Любопытные существа – бабы. Не, анатомия известна: сверху – напомаженная впуклость, именуемая «рот», между верхних конечностей выпуклость, между нижних – опять впуклость, в остальном – все, как у людей.
А вот психология опиздохуительная: они хотят себе такого кавалера, чтобы подруги от зависти сделали себе эпиляцию между нижних конечностей вручную. Элегантного брутального самца, хорошо заполняющего любые впуклости, но почему-то желающего заполнить только впуклость Любимой.
Вообще, слово «любофф» – универсальное оружие баб, джокер из рукава, катана Умы Турман… Они владеют им гораздо лучше, чем головой: любого несогласного так припечатают словами «во имя любви», что потерпевший будет долго икать и отбрыкиваться…
Поэтому использование бабами подобных слов надо приравнять к ношению холодного оружия, а еще лучше – к терроризму, чтоб неповадно было любые споры решать оружием массового поражения.
Итак, «любовь» - женское оружие, расположенное в районе головы, которой они это слово произносят. Второе и третье оружие спускается вниз по анатомическим уровням и значимости: между верхними конечностями и между нижними. Не всосали ? Спрятались? Тогда хуй чо услышите! А кто не спрятался, услышит-таки слово «хуй».
Бабы – существа совершенно немеркантильные. Им совершенно неважно, сколько самец зарабатывает. У него бабок может вообще не быть, кроме той суммы, которая должна быть потрачена на любимую. И ниибет. Недаром «бабы» и «бабки» - слова однокоренные.
Нет денег – купи их, в тумбочке возьми, но должен потратить на нее. Когда успел задолжать – непонятно, да и кого это волнует??? Должен – и все! Ну, хотя бы хату снять, покормить, ну и по мелочи, брюлики всякие…
Причем бабы почему-то уверены, что такие мужики кучкуются на сайтах знакомств. Само-собой: красивые, богатые, неженатые – они же нафиг никому не нужны, только подбирай.
А он, гад, не подбирается: все норовит усклизнуть.
Потому что они же еще и умного хотят! То есть, настолько умного, чтобы мечтал встретить только ее, миловидную разведенку из Бибирево!
Боюсь, что настолько умные уже перевелись: их выловили добрые тетки из Строгино, браконьерски используя запрещенное законом слово «любовь».
Ладно, не огорчайтесь – еще остались непуганные идиоты. Они вам подойдут. Только как их взять? Используем второе главное женское оружие -борщ, прямо по желудку бьет крупным калибром… Но бабы понарожали сами себя, и их стало больше, чем мужиков: кризис перепроизводства на рынке борщей. Да еще рестораны норовят конкурировать.
Тогда в бой вступает третье женское оружие - ну да, вы правы – орудие избирательной снайперской стрельбы в районе впуклости.
Вот здесь и кроется их главная ошибка: бабы считают, коли это орудие дано природой, стрелять из него не обязательно. Ну, типа, пусть для красоты будет, как Царь-пушка. Если намекнешь, что главное - не калибр, что надобно многое знать (хоть в теории), да учителя хорошего, да ученику не сачковать, сразу отовсюду крики «пошлость», «мерзость», «озабоченный», а то и словом «никого не любишь» припечатают…
Оказывается, любовников никто не имел, в подъездах не целовался, порнухи не смотрел, а если что и было, то с мужем, в темноте и по принуждению. Хуже только садо-мазо, но они таких слов даже не слышали.
Символы Х, У … , а также 3,14… слышали один раз на уроке математики, а мужской заполнитель женских впуклостей видели только на уроке анатомии. И опять же – принудительно.
И сильно удивляются: чего это мужики в тренажерные залы ходят? Ну, надо же где-то тренироваться…
Нет уж, дамы, «любоффь» и «борщ» - конечно, оружие массового поражения, но сейчас в мире принята тактика спецназа – с легким, но метким стрелковым оружием. Сезон охоты наступает и, если вам ОЧЕНЬ ОХОТА добыть не шакала, а буйвола, учитесь любить мужчин не только на словах, так легко вылетающих из вашей замечательно накрашенной верхней впуклости.
А как словите, можете опять зачехлить третье орудие, начать варить борщи и добивать этих гадов словом «люблю»….