Большой город: тысячи сердец, миллионы мыслей и лишь горстка тех, которые заслуживают жизнь.
Небольшая многоэтажка, в неблагоприятном районе города. Пьяная молодежь возле подъезда, несколько наркоманов сидят на лестнице. Выбитые окна, во многих квартирах нет света, а в которых он есть, видны мелькающие фигуры, и частые радостные, пьяные вопли доносящиеся оттуда.
Третий этаж, из треснувшего окна льётся свет маломощной лампочки. Небольшая комната, наполнение которой составляло пару старых, вышарканных кресел, кровать да тумбочка и дремавший юноша. Его длинный чёрный волос, иногда закрывающий его глаза, закрывал наушники, из которых ревели что-то про жизнь и смерть крутые парни.
Amatory. Большой плакат, на пол двери, закрывающий дырку в ней. В соседней комнате слышны громкие маты, и пьяный крик мужика. Послышались шаги.
Эй ты, сучёныш, открывай дверь! Ты чё совсем оборзел? Открыл быстро дверь! Не заставляй отца повторять дважды. Удар. Дверь рухнула на пол, вырвав пол косяка. На неё наступил небритый, пьяный мужик. «Так ты тварь ещё и спишь!» И больше не вымолвив не слова, дёрнул наушники из ушей парня и с силой ударил его по лицу. «Слышь ты, дармоед сраный, ты совсем охренел? Каково хера, ты брал мой нож?» Закончив фразу ещё раз ударив, теперь уже появившейся в руках ручкой ножа. «Ещё раз возьмёшь, я тебя без зубов оставлю. Понял? Дармоед!» Сукин сын, совсем от рук отбился – уже доносилось из-за, пошёрбленой стены. Парень, уже очнувшись, от неожиданного шока подбирал наушники, вытирая рукавом разбитый нос.
Он не хотел такой жизни, он родился как все, но сейчас у него всё не как у других, у него нет любящей матери и отца, нет дорогих игрушек, его единственная радость это запрятанный под кроватью баллончик с краской и не новая флешка. Много друзей, но это лишь потому, что он защищает их от недоносков постоянно избивающих их. Школа которая должна была его учить науке, научила лишь ненависти к слишком умным и умению отстаивать свои права. Он не боялся ни кого, но его что-то всегда кололо в душу, когда он просто размышлял о своей жизни. Иногда он начинал с упоением слушать учителя, как будто узнавая звуки знакомой песни, иногда орал на него и сбегал с уроков.
Сегодняшняя ночь как ни когда была прекрасна, он сидел за столом и не умело вырисовывал буквы на листке, слагая новую песню, где всё по-другому. Где он имеет всё, что он хочет, где всё легко и просто. Но написав ещё строку, он разорвал свой листок с мечтой, не потому что это ложь. Нет, ему просто не нужна такая жизнь! Он пройдёт через все круги ада, но не станет другим, и в другой жизни он не сможет жить, потому что он тот, кто есть на самом деле и, ни чего не изменить.
И опять ночная тишина. И снова знакомый звук распыляющегося баллончика. И всё те же фразы и рисунки. Заклейменные зелёной звездой.