Как-то втыкая общеизвестный всем нам сцайт я увидел рекламу, в которой обещались вечера разнузданной ебли на романтическом берегу моря, совмещенные с археологией. А чо подумал я очень даже неплохо было бы слегка окунуться в пучину истории и надавать какой- нибудь пелотке на клыка на развалинах древнего города. Я ж блять дико романтичный и жутко сентиментальный. Тем более та сисястенькая с рекламы смотрела прямо на меня и явно хотяела со мной половых отношений.
Если череп там найти, какого- нибудь Минелая Рамзесовича Пятого, так это вообще хорошо. Приятно, согласитесь долгими зимними вечерами вести светские беседы о судьбах мира попивая коньяг в компании с какой-нибудь царственной особой, и стукая рюмочкой об его древний как гавно мамонта череп.
Еще подумал может там кого из удавкомовцев встречу. Приболтал я своего друга значит, что не плохо было бы нам обкультурится посредством истории. И посильно внести семена или семя контркультуры в нежные, загорелые пезды тамошних археологичек.
Побросав в рюкзаки все самое необходимое: десять бутылог водки и ящик баночного пива. Мы устремились сквозь пыль времен навстречу алкогольно половым приключениям
Прибыв на место, мы встретились на месте раскопок с главным археологом. Он был похож на сильно одичавшего австралопитека но человеческую речь еще понимал и даже членораздельно разговаривал, щеголяя древними и стоптанными тапками эпохи династии Цинь. Что явно повышало его статус среди коллег.
Дикий ученый указал нам на траншеи очень похожие на водопроводные, прокопанные вдоль улицы поселка. Я подумал, какие хитрожопые люди в поселке, заставляют въебывать залетных ебанатов на благо родины, подкармливая легковерных городских легендами о древних цивилизацыях.
Заглянув в траншеи мы увидели множество срак. Направленные в небо кормовые орудия изредко интелигентно попердывали намекая на сложную умственную деятельность владельца.
Произведя визуально наблюдение посредством зенок и сложные математические расчеты посредством костного мозга, мы выяснили что количество женских срак гораздо больше количества мужских духовок. Этот факт подкрепил в нас надежду на разнуданную еблю на берегу моря во время заката. Тем более в одной сраке я узнал как мне показалось ту сисястенькую с рекламы, она похотливо подмигивала мне булками. Тем более что остальные бабы тоже выглядели одичавшими, а следовательно давно не ебанными.
Сделав данные умозаключения, мы убыли к месту стоянки древнего человека и йебанутных археологов, благо она находилась в стороне от поселка. Поставив палатку мы принялись пить теплое пиво (жара стояла ебовая) и вливаться в коллектив.
Совершив обход лагеря я увидел двух баб которые неистово тыкали карандашами в бумажные листы нанося штриховку на рисунок какого-то керамического черепка. Я подумал что это от недоёба и приободрился. Каждая была в растянутой и застиранной футболке, что подтвеждало их высокое положение в среде археологов.
При знакомстве бабы оказались москвичками и назвались Кира и Поля. Как и все москвички обладая жирноватыми телами, посредственными еблетами и дико хотя ебстись они тем не менее ставили из себя принцесс. На моё предложение теплого пива они отозвались что не пьют и являются вегетарианками, и при мне наебнули по банке зеленого гороха.
Командиром группы оценщиков и рисовальщиков древностей оказалась Катя Зоц, сразу переименованная мною в Катю Поц. Она была сильно поебана жизнью с переженными волосами и вислыми сиськами в наглухо проперженной юбке-шортах из девяностых, что несоммненно поднимало ее статус среди археологов. Я подумал нужно мне было надеть мои армейские сатиновые труханы. Они как раз древние, поношенные и из дырками на очке в форме дроби я б тогда влился в среду и занял почетное среди археологов место.
Держа сигарету в зубах она досконально отрисовывала найденные черепки. Все рисунки оказывались похожими на хуй или на хуй с яйцами или на яйца, с разных ракурсов и под различными углами, тем самым передавая настрой художницы. Вокруг на подножном корме весело набирали килограммы и резвились ее трое детей, маленькие Поцы и муж большой Поц.
С раскопок вернулись те, кто лопатой и кисточкой отбирал у времени его тайны.
Рядовыми бойцами оказались загорелые телки различной степени страхуильности и умалишенные подростки страдающими синдромом собственной заумности, преимущественно студенты Кулька (Института Культуры).
Решающий штурм был назначен на вечер в рюкзаке нагревались, достигая точки кипения десять бутылок водки. На том берегу в дымке виднелся Каклостан, оттуда тянуло незалежностью и еще каким-то гавном.
Подошло время обеда, изношенная повариха невыпуская из зубов сигареты, щедро бухала в тарелки кипяченную воду с примесью овощей и томатной пасты. Вкушая борщ я выловил средних размеров хуй в полувставшем состоянии. Поймав мой недоуменный взгляд добрая повариха улыбаясь и поглаживая жидкие пергидрольные волосы пояснила что это куринная шейка. Остальные посмотрели с завистью на только что выловленный мною куринный хуй, мне определенно сегодня везло.
После обеда сытно поевшие Кира и Поля предложили пойти в поселок поесть вегетарианских чебуреков. Мы вежливо отказались, сегодня только кошачьих и собачих залуп в рационе нам и нехватало. Там не будет доброй, отбеленной хлоркой поварихи, чтобы пояснить что это не хуй, а кошачья шейка.
Солнце неумолимо клонилось к земле, дело шло к вечеру на наши предложения выпить теплую хорошо разогретую водку все отвечали отказом. Они упивались дешевым экологически чистым пивом настоянном на натуральном гмо и консервантах некоторые беспокойно порыгивали через равные промежутки времени.
Под покровом ночи невдалеке от нам удалось устроить небольшую историческую конференцию. Слушая забойные хиты группы Руки Вверх и попивая уже подостывшую водку мы танцевали босыми ногами в пыли, размазывая сотни комаров по еблам.
Пришло время сна, все стали укладываться спать. Лагерь затих. На северной стороне далеко за горизонтом собрались грозовые тучи. Вдали громыхал гром, ему глухо вторили горохово- чебуречным дуплетом вегетарианки Кира и Поля. Интеллигентно и утонченно попердывали студенты, озаряя пространство палитрой химических запахов. Ночной бриз доносил раскаты неистово рыгающей Кати Поц, перепившей молодого домашнего шмурдяка.
Среди ночи я неожиданно проснулся. Разлепив пьяные буркалы я увидел на фоне огромной луны сквозь ткань палатки силуэт медведя. Я нехуйово труханул может даже и жидким, медведь сожрал бы нас вместе с палаткой. Приблизившись вплотную в палатке медведь оказался полевой мышью. Мышь уперлась лапками в палатку и начала обнюхивать на предмет чо бы спиздить Я выписал охуенного фофана охуевшему грызуну. Пи-пи- пидарас – выругалась на меня мышка укатываясь в кущери.
Утром часов в шесть утра всех, стали будить на раскопки мы прикинулись мертвыми, заглянув в палатку, будило бы послан нахуй.
Проснувшись, я с замутненным взором пошел помедитировать в храм глубоких размышлений. Сортир оказался интересной конструкции. Похмельными мозгами я минут двадцать соображал как им воспользоваться. Дедукция мне подсказывала что в него срали так как в свежих кучах говна копошились довольные проголодавшиеся за ночь глисты. Я недооценил студентов Кулька судя по всему им преподавали акробатеку факультативно.
Выходило так что сверху на сцену взобраться не удавалось по причине низкого потолка. Чтобы посрать в такой позе нужно было двое помощников. Но двух негров чтобы занести в толчок меня принявшего дефекационную позу рядом не наблюдалось.
Вариант номер два это сесть на стульчак как обычно, хотя было брезгливо но тоже не получалось из-за особенностей местного туалетостроения. Нужно было занять позу стремительно скачущего всадника, но поводьев за которые можно было держаться на двери не оказалось.
Поразмыслив я решил отложить коричневые артефакты рядом с сортиром и в своем решении задачи я был не оригинален. Куринный хуй съеденный мой накануне выходил с трудом, жопа натужно кудахтала
Ближе к полудню подвезли каких – то двоих вновь прибывших из Питера. Я все ждал падонков с удавкома. Одна оказалась жирная бабища с бесформенным телом восточными чертами лица и парень лоховатого вида - Дима, который адски потел и панически боялся обезвоживания поэтому ходил постоянно с бутылочкой воды. За что получил сразу же погонялово Дима-пузырек.
Сисястую телкус рекламы я так и не нашел, и череп царской особы тоже, от поездки у меня остался только невьебенный бодун и пыль веков на яйтсах.
П.С. Отдыхайте познавательно! Неужели из Питера это были Удав и Бабик. Не может быть.