. Всем скоро пиздец. Сергей спрашивает: «Что ты нюхаешь?» .
- Да все нормально Сергей! Это лужа! Засентябрило блядь.
Сергей успокаивается, ковыряет в носу указательным пальцем. Я спрашиваю у него:
- Ведь мезинцем же ж удобнЕй?
- Мезинцу пиздец, телка укусила.
- Это как?
- Во время оргазма.
- Это как, нахуя ты сувал мезинец ей в рот?
- Да нет, это она извернулася, очень страстная, понимаешь.
- Ты смотри, осторожнее, со страстными, у них чаще всего встречаются мандагошки.
Сейчас я тебе расскажу:
Её звали Фаина. Она была моей одноклассницей. Как то раз, через пару лет после окончания школы, мы встретились на улице, пошли в кафе, поле пошли ко мне, на чашечку кипятка.
Кипяток вскипал, мы целовались, я сомневался в правильности выбора гандонов, и наконец раздел ее, у нее был АБСОЛЮТНО БРИТЫЙ ЛОБОК!!! Такое я увидел впервые. Охуеть!!!
Эрекция,страшная эрекция, ебля, водка, конечно люблю, я всегда любил тебя, да , а теперь пососи. ОООО!!! Водка кончилась, у тебя есть деньги? Дай! Водка эрекция, бритый лобок Охуеть! Сон.
Утром провожаю, договариваюсь о свидании через два дня, хуйтам, мы больше не встретимся, потому что вечером чешется пах. Утром пах чешется, вечером я изучаю пах и там такие маленькие прозрачно-серые жучки, с крестиками на спинках. Оранжевые крестики… Как у крестоносцев. Пятый крестовый поход. Хуйвам христианские собаки. Джихад! Дихлофос, много дихлофоса (*два баллончика). Отравление парами дихлофоса. Сквозь эйфорию дихлофосных видений, слышу голоса богов: «Возлюби себя, как ближнего своего, УБЕЙ ФАИНУ! Отмсти!». Эта сучка как знала, телефон не брала. Через месяц я узнал, что она вышла замуж, и уехала в Иорданию…
Молчание Сергея говорит о том что он подохуел.
-Вот так бывает с этими женщинами, хотя конечно женщины это лотерея, без проигрыша, выигрыша и лотереи…
А за окном уныло плачет август, и каплет, каплет кондиционер, дробь каблучков стучит по переулку, а я ничтожество, я просто иженер…