Будь славен древний город Багдад. Вечером город очаровывает путников своей безмятежностью. И лишь время от времени тишину нарушает рев верблюдов, короткие перебранки посетителей чайханы, лай собак и жужжание насекомых.
Как Мишаня оказался на борту американского военного самолета. Направляющегося в город Багдад. Битком набитом вооруженными морскими пехотинцами и резервистами. Остается тайной сокрытой в глубинах его мозга. Он помнил лишь то, что было ссыкотно лететь высоко над землей и от того напился и что, прилагался к команде буржуев вкачестве инструктора по безопасности. Но всю работу проделывал за него один дотошный немец. Разумеется, должность была легендой для выполнения какого-то важного секретного задания. И как повелось с древних времен, русский человек наплевал на все задания. Хотя основное, поставленное Мишаней перед самим собой спец.задание он выполнил. Предусмотрительный русский, спрятал запасы бухла в багаже полковника и попутно обнаружил еще ящик выпивки. Врезультате чего весь остаток пути запивал свой страх элитным вискарем ”Белый конь”. Для русского агента ”Ну чЁ,по стописсят”-Мишани, полет прошел успешно. За время полета войска пехоты США понесли потери в виде четырех обоссанных рюкзаков, одной обрыганной каски, одной пары раздавленных солнцезащитных очков и одной беспощадно уничтоженной бутылки виски.
По прилету на базу ебанутого-Русского напоили дрянью быстро блокирующей действие алкоголя в крови. Лекарство оказалось горьким и имеющим устойчивое послевкусие пластмассы в горле. Далее полковник объявил сухой закон на территории базы и приказал произвести тщательный шмон имущества его подчиненных. Ксчастью для Мишани, старый мудак не прошмонал свой собственный багаж. Ведь он думал, что у него в багаже хранится только его личный ящик вискаря. Спустя пол часа после обыска восемь бутылок водяры и начатый ящик виски ”Белый конь” передислацировались в тайно вырытую инструктором ямку со словами, ”Мое сокровище!”, “Моя прелесть” и ”Мой подарочек “. Излишне любопытный рядовой пришел на звуки бурчания Мишани и был избит пощечинами им до слез. Как не странно погрозили пальцем жалобщику-рядовому, а не избивающему иностранных граждан Инструктору.
Вечер Мишани был скучным. Жужжание насекомых навевало на него меланхолию. Инструктора не развеселил плюющийся верблюд. Не проняла проделка с горящим пакетом говна у палатки майора. Ни кто даже не подозревал о предстоящем незабываемом вечере. Бурные события начались когда, Мишаня приперся на блок-пост. После слов ”Че, как пацаны?” инстркутор принялся общаться по рации с воображаемым Джамшутом. Предлогая ему обмен ”трофейного буржуйского вискаря ” на коноплю. Душа простого парня не выдржала и по рации прозвучал ответ.
-Я нэ Джамщут, Рашид. Аты кто?
-Мишаня! Обалдевшим от неожиданности голосом ответил инструктор.
-Мища, ти астарожна иди к кустам у арыка. Я тэбя вижьу. Буду помагать.
-Ща, иду! Ответил Мишаня.
Бесшабашная душа потомка козаков понесла русского с двумя бутылками виски, напрямик через поле к новому знакомому. Почти все жители военной базы морской пехоты США с замиранием в сердце наблюдали за прогулкой, придурковатого русского по полю.
Когда Мишаня достиг арыка, за кустами его встретили суровые воины с загорелыми лицами. Их было трое Рашид, Муслим и Саид. Русский не стал бросать традиционные недоверчивые взгляды из подлобъя на врага.
-Салам или шалом. Поприветствовал парней Мишаня.
-Нэ, щалом эта ты не нам гавари. Возразил Саид.
-Абыжаищь! Подтвердил Рашид.
-Каран водка пить не разрыщаит. Давай проста гашишь курыить. Продолжил Саид.
Все несговариваясь сели по турецки на землю и принялись курить коноплю через пластиковую бутылку. Дружеская беседа Мишани с врагами-терористами тянулась около трех часов.
Припиздутый на всю голову (по мнению командования базы) русский все-же немного выпил виски с правоверными и беседа полилась как ручей.
Сверстники обсудили оружие, Калаш оказался круче всех. Женщины, студентки из России были вознесены ребятами до уровня супер моделей. Оказалось, что молчаливый Муслим очень плохо знает иностранные языки. Но к середине посиделок подвыпивший Муслим требовал от друзей переводить Мишане, что его бараны самые жирные и красивые на свете,а дыни с его бахчи самые крупные. Русский всвою очередь невпопад принялся рассказывать местным о чудесах три дэ кино и о новинках в мире компьютерных игор. Вечер удался. Мишаня распрощался со своими новыми собутыльниками как с братьями и поделился с ними оставшимися крекрами и шоколадом, а те всвою очередь, помимо всего прочего пообещали в него никогда не стрелять.
Русский без приключений вернулся на базу. Дважды пройдя семьсот метров по полю. А рано утром он узнал, что пол взвода американских солдат погибли от взрывов мин на том самом минном поле. Может хоть кто то сделает выводы из этой истории.