Смеркалось… Шучу. Просто в прошлом креотиве многие за это слово зацепились. Нихуя не смеркалось. Темно уже было.
Заступили, мы значит в караул, а часов в 8 приходит дежурный по части, и приводит с собой парня, какого то. Парень по гражданке одет был. Мы сначала подумали самоходчика, какого то изловили. Ну вот, сажает он его значит на кичу, мы его закрываем, а дежурный и говорит, что часового не обязательно выставлять, просто, мол, присматривайте за ним. Жрать попросит - накормите. Только дежурный ушел, мы в камеру. Спрашиваем парнишку, с какой он роты. А тот глазами хлопает, и вообще понять не может, что мы от него хотим. Мы его спрашиваем призыв чей, у него глаза вообще по полтиннику. На вопрос "ПВ сила?" Он подумал и ответил "Не знаю... Наверное...". Тут уже мы охуели... Ты кто такой? - спрашиваем. Ну, тут к нему вроде как дар речи возвращается, и он нам рассказал, что зовут его Сашка, что родом он с Сахалина. И что этой весной, его в армию призвали. А он служить не хочет. Ну и по дороге, где-то, сошел с поезда. Дня два скитался, потом на монастырь какой то набрел. Там неделю жил. Монахи его работать заставляли, а кормили плохо. Ну, он ушел от них. И решил идти сдаваться. Пришел к нашему КПП и сдался дежурному. Вот такая история.
Надо сказать, что Сашка этот был не от мира сего. Зато добрый, отзывчивый, и безотказный. За три недели, что он у нас на киче жил, он нам весь снег в караулке убрал. Сортир почистил, покрасил. каждые два часа полы драил, мусор выносил... Да мало ли бытовых нужд...
Армия, в его представлении, состояла из 30 человек с автоматами (это нашей роты то есть), ну и еще человек 7-8 "взрослых людей" (это уже его слова про офицеров). Смотря из курилки на казармы, он спрашивал нас "А кто там живет? Вы их охраняете?". Он честно думал, что в этих "домах" живут какие то важные люди, и мы с автоматами их охраняем.
Забавный был паренек. Только однажды мы чуть с дружком моим его не побили. Взбесил... Примерно на второй неделе пребывания на киче, после очередного "заплыва" по караулке с пеной, Сашку вывели в курилку. Сигаретой угостили, ну и сами с земой затянулись. Настроение в тот день у нас было не фонтан. Стоим так грустно, курим. И Хомяк значит, чтоб в тишине не стоять, спрашивает Сашку.
- А ты, почему в армии не хочешь служить?
- Да я бы рад. - отвечает Сашка - Бабуля переживать будет.
- А родителей, у тебя что нет? Как тебя тогда вообще взяли?
- Почему нет, есть. И мамка и папка.
- А они что не будут переживать?
- Будут. Но бабуля сильно переживает. Она меня на прощанье так обнимала. Я и в военкомате так сказал. А они все равно забрали. А бабуля сильно плакала. Мне к ней надо. Так что служить я никак не могу...
Железная логика...
Я земе своему так с иронией говорю:
- А по нам, Хомяк, никто не заплачет... Нас, типа никто не ждет... Типа никому мы на хуй не нужны... Ни здесь ни там. И потому можем со спокойной совестью тараканить службу... Да мы вообще с тобой Хомяк сироты блин!!!
- Зема не заводись…
- Да хуле не заводись. Оно так и есть… Ты подумай, 100 человек на учебке было. И всех типа девушки ждали… Хоть кого то ждут еще? Хуй там!!! Давно уже ебуться с такими обсосами как вот этот… которым бля служить нельзя потому что бабушка переживать будет. Ну скажи не так?
- Так, зема… - Хомяк с досады закурил вторую.
- А когда ты вернешься, ты думаешь ты сразу на работу устроишься? Я не думаю, что тебя там кто-то ждет сильно. Всем стаж нужен. А с какого хуя он возьмется, если ты после технаря сразу сюда загремел?
- Я уже думал об этом. И мать пишет, что с работой туго…
- Хомяк, я не завидую тем, кто откосил, и дома остался, что бы делом заниматься. Я за них по-хорошему рад. Вот у меня корефан один в строительной фирме работает. Пишет, что уже хату взял, жениться собирается. Второй фирму по ремонту компов организовал. То же молодец. Тачку взял. Но мне иногда кажется, что нам, нам всем, не стоит домой возвращаться. Там нормальных единицы. Все больше, таких как этот… блаженный бля.
Не знаю что на нас тогда нашло. Только запинали мы этого Сашку обратно в камеру. Злые были... Даже не на него. Сашка этот ладно... он просто убогий. Обидно стало, что там, на гражданке много "нормальных", здоровых физически людей мужского и женского пола, вот так же думают. А мы тогда, получается, типа и не нужны никому... не только здесь... но и там, дома... Так чего ради мы все здесь мерзнем и мокнем, плохо спим и хаваем столовские помои с бромом?
Уже много времени прошло. Я давно на гражданке устроился. И работа хорошая, и жизнь налаженная размеренная. Вообщем все утряслось. Хотя по началу все так и вышло, как себе представлял. А того убого я как то по телику видел. Он оказывается, председателем своего колхоза стал.