Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Гертруда Нахер :: ТРАКТАТ О ЧРЕВОУГОДИИ

Здравствуйте , дорогие мои. Сегодня мы поговорим о том, о чем , наверное , никто и не задумывался так, как я вот решила задуматься. О минусах жратвы. Итак, к делу.
А началась едьба с животного инстинкта под названием "пожрать". Первобытный человек ел все. Все подряд. Все что видел - пробовал на вкус. Так он познавал мир. По прошествии некоторого времени (не будем вдаваться в хронологические подробности) человек стал более избирательным, умудренным опытом, так сказать. Потом в племенах разрабатывались навыки обработки съестного сырья с целью более разумного использования продуктов. Дальше можно прескочить уже прямо в средние века. Происходит культивирование национальных традиций, а вместе с тем и национальной кухни… Ну это все предыстория исследуемой проблемы.
А что же теперь? А теперь чревоугодие - один из смыслов существования. Люди сделали из жратвы культ, что само по себе есть явление отрицательное. Но как же - магнаты ресторанной индустрии так не считают. Толпы народа ежедневно посещают те или иные жрательные заведения с целью пельку набить своим любимым хавчиком. Для работников общепита это деньги. А деньги все равно уходят в результате на жрачку. Ну ладно, не о них речь. Что же считаю я?
А я считаю, что люди могут поддерживать свою жизнедеятельность посредством употребления элементарной кашки из необходимых микроэлементов , витаминов и прочих ингредиентов. Да, да, как в пресловутом фильме Матрица. Тогда а) человечество избавится от культа еды, что само по себе есть явление положительное, б) люди избегут опасности многих недугов, вызываемых чрезмерными употреблениями своих любимых, зачастую вредных, продуктов, в) возрастет благосотояние населения вследствие устранения такого понятия как деликатес, приобретение которого требует значительных затрат. Для чего всё это, спросите вы. Так я скжу для чего. А для того, чтобы люди не засоряли сознание лишними заботами, а организм шлаками и жили более долго и продуктивно.
И всё-таки можно иметь любимую еду… нет: можно, кончено, любить определенную еду… нет, какой-то "Американский пирог" прямо получаецца. В общем, отдавать предпочтение какому-либо хавчику, тем не менее, можно. Но только не издавать такой звук бляцкого наслаждения "ммм…" в процессе его поглощения, хотя бы потому, что это выводит меня из себя. И жрать молча, тихонько только радуясь. И радость эту не показывать. И жрать всегда молча, а то можно и подавиться, или выплюнуть случайно кусочек еды изо рта, что не красиво. Да и не прилично как-то болтать при удовлетворении этой всего лишь на всего животной потребности. Ведь когда люди справляют нужду - они не разговаривают, т. к. находят это неуместным. К тому же, это отвлекает. А жрать и срать по высшему природному назначению - равные функции жизнедеятельности организма.
Надо сказать еще о питье. Вообще, все гурманы - грешники.Но ведь и на питьевых предпочтениях могут сказаться чревоугоднические начала. Например, мне всегда противно заметить, как какой-нибудь франт скажет "фи", поднеся к носу бокал дешевого вина. Этому аристократу важен вкус. Такому человеку я сразу могу предсказать его судьбу: однажды он сдохнет именно от вина. И поподет в ад. Потому что грешник. Ебливый. Сука. Ненавижу. Люди же , пьющие водку, вызывают у меня больше симпатий, потому что в случае с водкой всем известно - пить ее противно. Это нечто обратное (противоположное) чревоугодию, но , в свою очередь, является другой статьей библейского ( и не только) кодекса о грехах.
Вот если сравнить ситуацию чревоугодия у людей с возможностью проявления того же самого среди животных, то станет ясно, что гурманство - приобретенная вредная привычка, что , в свою очередь, по определению, искоренимо.
Прекрасно понимая, что в реальности это осуществимо быть не может, я заканчиваю предаваться этим никчемным рассуждениям и отправляюсь на кухню, где меня ждет неразобранный рюкзак с универсамскими яствами.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/11254.html