Я не знаю, что со мной -
Мой ковчег ломает Ной,
Я болею тишиной,
Полечи меня стеной.
……………………………………
Подожди меня, я здесь,
Только кто-то вышел весь,
Только что я тут была,
Не смогла, так не смогла.
Я так больше не могу,
Заверни меня в фольгу,
Прокопти меня в трубе,
Раздари по голытьбе.
. О. Арефьева
Some are born to sweet delight,
Some are born to endless night.
W. Blake
….итак, что же я сделал за эти ебучие 21 день? Что ж, все по порядку….нет, не по порядку….. только не по порядку…. Принял три капельницы и бессчетное количество уколов… сожрал немеряное количество мозголомных таблеток….. выкурил пачек 60 сигарет, блевал с больничной еды. Еще у меня конфисковали три мобилы. Еще я видел десяток буйных белочников, пару-тройку трупов, видел мегазапойного дряхлого одноногого инвалида, который передвигался ползком, подтирался в сортире рукой, а что было на руке – размазывал по одежде и волосам. Да много чего видел…
В итоге я вчера все ж выписался……хотя еле хожу. Ну элементарно – отказывают ноги, и все тут.. Перемудрили ебучие эскулапы с колесами. И язык еле ворочается. Хотя башка свежая…..даже слишком свежая, чтобы помнить о той единственной, которую люблю, единственной, с кем хочу быть рядом. Но и она отворачивается от меня…..и опять время нашей встречи отложено на неопределенный срок.
Господи, хоть бы кто-нибудь придушил меня во сне – молил Акутагава…. Как же все заебло, подложите мне в унитаз пару кило тротила, чтобы куски моей долбаной тушки вперемешку с котяхами разлетелись фееричным фонтаном…Скиньте меня со стопицотого этажа, чтоб в итоге получился кожаный мешок с фаршем, правда, местами рваный – что ж, издержки технологии….и чтоб мои вылетевшие глаза безразлично наблюдали все это безобразие… Дайте мне, в конце концов, банальный золотой укол – грамма три чистого, чтоб наверняка…. Короче, убейте меня к хуям.
Заходила кадровичка – говорит, шеф просит, чтобы я шел домой и не шароебился тут в неходячем виде. Угу. Ладно, иду писать патриотичное заявление, чтобы мой труп, или что там от него останется, погребли в стоках очистных сооружений родного предприятия, и не ебет. А в общем и целом – традиционно – идите вы все на хуй. Наташа, я тебя люблю. Люблю бесконечно…