Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пастух Могильных Камней :: Убить Била Санчеса
— Я вот что думаю, Билл. Ты прекрасно должен понимать, что все это наказуемо. Мы даже не продумали с тобой пути отхода. Я не беру во внимание случай, если ситуация выйдет из-под контроля. Думаю, нам надо все хорошенько обдумать.
— Юрий, у нас с тобой нет времени. Самолет с грузом прилетает завтра, и нам нужны гарантии. Этот человек должен быть ликвидирован. Судьба нашей миссии зависит только от тебя, от твоей решимости. Не многим людям за время существования нашей организации была предоставлена возможность вписать свое героическое имя в странички ее истории.
— Ты это серьезно?
— Вполне. Не думай о последствиях. Ты же знаешь, как наша организация может вызволять своих верных членов из самых сложных ситуаций. Просто сделай это. Босс верит в тебя. Да и хватит тереть свой нос. Ты сейчас нас спалишь. Гранату взял?
— Две. Для надежности.
— Это правильное решение.
Юра сидел в кабинке колеса обозрения городского Парка Культуры и вел мирную беседу с Биллом Санчесом. Санчес, как всегда, появился после второй дорожки кокса, лихо втянутой левой ноздрей Юрика. Пикантность очередной встречи знаменитого резидента «ЛаЭме» с русским активистом этой мексиканской криминальной группировки заключалось в том, что Билл на этот раз был в образе афганской борзой. «Эти мексикосы все же мастера маскировки. Нашим придуркам до них далеко». Юра не смущала сидящая рядом с ним говорящая собака во фраке и цилиндре. Во всяком случае, в прошлый раз, когда Билл прибыл на разговор в виде Чарли Чаплина, было как-то тяжело настроится на серьезный лад. А сейчас все отлично. Собака, хоть и борзая, все же лучше престарелого комика.
— Билл, а когда вы меня научите таким фокусам? Сейчас это было бы как никогда кстати.
— Амиго, после успешного окончания нашей операции я переправлю тебя в Гвадалахару, где ты и несколько избранных членов нашей организации пройдут курсы перевоплощений и телепортаций. Думаю, у тебя получится. А затем мы тебя планируем забросить на Украину. Там дел невпроворот. Работаем со свининой все же.

Когда колесо вместе с Юрой собиралось пойти на свой третий неспешный оборот, оператор-контролер, мужчина в годах с характерным синим оттенком лица, не выдержал:
— Блядь, парень ты заебал! Вылезь из люльки. Сидишь тут, шушукаешься сам с собой как больной. Оплати и катайся или сейчас ментов вызову.
— А вот мусоров нам не надо, Юра. — Билл почесал лапой затылок, понюхал свои мудя, встряхнулся и выпрыгнул из кабинки. — Через час в условленном месте, комерсиндерс. Я тебя подстрахую.
— Хорошо Билл, — Юрик с восхищением смотрел, как Санчес рысью попиздячил в сторону Огородного кольца. «Вот прет, сука! И, блядь, цилиндр не спадает с морды. Профи, хуйли….»

— Хорошо ли и я вас, блядей, бил? Сейчас, гандон, узнаешь! — мужик-оператор нажал на кнопку «стоп». Колесо остановилось. — Сейчас, чепушила, я те бля позвонки отрепетирую… — с небольшим ломиком в руке и квадратными глазами он медленно шел на Юру.
Первая мысль, посетившая затуманенную голову Юры, была достать одну из противотанковых гранат, лежащих у него в рюкзаке и уебать по чану этого пидара. Но вспомнив о важности предстоящей операции, Юра не стал размениваться на детали. Тем более что голова оператора не внушала ему доверия. Такую репу граната могла не проломить, и, как следствие, взорваться. В сегодняшние планы Юры встреча с Богом запланирована не была, и он, выпрыгнув из кабинки, преодолел одним махом ограждение и побежал в сторону ближайшей станции метро. После первых двух десятков метров своей дистанции Юра услышал какой-то непонятный свист за своей головой. Машинально пригнувшись, он освободил воздушный коридор для лома, пущенного вслед ему оператором аттракциона.
— Ушел! — с нескрываемой досадой в голосе процедил метатель, и, подойдя к пульту управления, нажал на кнопку «пуск». Аттракцион продолжил свою работу в обычном режиме.

Ровно через час Юра стоял напротив здания Госпотребнадзора. Окна кабинета шефа этой службы — главного санитарного врача страны Геннадия Жидкодрищенко, были занавешены. «По данным Билла сейчас по расписанию у него обед, который по традиции Гена начинает, сунув за щеку своей секретарше. Хорошо. Главное — не промахнуться! Двое охранников на входе вряд ли дадут метнуть второй снаряд… А где же Билл?» Юра обернулся и увидел метров в ста сзади себя милиционера в сомбреро. Это был Санчес. «Ну, с Богом!».
— Получай шакал! — юный террорист первой же гранатой попал в нужное окно. Раздался мощный взрыв. Юра, слегка контуженный, увидел, как из окна полетела голова. Женская. Всю фазу полета ему лицезреть не удалось, его сбили с ног охранники и начали пиздить палками. Голова, пролетев метров сто, упала неподалеку от Санчеса, спокойно наблюдавшего за происходящим. Подойдя к голове, Билл увидел торчащий из ее рта хуй.
Он улыбнулся и набрал босса.
— Босс, клиент отдыхает. Думаю, у нас не будет завтра проблем. Я сегодня общался с местными мясными королями. Мексиканская свинина их очень заинтересовала. Так что наш самолет здесь ждут с нетерпением. Что, босс? Вирус Н1N1? Ха-ха! Как здесь говорят, «Нам по хую!» Их устраивает цена. Это главное. Да, я проконтролирую.

В стоящем неподалеку от места пришествия тонированном фургоне сидели в засаде два агента Национальной безопасности Дима и Вова. Они вели Санчеса с момента его появления в стране. И теперь им осталось только завершить блестяще спланированную Центром операцию.
— Ну что, Вов, будем брать? Пора. Уйдет ведь, гандон, как в Гваделупе, помнишь? Через унитаз слился.
— Вот мы его и мочканем в сортире. Давно руки чешутся. Тем более Центр дал добро на ликвидацию.
— Я вот только не пойму: нахуй весь этот цирк с бутафорскими гранатами, хлопушками, головой и хуем из морга? Жидкодрищенко на даче вялится, а мы тут спектакли играем без буфета и антракта. И что с торчком тем делать?
— Да в дурку его отправят. И делов-то. А спектакль Центр спланировал тонко.
Хуйли, Санчес отмашку дал. Завтра самолет с этой, блядь, заразой стартонет к нам. Да только долетит-то он только до Каклостана. Чуешь? Заодно и проведем испытания нового ракетного комплекса «Дуб-600». Нанотехнология. Ржавый лично курировал. Пускай потом каклы вирусы по полям и станицам ловят. Это, сука, им за газ. Ладно, пошли гасить это ебло утиное.

Наутро все мировые информационные агентства возвестили об успешной операции по ликвидации одного из самых одиозных фигур мексиканской мафии Билла Шакала Ленина Сталина Муссолини Санчеса. Он был застрелен в туалете типа «сортир» из гранатомета в одной из стран СНГ.
Не осталась и без внимания новость о сбитом над территорией Украины грузовом лайнере из Мексики. Характер груза установить не удалось…
Так же как и не удалось уточнить, чем собственно и был

(с)  Пастух Могильных Камней
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/112999.html