День изначально не предвещал ничего хорошего: понедельник, болит копчик после падения на лыжах, надо рано вставать и переться в травмпункт за «бюлютней», да ещё и батя с утра пораньше о грустном.
- Тоха! Сегодня какое число?
- Двадцать четвёртое.
- Мать-то в этот день померла?
- В этот.
- Зайди в магазин на обратном пути, купи красненького. Помянем.
- Согласен, она его очень любила.
Зашёл в троллейбус и упёрся башкой в потолок. Причём рогатый вроде как современной конструкции, а ниже, чем старый, что за карла его проектировала? Прочесав до седьмого колена родню конструктора, начал готовить деньги за проезд. Билет попался счастливый. Так как я ни разу не суеверный, только скептически хмыкнул. Ага, бля! Счастья полные штаны!
Зашёл в больничку, проторенным маршрутом добрался до коробки с бахилами, не первый раз уж тут, взял парочку, сел напяливать. Какая-то заботливая скотина побеспокоилась о том, чтобы на мои боты сорок седьмого размера они не налезли ни в коем случае. Видимо из детской больницы взяли. Благополучно разорвав парочку, сижу и про себя матюкаюсь.
Вдруг чувствую на себе внимательный взгляд. Поднимаю глаза ¬¬– на меня смотрит симпатичная дама чуть старше меня и протягивает мне бахилы.
- Возьмите мои, они лучше тянутся, я их из дома на всякий случай прихватила.
- Покорнейше благодарю.
Натягиваю бахилы, на душе тепло так, комфортно. Закралась мысль закрепить знакомство – не должны же хорошие люди друг друга из виду терять, правильно? Но тут она подхватывает подмышку слегка покалеченного супруга и уходит к кабинетам. Вздохнув с сожалением, иду на приём.
Народу было мало на удивление мало, учитывая состояние дорог и склонность крепко релаксирующих уралмашевцев к повышенному травматизму. Отстрелялся довольно быстро. На пути к остановке наткнулся на мужика: вроде бы ничего особенного, мужик как мужик, стоит, курит, потягивает Жигуль из стаканчика, рядом сисечка двухлитровая на подоконнике… Всё бы ничего, да только на улице минус двадцать пять!
Сел в троллейбус – йокорный бабай! Кондукторша-то та же самая! Лукаво подмигиваю, показываю ей билетик, мол, Ваш? Она улыбнулась, махнула рукой, типа давай уже, едь так, денег с тебя не возьму и, ни слова ни говоря, удалилась. Везёт, блин, мне сегодня на сердобольных женщин. Вроде бы печально на душе, но, в то же время, светло. Разные понедельники бывают…