Я сижу на кухне. Передо мной на столе альбом с фотографиями. Я смотрю на глянцевые листы, откуда из-под прозрачной пленки глядят на меня лица родных мне людей.
Вот наша свадьба. Как давно это было! 1993 голодный год - ни денег, ни работы, только мы с тобой и огромное как мир желание быть всё время вместе. Мы все пережили. Все было в нашей с тобой нелегкой московской жизни. Ты растила дочь, я работал. Меня увольняли, когда я работал честно, потом мне надоело, и я стал воровать. Я воровал много и с умом и ни разу не попался. Через 2 года после нашей свадьбы мы переехали из съемного Перовского угла в наш домик. Помню, как ты плакала от счастья, что это не сон. Помню, с какой любовью ты выбирала мебель и разные безделушки. Ты спрашивала моё мнение, а я только пожимал плечами - мне и так хорошо!
Шло время. Я перестал воровать и устроился на свою любимую РАБОТУ! Она стала для меня чем-то вроде части тела. Теперь я сам ловил тех, кто ворует и делал это лучше, чем кто-либо другой. Только вор поймет вора!
В 97-м я понял, что больше можно не думать о деньгах. Их наличие стало настолько привычным, что по другому и быть не могло! Мы расслабились, стали летать в Париж 2 раза в месяц. Бродили по нашему любимому городу и, нам было настолько хорошо, что однажды я впервые подумал, что так долго продолжаться не может… Я оказался прав: наступил август 98, мы держали все наши деньги в Инкомбанке. Мы потеряли всё! Но сумели выстоять. Я приходил домой поздно ночью, я падал в кровать и засыпал прежде чем моя голова касалась подушки, чтобы с трудом разлепить веки через три-четыре часа и снова работать, работать и работать! В 2000 все вернулось на круги своя и мы снова перестали думать о деньгах. Наша мечта свершилась - мы прилетели в Амстердам, взяли автомобиль в прокат и поехали по всей Европе. Все менялось как стеклышки в калейдоскопе. Помнишь как я искупался в фонтане у дворца Виктора Иммануила? А тихий вечер в Монпелье? Суетливую странду в Барселоне? Золотые сады Будапешта? Трепет в Фатиме?
Мы выжили! Мы живы! Мы продираемся сквозь эту жизнь царапаясь о шипы неудач и от этого наша оболочка покрывается чешуёй и превращается в броню. Мы …
Но вота и хуй вам всем!!! Потому шта не мы стобой одни зажили зажиташна и имеем три нехуйовык тачки на семью из трёх человек. Ни толка наша Евочка ходит в такую школу и не толька мы с тобой опять тусимся в Париже до ахуения! Нет блять!!! Все сцуки апять паднялись и пир на крови разгорелся во всю дурь ниибацца!!!
Так что стисни зубы родная, впереди новый дефолт. Но мы снова выстоим и натянем всем пидарам глаз на жопу!