В воскресенье я обычно отхожу. От Эдельвейсов, пьянок и баб. В этот раз от баб отходить не пришлось, ибо так и не выеб никого в выходные. Старею, хуле… Не, были попытки, была Зиновья, был шикарный букет цветов ей, была еще какая то телка с Пурнефтегаза – даж телефон дала (номер фсмысли), но трубку не берет, сцуко… Ну и еще какая то была – тащила прям меня в койку, не пошел. Сам. На прекрасное меня видите ли потянуло! Эстет хуев… Лан, это все лирика. Хочется еще сказать об этих выходных, что всю субботу я спал (до девяти вечера), а проснувшись сразу нарулил в Эдельвейс. Как обычно, хуле… В час ночи ездил в Арарат (у какойто телки была днюха, меня пригласили исполнить пару песен). Сразу скажу, песен я не пел, зато читал стихи. Да-да, свои корзинные стихи. Есенин, блять! Сказать, что присутствующий там куратор Леха охуел – значит ничего не сказать. Его глаза, казалось, не умещаются на лице. Пиздос… Лан, это все лирика, терь, собственна, о чем я хотел вам поведать…
Воскресенье. Спал недолго (с пяти примерна утра до часу дня). Похмелился парой пива, затем взял вина (два литра всего то) и поехал «стираться» к моим друзьям – Денису с Татьяной (пара семейная –чото типа). У них в съемной же квартире наличествует стиралка-автомат, посему стираюсь я там. Посидели, поболтали, обсудили новый год (да-да, я все таки сдал билет на паровоз, вернее поменял его на второе января, решив справить праздник в родном уже Эдельвейсе), попили вина. Поехал домой. Говорю таксисту адрес – отмахивается, помню мол… Злой. Я как то с ним ехал с эдика в пять утра, попросил привезти проститутку, оставил номер телефона свой. Потом, естественно, поднялся к себе и завалился спать. Таксист не дозвонился… Попросил его тормознуть у Бахуса, за тот косяк заплатил по двойному тарифу. Как оказалось не зря…
Взял пару пива – домой… Телефона нет. Хуйсним с аппаратом (два рубля цена ему), но телефонная книга огромна, да и СИМка корпоративная… Запереживал… Позвонил Дэну (со второго номера), сбегал в Бахус – хуй… Нигде нет. Позвонил в такси, обрисовал проблему. Сказали что подвезут минут через пять-семь. Привез все тот же таксист – смеется… Грит, что со мной одни проблемы, то телефон не беру, то забываю что то. Благодарю. Отдаю ему последний полтинник… А ведь люблю я уже этот гребаный север!!! Честность эту, машины открытые, двери распахнутые в квартиры… Люблю. За него! /допивая последнюю на сегодня банку пива/
ЗЫ Кстате, охранники в Эдельвейсе попросили меня не пить хоть до нового года, ибо синька - чмо. Посмотрим…