Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мастер Глюк :: Бесы. Часть 3. Разговор

Эпиграф: «… Вам не надо быть в монастыре, не надо постригаться, будьте только послушником тайным, неявным, можно так, что и совсем в свете живя…»
Ф.М. Достоевский «Бесы»


- Гош, а ты бесов видишь?
Они сидели за столом, и Гоша уже больше часа говорил. Рассказ был про собственную доблестную жизнь, про направленные в лоб стволы бандюков-рекетиров, про предательство компаньонов, про дефолт, про пожар, про развод и делёжку с первой женой, про всё то, что он преодолел и победил, что бы стать тем, кто он есть сейчас. А сейчас – яхты, счета, недвижимость…
Он хотел объяснить другу, что в этой жизни нельзя сдаваться, что это стыдно, что Сергей просто обязан бороться,  обязан начать новую жизнь.
- Ну, ты идешь ко мне замом или нет? – закончил рассказ Гоша.
И вот в ответ он услышал этот тупой вопрос - видит ли он бесов.
- Каких бесов? Где?
- Где? Да хотя бы в себе самом, видишь?… Стыдно, Гоша, в попу сношаться, а дворником работать не стыдно… ты ж про меня не знаешь ничего, а вот увидел меня с метлой и решил, что спасать меня надо, от кого спасать? Ты решил, что я сейчас водку не пью, что бы перед тобой покрасоваться, что б ты меня пожалел и на работу взял… смешной человек, я уж и не помню когда прикасался вообще, и не тянет, задушил я этого беса в себе, ты себя лучше спаси, меня спасли уже, Марь Иванна спасла… Ты Марь Иванну, классную нашу, помнишь? Я её лет через десять после школы встретил, я тогда, что называется, был «на дне», со мной даже мой бывший водила стыдился на улице здороваться. Ты вот знаешь, что у наркоманов во время ломок от судорог иногда кости ломаются? Слы-ы-ышал, говоришь? А я зна-а-аю, Гоша, я знаю-у-у… Я на автобусной остановке тогда утром очнулся, сижу на лавке, тут она подходит, поздоровалась и давай извиняться, - ты прости, - говорит, - Серёжа, меня за тот случай, за линейку ту, бесы меня попутали,- говорит, а сама голову мою прижала, обняла, плачет и повторяет, - бесы попутали, бесы попутали… сказала, что раньше хотела извиниться и даже на фирму ко мне ходила, но застать не могла… а я вот думал – старая ко мне за прибавкой к пенсии приходит, секретарше говорил, что б не пускала… а ведь я, Гоша, ей тогда сотрясение мозга сделал, и из школы её попёрли, и гнобили долго ещё, ни на юбилей школы, ни на юбилей выпуска нашего не пригласили, ни разу… а она плачет и прощенье у меня бомжа-наркомана просит… это через столько то лет…
-И чо?
- Да не чо, стыдно мне тогда стало… как я вообще смог женщину ударить?! и когда она про этих бесов сказала, я и вспомнил, что и меня тогда попутали мои бесы, я ведь сдержаться хотел, а не смог… ну я тут тоже сопли распустил и давай перед ней извиняться… сидим на автобусной остановке обнявшись, и плачем…
Вот Марь Иванна меня и спасла тогда… я тогда понял, что бесы есть, реально есть, я их и в себе и в других видеть научился… ну не «видеть» конечно, увидеть можно чертей при белочке… но вот реально ощутил… как тащит он меня за дозой и так жёстко тащит и моего желания не спрашивает совсем, я вот не хочу, а он тащит…

- Бесы, Гоша, они ж как звери дикие, пока маленькие милые такие, с ними играться столько удовольствия, и клычки и коготки их смешными кажутся… люди, они ж себя хозяевами жизни считают, каждый уверен, что он в любое время зверька этого выпустить в лес может, из собственного дома выгнать, вот только чуток ещё поиграется и всё - конец, ведь столько счастья, столько счастья с этим нежным комочком баловАться, и каждый надежду лелеет, что приручить сможет его, и потом взрослого  тигра-медведя на цепи как цыган по ярмарке водить сможет, и хвалиться перед людьми – смотрите как я бесом своим управляю – веду куда хочу, кормлю когда хочу и главное - в любой момент скотину эту жизни лишить могу, ведь я ему хозяин, - и каждый сам себя цепью к зверьку покрепче приковывает…
Только всегда… всегда, Гоша, приходит то время когда осознаёт человек, что не он своего зверька на цепи водит, а сам за ним волочится, и сначала самому себе признаться стыдно, а потом… потом приходит момент когда открывает человек дверь своего дома и пытаясь от цепи освободиться, говорит зверьку – пошёл вон…
А в ответ, выросший милашка здоровой когтистой лапой… хрясь по морде, и подтянув за цепь к пасти своей зловонной… опять хрясь по морде, - это ты, мразь, кого и откуда прогонять собрался?! Не знаешь ещё кто в твоём доме хозяин?! ну так я научу тебя, - и давай кости ломать…
И вот после этого уж куда бес потащит, туда бегом побежишь, что делать скажет, то руками дрожащими делать будешь… и в соплях перед ним на брюхе ползать будешь и молить, что б ушёл – не уйдёт… и когда собственные дети с голода подыхать будут ты беса своего от пуза будешь кормить на последние деньги… а не хватит денег, так воровать и убивать ради него начнёшь…

- Слышь, сказочник, ты нахера мне тут свои притчи травишь то? Я на игле не сидел, а бухаю, так не больше других, так что во мне бесов нет, не переживай.
- Нет, значит?! – улыбаясь, Сергей пристально посмотрел в глаза другу, и даже не в глаза, а куда-то на сантиметров восемь поглубже, от чего Гоше стало не по себе.
- А ты своих то всех повыгонял или какие остались? – защищаясь от этого взгляда, съехидничал Гоша, - и чем исцелился то? подскажи рецепт, что помогает?
- А ни чего не помогает, ни сила воли, ни врачи, ни экстрасенсы, ничего… пока своих бесов не увидишь НИ-ЧЕ-ГО… - спокойно отвечал Сергей, не замечая Гошиного тона.
- А когда увидишь? – типа съюморил Гоша.
- Тогда, Гоша, простые наручники помогают… - Сергей задумавшись, потёр запястья, - а к метле своей я не от безысходности после психдиспансера пришел, не-ет, брат, я к метле уже с должности генерального директора пришёл, в итальянском костюмчике и часами «ROLEX», так что ты мне байки про свои яхты-счета-недвижимость не рассказывай… смешно мне…
- Так это у тебя хобби такое?!!! – осенило Гошу, - Ну, ты и мастер почудить, Серый,… - Гоша чувствовал себя идиотом, - а я тут усираюсь… ну и конь ты всё-таки…
- Да не хобби, это реальная моя работа, хлеб свой так добываю…
После этих слов Гоша почувствовал себя еще большим идиотом.
- Я ни чего не понимаю… если ты такой умный, где твои деньги? Вот ты мне скажи, где твои деньги? Где твоё всё?
- Ну как тебе сказать?! Нет у меня ничего… своё всё я отдал… взаймы отдал… Господу... Так понятно?
Гоша наконец то разобрался, что идиот всё-таки Сергей.
- А зачем? ЗА-ЧЕМ? Что и кому в этом мире ты собрался доказать собственной голой задницей? – Гоша, начинал нервничать, он мог смеяться над пренебрежением, выказываемым к деньгам сопляжуями-неудачниками, которые на поверку за тридцать серебренников готовы были сдать в публичный дом родную маму, но Сергей… он же просто плевал в намоленную икону… он гадил на смыл жизни Георгия Александровича… Гоша начинал его ненавидеть…

- Зачем? А вот когда я опять взлетел со дна своего, то тут понял, что бесы не только на конце иглы или на дне стакана живут, это, брат, самые безобидные бесы, те которых все видят и про которых знают… это те которых ты в свой дом привел, а есть ещё бесы, с которыми ты родился, которые маленькие и незаметные, которых ты, как крыс можешь и не увидеть всю жизнь– алчность, похоть, гордыня… не перечесть всех… но крысы эти иной раз до размеров поросят приличных вымахивают… и хуже они, потому что их отличить труднее…
И еще, Гоша, бесы, это такие твари, которые в одиночестве жить не  могут, им компанию подавай, если из одного человека бес похоти лезет, то уж в другом человеке тот же бес наружу рвётся… у них как рыбак рыбака… Зачем? А за тем, Гоша, что я, рабом жить не хочу… я пидорасом жить не хочу… я понимать хочу… я человеком быть хочу… я свободы хочу настоящей…
Гоша понял, что у парня явно течёт крыша, - А пидорасы то тебе чем не угодили?
- Человек, Гоша, это существо, которое в себе бесов давить может, а пидарас, это тот, кто бесов в себе культивирует, взращивает и бережёт, пока они его …
- Нет, брат, пидорас это тот, кто в жопу ебётся…
- Не перебивай, пидорасы это не сексуальное меньшинство, это философия и мировоззрение, религия, если хочешь… Кто-то обещал тебе прибавку к пенсии за каждый день, прожитый без оргазма?! Нет? Тогда ебись, как тебе нравится, будь свободен, хочешь дрочить хуй – дрочи хуй,  хочешь дрочить жопу – дрочи жопу, какая разница, кто как достигает цели, если у всех она одна – удовольствие.
И что ты здесь гордишься-пыжишься, что в попу не чпокаешься, если не можешь дня прожить, что бы не вздрочнуть, не трахнуть соседскую жену или не дать на клык секретарше, что бы не  бухнуть, не пыхнуть или не уколоться, ты такой же раб и пидор и вопрос, начать сношаться в задницу, просто вопрос времени и личного мужества… а хули ты тут удивляешься? Ты что думаешь легко пидару себе сфинктер разрывать, что бы потом простату промассажировать? Но только действительно мужественный человек не спасует перед болью и страхом перед общественным мнением для достижения анального оргазма. Так что будь мужчиной – ебись в жопу. Только трУсы в жопу не ебутся...

P.S.
Вы только не переключайтесь,  а мы уж усугубим…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/114315.html