«Мужчины бывают трёх типов: 1) обнять и плакать 2) обнять и трахнуть 3) отойти и поржать» ХЗ
Один доцент кафедры психологии, исследователь (узбек по национальности), поздравляя коллег-женщин с 8 марта, произнес следующий тост: «Я когда переехал из Ташкента в Петербург первое время удивлялся, почему Петр 1 столько скульптур голых женщин в городе установил. А потом, пообщавшись с местными мужчинами, я понял, что – это тема, о которой они постоянно забывают ». Замечу что зовут его Зафарджаном Раимжановичем, и по скорости (разовости) запоминания его имени и отчества он определяет интеллект людей...(но это так лирическое отступление)
Среди дам, которых наблюдательный доцент поздравлял с Международным женским днём, была и моя знакомая Виктория. Надо сказать, что этот тост произвел на женщин неизгладимое впечатление. Они хором согласились с оратором. И тут же стали делиться своими жизненными историями. Восхитилась четкому наблюдению и я, когда Виктория, при случае, процитировала своего коллегу. Понятно, что и у меня в загашнике имелась пара соответствующих историй. Нет, я не могу сказать, что петербуржцы сплошь и рядом не сексуальные мужчины. Напротив, чаще всего они очень талантливые любовники, вот только есть одно очень увесистое НО – сексом они любят заниматься не столько с телом, сколько с мозгами любовниц и причем делают ЭТО так же талантливо и изощренно. А это знаете ли чревато...
Не далее, как вчера я стала очевидцем пагубного влияния нерастраченной сексуальной энергии. Моя подруга, актриса Марианна, пригласила меня на премьеру своего нового спектакля с многообещающим названием «Стриптиз». Дело было в Доме Актера и поскольку это был предпремьерный прогон, то билеты раздавали бесплатно. От Марианны я узнала, что спектакль поставлен по пьесе Славомира Мрожека. Достаточно знать имя автора, чтобы понять, что стриптиза, как такового в спектакле уж точно не будет, а если и будет, то скорее всего в ярко выраженной абсурдной форме. Но этого, к сожалению, не знали те, которым достались бесплатные билеты. Все что в этот вечер происходило в Доме Актера достойно руки Хармса, но поскольку его уже давно нет с нами, то я опишу это самостоятельно.
Я не знаю, по какому принципу раздают пригласительные билеты в Дом актера, но холл театра перед спектаклем буквально заполонили пожилые люди. Пенсионеры так стремились на«Стриптиз», что устроили не хилую давку и едва не сорвали двери с петель, между прочим, находясь внутри памятникам культурного наследия. Очереди поражали меня своей жаждой стриптиза, беспринципностью и бескультурьем. Еще раз замечу, что молодежи там было мало и её представители буквально жались по углам. Жалась и я. У меня пригласительного не было, зато были цветы для Марьяны, и я с трудом протиснулась в зал. Я было хотела плюнуть и в ужасе убежать из Дома актера, но цветы и мысли о подруге сдержали мой порыв. Так вот, когда все желающие худо/бедно расселись по местам, а кто-то и в проходе, то администраторы заметили, что такого аншлага давно не было. Мол, обычно предпремьеры проходят в полупустом зале, а тут на тебе - такой ажиотаж. Правда тут же кто-то вспомнил, что однажды в этом же Доме актера толпа, стремясь на постановку с похожим названием, сломала руку сотруднице театра, которая пыталась навести хоть какой-то порядок в массах. О времена! О нравы! И ничего удивительного лично для меня не произошло, когда уже после 15 минут спектакля, пенсионеры стали рядами покидать зал, оно и понятно, стриптиза то не было. Там скорее стриптиз душевный. Напомню, что речь в пьесе Мрожека идет о двух мужчинах, которые попали куда-то не туда, герои не понимают где они, как тут оказались, кто и за что их сюда определил и есть ли отсюда выход. Находясь «где-то» они повинуются указаниям «руки возмездия» (которую собственно и играла Марианна). Нет, в конце спектакля герои, конечно, останутся только лишь в полосатых семейниках и шляпах, но это ничего общего не имеет с классическим эротическим танцем. Пожилые мужчины-зрители, жаждущие стриптиза, вообще то зря ушли, не дождавшись выхода Марианны- Руки. Ибо стройная и красивая актриса в обтягивающем трико, изображая движения пальцев, очень плавно изгибалась, но на этом вся эротика постановки и заканчивалась, да и была она собственно не об ЭТОМ.
Я не совру, если скажу, что мне было стыдно за старшее поколение, но в тоже время было их очень жаль. Вот она – пресловутая нерастраченная сексуальная энергия. И я прошу всех читателей задуматься над ЭТИМ. И заниматься сексом, любовью (назовите, как хотите) пока к ЭТОМУ есть все предпосылки, чтобы в 60 лет не штурмовать постановки с эротическими названиями и не ломать в порыве культурной страсти руки администраторам.
С сексом шутки плохи. Такая сублимация, конечно, порой вдохновляет и на гениальные творения. Взять всех наших классиков, ведь у каждого за пазухой была хотя бы одна история диагноз которой по сути: «сперматоксикоз», «сексуальная неудовлетворенность», «сексуальная неразбуженость», «сексуальное отклонение». К примеру, вы слышали о том, что всеми любимое «Лебединое озеро»- это ода гомосексуальной любви? Да, страдая от неразделенной любви и влекомый запретной страстью, Чайковский написал свой шедевр. Да что кивать, на предков, ведь и в нашем славном 21 веке ничего не изменилось . К счастью, мы переступили через позорное: «В СССР секса нет». Но сделали это опять же болезненно, с перегибами в виде явных сексуальных отклонений и развращенности.
Я вспоминаю забавную историю, когда одного моего знакомого очень талантливого актера, писателя, музыканта страсть завела с альпинистским снаряжение на разведенный мост. Эта история, в сущности, широко известна в узких кругах петербургской богемы. Но для тех, кто так глубоко не копает - я проясню ситуацию. Просто ему очень надо было на тот берег, там, как ему казалось, его ждала та - единственная. Естественно, до того как решится на сей подвиг он так «выносил мозг» пассии своим амбивалентным поведением, системы: хочу/не хочу, надо/не надо и алкоголическим выпадами, что устав ждать хоть малейшего развития отношений, мадам нашла другого, может быть более приземленного, но понятного. Но тем не менее оригинал решил вернуть возлюбленную во что бы то не стало, и что там разведенный мост, в тот момент он горы был готов свернуть. Я должна сказать, что в итоге он перебрался на другой берег, но было уже на столько поздно возвращаться, что даже авантюрный поступок не исправил ситуации. Но его страстная натура вновь нашла музу и все повторилось, правда, на сей раз он уже запрыгивал в отъезжающий поезд. Любимая, к слову, на этом паровозе уезжала, чуть ли не в медовый месяц с новым ухажером. И понятно, что поступок моего знакомого, опять же не был оценен по достоинству и его принудительно снимал с поезда наряд транспортной милиции.
«Секс – естественный выход агрессии» об этом нам сообщил еще Зигмунд Фрейд, который впрочем, говорил и о том, что все беды от неудовлетворенности. И если мы действительно не хотим съехать с катушек, то должны делать ЭТО, а проблемы решать по мере их поступления. Понятно, что во всем должна быть мера. Иначе пробуждая в себе сексуальность, мы можем переплюнуть и печально известных жителей Помпеи. Недавно имела удовольствие листать каталог с изображениями их творчества, бедняги индийцы со своей Камасутрой просто нервно курят рядом с такими художествами. Поэтому я еще и еще раз говорю о мере, чтобы нас всех не засыпало пеплом. Но в тоже время необходимо работать и над физической удовлетворенностью, иначе все поголовно мы превратимся в «скучающих петербуржцев». Это такие люди, которым скучно все и вся. Я, к сожалению, часто их встречаю. Им уже даже сексом скучно заниматься, это как в том пошлом анекдоте «ну ты уже определись туда или сюда?». Давайте срочно перестанем сублимировать! А? Искать смысл жизни там где его нет, страдать от невостребованности, чувства вины и бороться с ветренными мельницами...
Это экивок не только в сторону мужчин, женщины тоже далеко продвинулись в изобретении логичных и правдоподобных отговорок, что уж говорить и я не без греха. Поэтому и пишу про ЭТО сейчас. Понятно, что это субъективная и сугубо женская точка зрения, но поверьте, она не лишена оснований. Я вот лично устала от того,что мои кавалеры сначала играют со мной в игры разума, систематически «недолюбливают», получают поворот от ворот, а поняв, что поезд ушел, бегут за последним вагоном. И я не хочу спустя месяцы, а то и годы склеивать разбитую посуду и выслушивать душевные излияния, цитата: « Я сидел на берегу моря. Закат спускался прямо в воду. Я разглядывал блики и думал о тебе, о том, какой же я все-таки - дурак…» Конечно дурак, а иначе как можно понять твои истеричные уходы в ночь, когда нужно было ковать железо пока горячо?
После того, как я познакомилась с высказыванием доцента кафедры психологии Зафарджана Раимжановича и обратила внимание на питерские скульптуры, то заметила, что обнаженных изваяний у нас действительно - пруд пруди. Может и правда Петр оставил их нам, как напоминание и предупреждение?