Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Мой друк Банан- очень крутой чувак. Нет, мой друк Банан- ОЧЕНЬ КРУТОЙ чувак. Со временем он станит дастоен звания пачетнава падонка и иво ибло с глумливой улыпкой будит красовацца на знаменах пианерских дружын.
В данной паучительной истории речь пайдет не оп опщепринятой в абычном мире крутизне, т.е. не ап умении выделицца баблом, тачками или ахуенными телками. (Тут мой друк наабарот противапаставляет сибя общепринятым нормам дастойных падонкаф, т.е. ездит на митро, пьет хуйовую вотку и ибет карявых жап.) Речь пайдет о врадженном и гениально развиваемым умением маиво друга к эпатажу (для полных уепкоф- умение ввести акружающую публику в састаяние полнава ахуя.)…
Весна 2002г. Томный пятничный вечир. Выстафка связь-экспакомм. Всеми любимый горот Масква. Вечир томен патамушто пятница, патамушта наконец закончена эта уебанская выстафка, разогнаны нахуй все уебанские клиенты и закрыты стенды. Фсе сатрудники стендоф (к коим атносицца и мой дружок) пахатливо патирают ручки в ажыдании дажора всей асафшейся халявной вотки, пива и другива ахуеннава стафа, подрачивая на хадящих вакрук жап.
Банан, ахуеф от предстаящих пирспектив нахаляву наибеницца, а потом может и паибацца, тоже суетицца и светицца как хуй, натертый афтополиролем, деманстрируя то, што он называет улыпкой, и про што бабы абычно спрашивают у меня восхищенным шопотом ( а Вашему други в ибальник действительно прализает трехлитровая банка?). Нисматря на все эти маленькие внешние недастатки ("главное- это внутренняя гармония"- гаварит сам Банан), выглядит он ахуенно. Кстати, именна а внутринней гармонии и пайдет далее речь, гыыы.
Ниплахой кастюм, галстук, блистящие гамаши… Щебетание жапских каллег при накрытии стола на фтаром этаже фирменнава стенда, выполннева в серебристо-метталических тонах. Воопщем, как пишут классики- картина делавова умиротварения беспесды. Ништо не амрачает апстанофки и самачуствия нашива гироя, кроме слабых откликоф фчерашней скромнай вечеринки да 5 утра, закончифшейся, как ни странно, састянием полнава сала, палетами на вирталете, папытки набить таксисту ибало за вопрос "куда едем", а потом за попытку патаргавацца… Вопщем, нармальный отдых мэнеджера среднива звина.
Терпени, падонок, кульминация блиска нах!
Пасиделки начинаюцца дастатачна банальна- тосты, текила, шутки, виски, жабы чешут киски. Девачки хихикают, мальчики гаварят за бизнес с сирьозными ибасосами. Ажидаецца приход президента кампании.
Анализируя патом ситуацию. Я пришол к выводу, што именно эта апстанофка пафоса и афициоза и сподвигнула патсазнательно утонченный паддоничий духовный мир Банана к паследующим антиапщественным дейсвтиям. Милая кампания снова разлила по бакалам и слово было передано герою нашива рассказа, как аднаму из самх маладых и пирспиктивных спициалистоф.
Как он гаварил… великие араторы позавидовали бы его речи, девачки слушали с раскрытыми ртами, начальство одобрительно кивало…
"… за это я и придлагаю паднять наши бакалы"- закончил сваю речь Банан и апракинул в сибя грамм 150 тыкилы. Публика тут же атвликлась, начав выпивать и закусывать с интузиазмом, но уже через полминуты атвликлась абратно ниибацца, абратив внимание на странные звуки, исходифшие от нашива гироя. Сначала Банан кашлянул, патом закашлялся сильнее. Кто-то ухмыльнулся, попросиф пахлопать Банан по спине- мол падавился лимончиком (этаму благодетелю дасталось патом, кстати, больше всех). Продолжая кашлять, Банан начал строить такие гримасы, што я, как знающий иво чилавек, понял, што лучше атибацца ат ниво падальше и просто наблюдать. Доброжелатель уебок прадалжал хлопать Банана по спине. Дабрадушный дилавой народ, и, в основном, милые девачки, подвинуфшись, начали давать саветы по абизвреживанию Бананофскава нидуга, чем и ввели иво окончательно в састаяние васторга.
Васторг этат выразился в струе оранжевой блеватни, извергнутой агромным ибалом нашива менеджера (размеры ибала см. выше). Причем, как чилавек культурный, Банан пытался прикрыть ибало, засовывая туда кулак, но как чилавек, слабо знакомый с законами гидродинимики, он не принял в ращет силы струи и роли кулака, каторый начал равномерно распылять всю эту блевотню вокруг в радиусе 3 метроф… да, покрывая ровным слом гламурных дифченок, сирьозное начальство да и простых ахуевающих людей.
Лишь мои крики "Банан ты лучший, ты крутой", поддерживаля парня в этой непрастой для ниво ситуации. Чуфство локтя- эта вам не хуй сабачий.
Равномерна абблефав карпаративную вичиринку, он, как настащий джентельмен, встал, сгреб рукой блевантин са сваиво светлава кастюма, вежлива извенился перед дамами (которые сами еле сдерживали рвотные пазывы), развирнулся и вышел.
Лишь патом, вечиром, он спросил миня с задумчивым лицом: "Как ты думаешь, выстафка удалась?"
Беспесды, друк- ответил я.