… Лежу, ворочаюсь. Тепло, лето. Третий час ночи. Под окном у дома в ряд стоят тачки. одна из них завывает, штопиздец. Каждые пять минут включается сирена и вопит на разные голоса. Хуйем в лоб тому Левше, што придумал эту взрывающую мозг шарманку.
Иду на кухню, бью косячинку, небольшую, для себя на разик. Смотрю в окошко, выделяю в ряду разномастных ведролетов мигающую желтыми огнями жертву. Ба, да это же новый совсем лансер, мажорный в своем черном блестящем теле.
… Затягиваюсь, держу, держу, держу, выдыхаю, кашляю немного. И еще разик…
Вспоминаю, что сегодня видел, как мужик медвежьих размеров, идя по скверу, глядя в телефон, не глядя под ноги, шел, печатал смс-ину, шел печатал и ебнулся в фонтан. Вместе с кожаным портфелем, в дорогом костюме, и с неебатым телефоном. Он, правда, сразу и очень резко вскочил, энергично задвигал конечностями, выбираясь из фонтана, но для окружающих это уже не имело никакого значения…
… И сейчас, вспоминая, я начал тихонько похохатывать, погромче смеяться, ржать как конь. Снова пыхаю. Очень радостно мне. Меня веселит большой палец, который какбэ подмигивает мне из-за ножки стола. спрячется и подмигивает. Не могу остановиться, ржу,
Краем уха слышу херову сирену, из-за которой не смог заснуть. Беру трехлитровую банку, смеясь, иду в ванную, набираю полную воды, выдвигаюсь на балкон, десятый этаж…
…Лето, запах остывающей земли, остывающих покрышек. Ветер обдувает лицо. Я кайфую, тащусь…ЕБАНАЯ СИРЕНА! Бросаю банку в сторону звука…
… Сирена не умолкает. Я ржу, слезы уже бегут из глаз. В крыше черного мажорного лансера дыра. Примерно с трехлитровую банку…