Впервые еду в начале сезона. Перспективы октябрьского отпуска где-то в тумане и потому приходится пользоваться тем, что есть – двумя неделями в середине июня.
На этот раз решил остановиться в Гагре. Если не будет погоды, то вместо милостей от природы буду искать отдыха в других местах. Таки Гагра самый популярный курорт Абхазии, скучать не придется.
Билеты взял уже традиционно в день отъезда, купешка в новом вагоне – мой дом на предстоящие сутки пути. Из пункта отбытия отправляюсь в полупустом вагоне, в купе один. Поезд гомельский, проводницы приветливые, годное белорусское пиво ждет в холодильнике – райские условия для подходящего вливания в отпуск. Время послеполуденное, на всякий случай решил придремать, пока никто не мешает, про запас.
… Разгар дня. В Воронеже много пассажиров. Выхожу на перрон, над путями крытый переход с надписью на полупрозрачной стенке: «Почему люди стали злее?». Фотографирую. Возвращаюсь в вагон, в коридоре ждет бодрая сухая тетенька лет пятидесяти. «Мужчина, вы из четвертого купе?». Подтверждаю. «Вы не могли бы немного рассказать о себе? Кто вы, откуда, чем занимаетесь?». Удивляюсь, собираюсь ее послать, но в последний момент решаю не портить настроения, тактично объясняюсь, вкратце рассказываю о себе, говорю, что бывший преподаватель. Она расцветает: «Я везу хореографический коллектив, на сочинский фестиваль танца… Основная масса моих подопечных едет другом конце состава, в ваше купе я решила подселить трех старших девочек, им уже по семнадцать… какая удача, что им попался такой надежный попутчик! Вы уж приглядите за ними, пожалуйста! Я оставлю телефон на всякий случай…». Раскланиваемся. Открываю дверь в купе, на нижней полке, в рядок, сидят три чудесных создания в маечках, глядят на меня, хлопают ресницами и улыбаются. Средняя поднимает вверх руки, картинно потягивается, вздыхает и говорит: «Ну, здравствуйте, дядя, будем отдыхать вместе?».
…Прощаемся в Сочах. Я еду до Адлера, как пыльным мешком ударенный. Для полноты образа мне не хватает открытого рта и струйки слюны из края рта. Того, что было в поезде, у меня никогда не было, да и вряд ли когда-нибудь будет… Границу прохожу удивительно легко, новый таможенный терминал почти не загружен, досмотр формальный, на руке у пропускающего пограничника массивный Ролекс. На абхазской стороне, совершенно случайно встречаю старого знакомца Ашота, мы оба удивлены и обрадованы. Он подвозит меня до Гагр и размещает у знакомых.
… Каждый день – как день сурка. В хорошем смысле. Погода великолепная, море – гладкая прозрачная плоскость. Воздух можно резать ломтями и продавать за миллионы каким-нибудь японцам. Еда вкуснейшая, спиртное - как на подбор качественное. Местные приветливы и доброжелательны. Настоящеее кавказское гостеприимство. По улицам, пляжам, паркам – десятки красивых общительных девушек. В каждую из них можно сходу влюбиться, и приходится переламывать себя и продолжать движение не зацикливаясь на какой то одной. Ведь они так доступны. Знакомство. Получасовая беседа. Договоренность о встрече на вечер. И потом либо в моем номере, либо там, где остановилась она. Картинки мелькают все быстрее, дело доходит до столиков на пляже, изгородей, волноотбойников и сосновой рощи рядом со смотровой площадкой. Организм демонстрирует чудеса. Несмотря на неоднократную разрядку в течение дня – утром, чтоб сходить в туалет приходится гнуть член двумя руками. Белые, черные, рыжие волосы мелькают, словно в калейдоскопе. И вот уже мы летим с инструкторшей на параплане, восходящие токи поднимают нас в пояс облаков, она прижимается ко мне сзади, обхватывает мои бедра руками и тянет вниз молнию ширинки, воздуха уже не хватает, кончая, я растворяюсь в верхних слоях атмосферы…
… Ужасно болит голова, все тело затекло, во рту пересохло. В купе духота, кондиционер не работает, солнце нестерпимо жжет через двойное стекло, шея, грудь и подмышки в липком противном поту, ужасно хочется в туалет. В попытке сориентироваться взглянул на часы. С начала поездки прошла пара часов. Поезд Гомель-Адлер подходил к Воронежу.