В рот его чихпых, гаспада, но случилась со мной очередная неведомая хуйня. И поскольку есть полная уверенность, что все посетители удафкома лекари-целители, прафесара медицыны, иле как минимум кандидаты в мастераспорта па врачеванию – тезисно излагаю суть «забалевания».
Фчира синий в дым припёрся домой, самостоятельно и при свидетелях (что очень важно) замастырил сибе ужин, а после сытый и довольный лег спать. Снилась, естественна, всякая аццкая паибень, схожая со снами юных таджыкских опиушников.
А с утра началось самое интересное. Проснулся от того, что у меня сильно болит нога в ступне. Болит до такой степени, что я ваще немогу на ниё стать. Даже когда ногой не шевелишь боль ощутимая. Ступня заметно опухла, но в более-менее разумных пределах.
И тут, собственна, назревает вапросц-вапросцов. Чтож, сцуко, случилось с нагой, если до отключения сознания она отлично меня перемещала, а после пробуждения перемещать полностью отказалась. Причём с вечера я нигде не падал, не спотыкался, в опщем, к конечности вопросов небыло. Что стало с нагой? И что с этим делать? Мои варинты:
1. Я ниибацца лунатик, и в ночью не прихадя в сазнание варил борщ, паскальзнулся-упал-пашол спать
2. Эта ниибацца сила самовнушения, и юные таджыкские наркаманы ва сне ламали мне ногу, и типерь она балит взаправду
3. Это ниибацца ниведамая хуйня
4. Что с этим делать я ваще не знаю, патаму шта если вызвать скорую, вместа травмапункта отвезут ровно в дурку без всяких вапросов