Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Старый Пир-Дун :: Мысли вслух
Я сидел на лавочке одного из городских парков и монотонно жевал семечки, медленно погружаясь в то самое непонятное состояние, когда как поц сидишь и смотришь в одну точку, думая о всякой хуйне. А хуйни в голову лезло как никогда много, а семечки все не заканчивались. На дворе, ну и в парке тоже, стоял октябрь и осеннее солнышко все еще, но пригревало через остатки листьев на засыпающих деревьях. Говорят, если долго греть темечко, то можно охуеть, но только летом. А осенью разогрев купола вызывает сонное состояние и голод. Так вот, сидел я на скамейке, ел семечки, плевал шкорлупки под ноги и тупо смотрел в одну точку, в которой временами появлялись голодные птицы, человеческие ноги и прошмыгивали коты, а может кошки. Такой калейдоскоп событий ни коим образом не выводил меня из моего полуобморочного состояния, восприятие мира свелось к линии взгляда.
 
  Да, а хуйня лезла в голову разная. Сидел я вот и думал о том, что мне уже аж 35 и жизнь пролетает ну просто пиздец как быстро. Как будто еще вчера мне было 20 лет, я был бодр, здоров как бык, пил как лось и курил как хуй его знает кто. Да, и был свободен как ветер. А сейчас? После 2 литров водки 2 дня умираю, курить бросаю уже пятый раз, жена, дом, дети, работа... эххх... За каких-то 15 лет жизни нахлобучил на себя столько всего. Да нахуй оно мне надо? Нахуй оно вообще кому-то надо? И тут, блять, какой-то голос в голове, типа второе Я : "Ты охуел, дядя, это же заебись! Это же ухх... работа - деньги - независимость, жена - дети - дом - любовь - старость, мало выпивать стал - деньги - здоровье - да-да, бросай курить нахуй, а то выплюнешь легкие и все - больница - гроб - могила. Вот это уже да, на хуй надо." В голове винегрет, но второе Я проснулось окончательно и, даже не задумывась о том, что сами с собой говорят только шизофреники, я продолжаю разговор.

- Но всетаки, - говорю я, - как раньше было хорошо...
- Тю бля, - обрывает меня внутренний голос, - хуево ему сейчас!
- Да нет, не хуево, но тогда было лучше, - не унимаюсь я.
- Чем, ептаю? - Вопрос честно выбивает меня из колеи.
- Ээээ.. ну... - зависаю я с ответом.
- Эээ... нууу... сопли блядь и нихуя больше! - Почти орет мне в оба уха изнутри голос.
- Да ладно, - сдаюсь я, - но откуда же такая ностальгия?
- Ностальгия? - тут же находится самодовольный голос второго меня. - Ностальгией болеют всякие синтементальные пидарасы, а вот а там, а вот а тут, бла-бла-бла, прочая хуетень непотребная...
- Ну ладно, - говорю сам себе, - ностальгию оставим. Но я всетаки остаюсь при своем мнении, в 20 лет мне было лучше. Чем? Да всем! Был один минус - не было достаточно денег на то, чтобы опять же пить как лось, ебаться как конь и курить как опять же хуй его знает кто.
- Ну тебя, блять, хуй переспоришь, - уже тише пиздит у меня в голове, - но сейчас у тебя есть достаточно денег для этого, у тебя есть жена-красавица, дети - просто чудо, и вообще нахуй тебе пить?
- Как на хуй? - Я чуть не подавился семечками. - Ты блять пизди, да не запездывайся! На хуй пить...

Голос замолк, наверное обиделся на мое резкое высказывание. Я же продолжил следить за охуенно важным квадратным сантиметром земной поверхности в паре метров от меня. В ушах мило чирикали разные воробушки, радуясь последним теплым денькам и солнцу, которе, как я думал в детстве, летом греет, а зимой морозит, как лампочка в холодильнике. В детстве я вообще много всякой хуйни думал про обычные и элементарные вещи.

- Ну и похуй на питье! - Вдруг резануло по ушам внутри черепа. - А, блять, все остальное?
- Что все? - На правах победителя первого раунда вяло отозвался я.
- Ну работа, семья, квартира, дача, машина и прочая хуета? - Как-то бодро тюкал по слухательным косточкам внутренний голос.
- Ну, - так же вяло отвечал я побежденному, - работа - хорошая, семья - тоже, квартира - можно бы и побольше, машина - можно бы и получше...
- Я тебе, блядь, не Хоттабыч, мозьнобы, мозьнобы... - Перекривляло меня второе Я. - Чего тебе не хватает? Водки хочешь?
- Водки! - Вдруг пободрел я, но тут же осекся, подумав "не дам себя победить бестелесной твари". - Нет, водки не хочу!
- Хуясе, - даже обиделся мой собеседник, - в кои-то веки ты водки не хочешь?
- Ну вот не хочу и все тут, - как отрезал я.
- Хммм... - задумалось хитрое эфирное создание, - а ебаться? А по блядям?
- Ннн.. ннеет... - уже еле сдерживаясь, ответил я.
- А может всетаки по блядям? - Не унималось хитрое животное чувство, вселившееся мне в голову.
- Ну хуй с тобой, - сказал я сдавшись и громко выдохнув, - пошли ебаться.

- Чобля? - Услышал я еще один голос.

Быстро сообразив, что голос идет не из головы, а в нее, тоесть снаружи, я резко расширил мое мировозрение с квадратного сантиметра асфальта до размеров Вселенной и перестал жрать семечки. Повернув голову направо я увидел на другом конце скамейки полностью охуевшую тетку лет пятидесяти. Не менее охуевшими чем она сама глазами она смотрела на меня как Гитлер на евреев. По выражению ее искореженной злобой и охуением морды лица я понял, что моя последняя фраза в разговоре с моим вторым Я была произнесена вслух. Тетка медленно потянулась за сумкой, убегать она скорее всего не собиралась, а вот получить ее увесистой сумкой по горбу и всего лишь за то, что я хотел поебаться и даже не с ней, мне совершенно  не хотелось. Посему я принял единственное правильное на тот момент решение и просто молча подскочил на ноги и как ни в чем ни бывало насвистывая фашысский марш пошел прочь. А поебаться тогда я всетаки сходил, а свое второе Я я послал на хуй и оно ко мне уже давно не приходит, обиделось наверное.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/110404.html