За пригорком жахнула граната. Над головой, значительно выше чем они залегли, по деревьям ударили осколки, посыпались сухие ветки и листья.
-Куууто!!! - Закричал Костик. - только взрыва не видно, а я хочу посмотреть как бабахнет.
-Накроет - скривив лицо с сожалением сказал Мишка.
-Хуйтам, я уже придумал куда ее кинуть, чтобы и видно было и не накрыло. - Костик выбрался из оврага и уже забирался на пригорок, за которым взорвалась граната. - Нууу - потянул он, - хуйня а не воронка. Вот от газового баллона воронка так воронка!
-Че ты пиздишь, - ты балон на взрывал, это тебе пацаны с древлянки рассказывали чо там было. А они может сами пиздят. Может они вообще нихуя не взрывали.
-Может-хуежит! Я ту воронку видел. туда нога по колено влазит. И из дерева воот такой кусок железа торчит, хуй вытащишь - изобразил руками размер куска железа. Сантиметров тридцать точно. - Вот таким переебет точно пиздец, а тут...
-Кароче - продолжил он, есть недалеко труба старая, за котеджами, на которой СССР наверху написано.
-Бля, Костян, мы че бля из деревни приехали? Тут Все бля знают где труба, че с того что она там торчит.
-А вот что, если на нее залезть, там на верхатуре есть дыра внутрь. Туда можно гранату кинуть. Она вниз упадет и ебнет, а мы сверху позырим и до нас осколки не долетят, понял?
-Хуясе! Надо было и с этой туда лезть, хули мы ее тут взорвали? Безпонтово получилось.
-Дык епт! - Костян довольный тем, что кореша поддержали его инициативу радостно попиздовал в сторону башни. - Давай за мной! ща захуярим!
Здание старой котельной давно слыло притоном наркотов, бомжей и прочей гопоты со всех местных окраин. А ебучая труба торчала прямо посреди небольшого леска и портила жителям нового микрорайона вид на реку, которая протекала прямо за этим леском.
На очередном собрании в мэрии, мэр так и сказал - трубу нахуй. Сказано - сделано. Хули - ломать не строить. Из Москвы вызвали бригаду саперов. Те приехали, все измерили, прикинули хуй к носу, че да как, сколько тола, сколько шнура. Утвердили план минирования, заминировали, назначили дату и время взрыва и попиздовали проебывать свои московские бабки в местных кабаках на местных блядей. Территорию котельной ясен хуй тщательно оградили от посторонних красно былым скотчем с понятным и дибилу словом по англицки “WARNING!”. Все бля.
С английским в школе у парней был пиздец полный. Старая англичанка залетела и вышла в декрет, новую брать директор отказался, сославшись на отсутствие места в штатном раписании, так что на уроки английского собирались в актовом зале сразу три класса. Ясен хуй ничего не было слышно, и по английски ребята знали только слово fuck.
Поэтому насрав на надписи на хуйпойми зачем натянутом между деревьев скотче, ребята подошли к трубе и задрав головы наверх рассматривали верхнюю площадку.
-Оттуда наверное и море видно... - мечтательно сказал Костик.
-Ага и крышу школы, можно посмотреть где коляновский мяч лежит - поддакнул Мишка.
Санек подошел к леснице и потрогал руками ржавый метал.
-А она нас выдержит?- спросил он.
-Спрашиваешь! Ясен хуй, как по твоему надпись наверху написали, с вертолета? - Мишка заявил это с увереностью и отодвинув в сторону Санька полез наверх.
-Надпись два года назад написали, может заржавело все уже. - Санек засомневался, но полез следом. Ссыклом ему быть не хотелось.
Костик боялся. Ему было очень страшно. Он не знал что оказывается так боится высоты. Конечно ему было страшно выглядывать с балкона на пятом этаже квартиры, где он жил. Но потом он привык и мастерски стал плеваться на прохожих не разу не боясь ебнуться вниз. Но тут...
Когда внизу было два пролета лесницы он сел на перила ограждения и заплакал. Чтобы пацаны не заметили он стал торопливо спускаться вниз.
Сверху что-то орали Санек с Мишкой, но ему было похуй, он бежал в сторону дома весь в слезах. Это был позор, теперь все узнают что он ссыкло. Ему было обидно, что он не увидит как ебнет граната, но вернутся назад уже было нельзя. Было страшно.
Он се на бревно на берегу речки, труба была видна как на ладони. И не ее фоне, почти на самом верхе виднелись две маленькие точки - его друзья. Или бывшие друзья. Кто теперь с ним будет дружить. Он ссыкло.
Точки добрались до верхней площадки и возились у дырки в трубе.
Все произошло быстро. Москвичи были опытными саперами. Трубу подкосило взрывом у основания, потом чуть повыше с задержкой в секунду она сложилась пополам и ебнулась на землю грудой железобетонного мусора.
Взрыв прошел по расписанию, просто в документах была опечатка, и вместо 14.00 кто-то написал 11.00. Все. Деньги получены, про самопроизвольную детонацию ни слова.
За всю оставшуюся жизнь Костю никто никогда не называл трусом, за малейший намек на трусость, Костя бил в морду. Костя стал мастером спорта по парашютизму, занимался альпинизмом, а в армии был сапером. Никто и никогда не называл Костю ссыклом.