Мой текст - Исключительно культурный, любителей гендерных текстов, нецензурщины и неприлички попрошу пропиздовать в последний ряд. Или даже на балкон.
Ибо.
Культура - эта вам не хуй собачий, аб ней думать надо.
На Духовность пока и не замахиваюсь.
***
Дело происходило в свинцовые 90-е. Уже прикупил себе длинное кашемировое пальтецо, но ещё не чурался и воспитания в себе чувства прекрасного.
Короче - этот когнитивный диссонанс привёл к тому, что моя жена купила билеты на премьеру в один известный Питерский Театр. Пятый ряд, по-моему, хотя может и третий. Нет, пятый. Всё-таки пятый - это важно.
Честно скажу - театральное искусство было блядь в упадке. Впрочем, в этом упадке оно и сейчас.
И поэтому грядущая премьера широко освещалась газетёнками, долбоящиком и прочими шмурогонами.
Поскольку времена были тяжёлые, моя жена не работала и смогла достойно подготовиться к премьере.
А у меня были серьёзные дела - командный турнир Питера по бриджу, игра с командой "Стрельцы", ну а после мы всей своей командой выжрали по бутылке коньячка в каждое грамотное лицо.
***
Не буду пиздеть, публика мне на спектакле не понравилась. Какие-то гавнюки расфуфыренные. Жена моя конечно выглядела элегантно, хуле, целый день у неё был, чтобы платье подобрать к декольте.
Спектакль мне не понравился сразу. Реально - костюмы дорогие походу. Но нахуя мне рассказывать классический французский роман со сцены - не понял. Причём дословно, но с купюрами.
Прокоментировал этот цирк в голос, упоминая талант постановщика. Увидел обобрение на лицах актёров и услышал поощряющий смех зала, что подчёркивало мой талант комментатора, и убивало гробовым молчанием сценическую дохлятину.
Продвигаюсь к главному.
Меня узнали многие театралы Санкт-Петербурга, оценили мои рецензии, высказанные сразу, вслух.
Спектакль имел счастье появиться на сцене только в два премьерных показа и был снят.
***
А я получил пизды от жены и был отлучён от секса до самого утра.
***
С тех пор я к театру как-то настороженно отношусь. Всё-таки секс лучше театра.