Было прекрасное солнечное утро, когда он вбежал в комнату, дрожа от нетерпения. Его жена стояла у окна, наблюдая, как дети учились считать странным способом, отрывая у паучков «косьих-ножек» поочерёдно лапки.
Она молча глянула на мужа, не понимая его трепетного волнения, взяла в руки голубоватый конверт.
-Это наследство, понимаешь! Удача наконец улыбнулась нам. Чудный дом! Бабушка умерла и
Мы теперь наследники.
«Странно,- подумала она, ещё вроде бы недавно старая кляча купила дом, и теперь её уже нет. Как странно…»
-Сегодня же отправляется в Смердлового,- затараторил муж,-собирай скорее вещи, милая, едем,- и он радостно обнял её.
Дом в Смердлового был небольшим. Огорода или какого-либо ещё участка не было. Если бы не знать заранее, что здесь ещё недавно жила старая бабуля, вряд ли можно было предположить, что здесь кто-либо когда либо обитал. Дом был полностью заброшен. Окна были заколочены, а мрачно покосившуюся дверь выдавали ярко-оранжевые ржавые петли.
Внутри уютом тоже не пахло. Пятимиллимеровый слой пыли, липкая паутина на углах, засаленные стол и скатерть.
Но наследство есть наследство.. целый день супруги драили полы, убирались, намывали… В общем наводили вселенский порядок. Жутко вымотавшись, они свалились спать не чувствуя ног и очень быстро уснули.
Она проснулась среди ночи от странного шороха. Открыв мутные от сна глаза, она с ужасом обнаружила, что их постель обступило полчища, больших, размером с кошку пауков. Мохнатые лапы оранжевого цвета кишели над одеялом, бусины глаза сияли красным. С мелко дрожащих жвал капала слюна, а брюшки кирпичного цвета, покрывали красные волоски.
Тело мужа объятое оранжевой массой быстро исчезало с кровати. Вмиг оно покрылось огромным слоем липкой паутины. Вырваться он не мог. Часть пауков занялось головой. Жвалы жадно кромсали затылок, срывая кожу с волосами, медленно дробя черепную коробку. Глаза открыть было невозможно –
Слюна оказалась жутко редкой и слизистые оболочки стали постепенно разъедаться. Дышать он уже почти не мог. Паучья слюна забилась в рот и ноздри.
Тем временем часть паучьего племени перебралась на жену жертвы. Визжа от страха, она сбрасывала с себя кровожадных насекомых один за другим, один за другим.
Пока отчайная девушка вела бой с пауками, те насекомые, которые облепили её мужа, уже начали доставать до его мозга. Мужчина почувствовал, как жвалы вцепились в сочную вязкую массу. Пауки жадно заурчали.
Увидя это, она издала судорожный крик и со всей силы вцепилась в ногу членистоногого и оторвала её. Паук шлепком упал на пол и пулей ринулся прочь. Увлекая за собой многочисленных собратьев.
Она встала, отряхнувшись и только сейчас увидела в каком состоянии её муж. Точнее сказать состояния в общем-то ничего и не было. Если не считать отсутствие головы.