"А чего это мы без трупа тут сидим? Не дело это, а ну живо принесите какого-нибудь" - сказал нам дед. Я и один товарищ встали и матерясь про себя поперлись в подвал за трупом. Была осень 94-го года.
Не пугайтесь я не некрофил, это я в мединституте на кафедре анатомии учился, один дед был нашим преподом. Причем, доложу я вам, трупоф я тогда не очень любил.
Итак я первый раз спустился в этот подвал и чуть не блеванул: там находилось несколько добротных ванн, наполненных до краев, а в ваннах купалось дахуя трупоф- многолетней выдержки. С них давным давно заботливые руки содрали всю кожу, глаза были широко раскрыты, у многих глазные яблоки были раздавлены (видать падонки игрались). Мышцы у них были по консистенции как вареная говядина, толька с рыжеватым оттенком. Многие мышцы были разрезаны, из них торчали мышечные волокна в разные стороны. Хоть не было кожи, но зачем то у всех оставили волосы в паху и на голове. Еще в ванных плавали куски трупоф т. е. ноги, руки. Было еще дахуя обычных кухонных кастрюль в которых лежали кишки, желудки, яйца с хуями, мозги и все остальное.
Наша задача состояла в том, чтобы засунуть руки по локоть в ванны с формалином, поднатужиться и вытащить аттуда какого нибудь чувака, а потом нести его в учебную комнату.
" Ой блять!"- разумеется завопил я. Постояв несколько минут и старательно сглатывая блевотину, мы падашли к одной из ванн. Сунув туда руки я понял что больше сглатывать невозможно и предусмотрительно открыл рот. Но тут же понял, что если блевану в ванну, то брызги полетят мне в ебало: быстро закрыв рот я вынул руки и отпрыгнул. Эту процедуру я повторил несколько раз: совал руки в ванну - открывал рот-отпрыгивал-закрывал рот-сглатывал блевотину и опять шел к ванне. Наконец, когда мой желудок устал сокращаться, я резко выдохнул подскочил к ванне схватил одного из них за шею и потянул вверх. Мой друг тащил его вверх за жопу. Подняв его мы перелажили его на носилки и понесли к лестнице. То что произошло на лестнице я буду помнить до конца своих дней…
Кароче носилки металлические, их поверхность скользкая как характер у иврееф. На носилках труп, с трупа стекают литры формалина на сами носилки ( делая их еще более скользкими) и на пол. Трагедия в том, что шел я сзади носилок-мой хитрожопый товарищ сразу просек всю возможную хуйню и поднимал носилки первым.
Кароче на середине лестницы мне в грудь, живот, хуй, придатки хуя, на ноги фонтаном ударил поток формалина с трупных носилок. "Аааа, сука!"- заорал я и от дикой неожиданности носилки чуть опустил. Труп этого не пережил и резко покатился на меня, врезавшись со всей дури башкой мне в живот. Тут я в падении нахуй бросил носилки и закувыркался по лестнице вниз.
" Бля, ебаная анатомия, ухажу нахуй, все!!!"- визжал я. Кароче в результате оказался я лежащим на подвальном полу в луже формалина, труп валялся на лестнице, там же носилки. По лестнице в мою лужу стекали остатки формалина, а товарищ стоит на самом верху и ржот. Весь мокрый и с отбитыми ребрами я медленно встал. Я уже не мог матерится- проста выл.
Кароче целый день проходил я в этом дерьме не имея возможности переодеться и искупаца о чем спешу доложить вам. Жгло и чесалось в области мошонки и ягодичных складок. Надеюсь вы добрые и не будете смеяться ?
Впоследствии, меня еще многа раз посылали туда: то за ногой, то за мозгами или яйцами. Пообвык постепенно.
Прошли годы, наступило новое столетие, я растолстел на двадцать коллограммов и окончил этот гадюшник. И теперь увидев где нибудь трупа я сразу вспоминаю сваю юность, сваего первого трупа и улыбаюсь, приговаривая "Эх молодость, молодость". А глупые окружающие думают что я ибанутый.