Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ЦЕННЗУРА :: Да святится имя твое...
В народе говорят,  что нет ничего хуже жизни во времена перемен. Но если ты живешь за высоким бетонным забором  психиатрической клиники много долгих лет, и кроме медперсонала,  собратьев-психов, столовой и маленького больничного дворика никогда ничего в своей жизни не видел,  время перемен, будучи проклятием для людей  по ту сторону забора, для нашей героини оказалось полным приятных сюрпризов...

Страну, где жила  героиня моего рассказа, ( звали её Эмилия ) , вы не найдете на карте мира. И не только потому что она вымышлена, а хотя бы потому, что для самой Эмилии  ни страна в которой она проживала, ни  ее недуг, ни происходящие в стране перемены не имели никакого значения по причине острого врожденного слабоумия. Она ничего не осознавала а только иногда чувствовала.

И вот однажды,  когда залпы орудий повстанцев раздавались все ближе и огромное зарево далеких пожаров отвлекло санитаров прилипших к окнам лечебницы, Эмилия, никем незамеченная вышла во двор больницы и обнаружив ворота открытыми, первый раз за всю свою недолгую жизнь, очутилась на свободе по ту сторону забора в мире нормальных, здоровых людей.

Странно, но ее вовсе не пугал грохот орудий и  перекошенные от страха лица редких спешащих прохожих. Наоборот -  всеобщая людская паника ее забавляла, и со стороны казалось что это она абсолютно здорова, а все остальные сошли с ума.
Никто не обращал внимания на беглянку в холщовой больничной пижаме,  город охватила настоящая паника. Люди прятались по домам  у экранов телевизоров с каждочасовыми сводками о потерях с двух сторон, причем старики цокали языками и сокрушались об ушедшей силе и молодости а то «Эх... Я бы щас...»  Молодые же рвались в бой.
А Эмилия бродила по узким улочкам с интересом разглядывая все вокруг пока не остановилась у витрины бутика, в котором как раз орудовала группа мародеров, которые не  церемонясь рассовывали дорогие наряды от кутюр в большие дорожные сумки.
Внимание молодой женщины привлекла черная шелковая блузка в крупный белый горошек в витрине магазина.  На самом деле ее очаровали только пуговицы на кофточке — блестящие, крупные и  гладкие они отсвечивали на солнце разноцветными огоньками.
Она не помнила своего детства, родителей и дом в котором родилась безнадежно больной... Но эти пуговицы  своим разноцветным мерцанием  как-будто осветили уголки ее потухшево сознания напоминанием чего-то очень приятного:  праздника, аромата горячего шоколада и свежей выпечки, елки с гирляндами...
    ⁃    Что подруга, пригляделась тебе вещица? -  обратился к ней один из мародеров
    ⁃    Нравится так бери! Бери, пока я добрый. -  и недождавшись  ответа протянул ей заветную блузку в горошек.
Она взяла, еще немного постояла  разглядывая пуговицы вблизи, а потом  стянула с себя холщовую рубаху и облачилась в подаренную блузку, при этом из ее горла  вырвался странный хрип и возбужденная она зашлась в истерике, трясясь всем телом
    ⁃    Деваха то не в себе.. Психованная. Ты бы отошел, дружище. Того гляди вцепится. Глянь, глаза какие бешенные. - предупредил друга один из молодчиков с интересом наблюдавший за переодеванием.
    ⁃    Довели людей, твари!.. - буркнул в ответ парень, держась, однако, от больной на расстоянии.
Когда спустя время она успокоилась, в магазие уже никого небыло и женщина побрела дальше по городу, изредка поглаживая пальцами пуговичную гладкую поверхность.
Водном из  двориков, Эмилия заметила несколько женщин с детьми. Женщины вглядывались в  многоотажку в двух кварталах от них, которую заволокло черным густым дымом. Лица у них были встревоженны и испуганы, некоторые из них  плакали.
Эмилия подошла к ним поближе и тут ее взляд  упал на детскую коляску в которой мирно посапывал розовощекий младенец. Она тихонько взяла на руки ребенка, который продолжал спать и быстро побежала по узкому скверу на улицу.
Весь день она бродила по городу прижимая к себе живую куклу. Ребенок  давно проснулся и разрывался от плача. К вечеру он уже осип от крика а когда на следущее утро проснувшись на скамейке в парке Эмилия обнаружила что ребенок замолчал и не хочет даже открывать глазки, вдруг, повинуясь скорей голосу инстинкта чем разума, женщина расстенгула несколько блестящих пуговиц на блузке в горошек и поднесла ребенка к груди.
В это самое время ее сфотографировал военный корреспондент одной из газет, ведь в парке шел бой, который наша героиня даже не замечала. С одной стороны танки властей, с другой — барикады повстанцев а в центре, на скамейке кормящая женщина.

Редактор газеты в которой работал спецкор, мельком глянул на отснятый материал и из сотни снимков выбрал именно этот — улыбающаяся, кормящая мать, склонившеяся над своим малышом на фоне перестрелки, танков и перевернутых горящих автомобилей.


И позвал главный редактор  своего самого опытного журналиста. И приказал он ему в короткие сроки сострпать статью.  Да такую, чтобы задушу хватало и душу эту на изнанку выворачивало.
Глянул журналист на картинку, повел носом, зашевелились ноздри его в предвкушении, потекла слюна тягучая по подбородку. Запрыгали мысли кузнечиками с разноцветными перышками, сложились в слова а из слов в предложения липкостью своей краше соплей перламутровых.
А на утро изображение  матери с младенцем на фоне войны, дыма и разрушений облетело всю страну. И статья под фотографией как и заказывали — душещипательная.
И понеслось:  «Если она не символ надежды и мира, если не знак свыше?», «Она как губка омывает души наши от вражды и злобы», «Вот она сила способная удержать мир от последнего рокового шага — сила материнской любви!» - кричали наперебой заголовки мыслимых и немыслимых изданий. Популярное tv-шоу посвятило теме Загадочнй Матери целых два часа своего эфирного времени и на анонсы не поскупились,  так что к вечеру тысячи глаз следили за происходящим, кто дома а кто и на многолюдной площади столицы где был установлен огромный экран.
Всех поразил знаменитый своей эксцентричностью ведуший шоу, который заявился на программу в черной кофточке в белый горошек.  При его появлении публика одобряюще загугукала, а приглашенные в студию известные личности встали со своих кресел.
Первым по вопросу неизвестной женщины с ребенком высказался один из чиновников правой партии заявив, что на самом деле все это обыкновенная журналистская уловка,  женщина в горошек — подсадная утка а ребенок вообще не настоящй. И на этот вопиющий факт необходимо немедленно пролить свет и вообще прекратить уже спекулировать на чуствах народа такими вот провокациями.
Представитель правых тут же обвинил левого в подозрительности, бесчестии и открытому заигрыванию с повстанцами, и они еще некоторое время переругивались между собой, пока микрофон не взяла чопорная дама, известная писательница любовных романов, заявив довольно резко, что мол это недопустимо кормить ребенка грудью в таких антисанитарных условиях подвергая его жизнь риску и что такое поведение недостойно матери и женщины. И вообще — куда только смотрят службы по защите детей?
Вдруг прямо из зрительного зала студии выбежала худощавая женщина и со всей силы влепила чопорной звонкую пощечину.
    ⁃    Ханжеская, сытая дрянь! - лязгнула зубами худощавая у самого носа чопорной дамы, которая после удара слегка потеряла свою чопорность. -  Что ты знаешь о невыносимых условиях, что вы вообще знаете о жизни простого народа??!
Ее никто не останавливал и она продолжила уже не так импульсивно,  оглядывая зал и явно смущаясь своего порыва. - Мать останется матерью в любой ситуации, какой бы невыносимой она не была. - голос ее дрожал. - И насрать на войну и танки! Да и вообще, какое счастье что еще есть матери из народа которые кормят своего ребенка грудью!
Публика в студии зааплодировала. Толпа у огромного монитора на площади заметно оживилась.
    ⁃    Молодец! Наш человек! - ревела толпа. - Покажи этим сволочам!
После дали слово религиозному деятелю который ухмыляясь в бороду сходу заявил что женщина с младенцем на руках безусловно символ духовный и мало того —  знак свыше.
Толпе на площади это явно не понравилось и по выкрикам: «Кровопиец!»  «Пидарас!» «Это наш символ!» Можно было понять что духовным лидерам в этой стране  тоже перестали доверять.
Последним взял слово  знаменитый психолог с лицом крысы который долго и нудно размышлял о поведении человека, в данном случае человека-матери, в экстренных ситуациях.

Ночь после прогремевшего на всю страну tv-шоу выдалась неспокойной. Особенно  это касалось  работников легкой промышленности которые непокладая рук в максимально короткие сроки шили черные кофточки в белый горошек огромными партиями.
Мелкие текстильные мануфактуры тоже не сидели без дела — во всю кипела работа по отпечатыванию на простые майки изображения кормящей матери, склонившийся над своим малышом. Причем кустарники особо не церемонились и изображали женщину то с автоматом в руках, то сидящей на дуле танка вовсе без черно-белой кофточки и даже совсем без одежды.
На следущее утро по городу поползли слухи что скамейка на которой сидела женщина обладает лечебными свойствами и лечит не только бесплодие а и вообще любые болезни мочеполовой системы и за умеренную плату на ней (скамейке) может посидеть каждый желающий.
К полудню, многотысячная толпа повстанцев одетых в черные в белый горошек одежды, с плакатами и транспорантами подошла к резиденции президента страны. Армия страны, в тех же гороховых рубахах с наспех нашитыми погонами стояла  в полной боевой готовности.
Вы наверное уже догадались что и президент с супругой и все его министры вышли на трибуну в том же одеянии чем вызвали рёв одобрения огромной толпы, а сладкие, с ноткой искренности (от страха) в голосе, речи, еще и надежду у уставших от войны людей на светлое будушее, мир и процветание.
Наша героиня тоже была в той толпе. Голодная, абсолютно обессиленная, едва живая больная женщина .
Ей было 24 года. Звали её Эмилия Идуш.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/110056.html