Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

kotobegemott :: Слесари
Жизнь пролетарская проста и немудряща. Как сатиновые трусы,бьющиеся по ветру на бельевой веревке. И поскольку «бытие определяет сознание», то поиск смысла жизни,нудно грызущий обезображенных лишним интеллектом людей,пролетариям как то уже не нужен.
И «делать деньги»,выпучив глаза ,неимоверно болея душой и телом,потея носками,и  кидаясь в бизнес, как «белым воротничкам» им тож нужды нету.
Все намного проще-взял какую нибудь болванку пожелезней,и скрябай по ней напильником,дожидаясь полного погружения.
В нирвану.
Буддийское спокойствие в очах пролетария,шмыргающегося с напильником над железным бревном достигается им путем многолетних медитаций под заборами в лужах и беседами с гуру.
Стоит такой столп вселенского спокойствия и- шкряб,понимаешь,шкряб... «а ебись оно все конем...мохноногим»...шкряб да шкряб. Пока из бревна спица не получится.
Есть правда,один ньюанс... Вся эта душевная благодать постигается много-многолетним употреблением C2H5OH в различных сочетаниях с сивушными маслами,духами,муравьиной кислотой и даже клеем. А что поделать,человеческая плоть несовершенна,и такова сермяжная правда жизни. Величие духа достигается через умерщвление плоти. Мда.
Итак- значит,господа слесари. Слесари-это и есть те самые гуру,столпы,и т.д и т.п и ныне и присно,и способные из непонятной железной хреновины под названием станок,сделать всем понятную и любимую кучу металлолома. Конечно,основною толику времени у них занимает медитация над костями домино.
Не в маске домино над костями, (никакой некромантии!) все просто- это когда козлы делают рыбу. С грохотом таким,что у начальника,располагающегося на втором этаже над бытовкой, запертый на ключ и крючочек сейф открывается и оттуда печать падает на пол,отчего начальник расстраивается,и рыдающим голосом блеет с небес на грешную землю,прижав печать к потному пузику,возведя очи к крыше и дрыгая ногами - 'уууроды косорылые! Идите, работайте,нехристи,линия стоит второй день-залупу вам на воротник,а не прогрессивку!'
слесари с вздохами кладут домино на стол и уходят в сумрачные и промасленные дебри производства. И там совершают разные тайные и волшебные штуки -то станок весом в шестнадцать тонн двигают тремя ломами и двумя кусками труб сотого диаметра,то агрегат с интеллектом явно большим,чем вся их бригада за последние десять лет вместе с мастером, кувалдой починят,да сковырнут с него пару лишних хреновин  из цветного металла,и сдадут каким-нибудь врагам,продающим ресурсы родины за бугор. А станок,между прочим работает,не подчиняясь никаким законам-ни физическим,ни математическим,т.к слесари вкладывают душу в свое дело. Сплошная эзотерика,в общем.
Так вот-сидят,значит, слесари и лупят домино по старому столу,который после каждого удара обреченно скрючивал ножки,и мелко дрожа ими,распрямлялся в ожидании следующего хода.
Тем временем в бытовку зяглянул Пахомыч-слесарь шестого разряда. Не,не так.
Пахомыч-Слесарь Шестого Разряда. Во как!
Шихан,Бу-до,Президент Российской Федерации,Повелитель Ада-это все не то. Вот слесарь шестого разряда-это да.
Сила!
Тесла,Менделеев и Энштейн.
По щелчку кривых пальцев Пахомыча станки самонастраиваются и оптимистично моргая всеми лампочками, дают продукцию на-гора,даже не спрашивая ни ватта электроэнергии. Мозолистого кулака Пахомыча до блевоты с зеленью боятся проклятые империалисты,и их ракеты ядерные разлагаются в своих шахтах,не смея показать носа. Ебучие олигархи рыдают на чужбине,обнимая купленные за сраные доллары и ебрики родные березки в кадушках,вывезенные вместе с олигархами с родины,страшась проклятий Пахомыча. Еврейство,уныло повесив носы и печально размахивая пейсами,несет бабло в фонд Мира. В общем,враг дрожит и умирает еще в зародыше-в яйцах.
Врагов. Неродившихся. Вот так примерно.
Заходит,говорю,в бытовку Пахомыч,с видом мудреца,открывшего все тайны мироздания. Торжественно встав перед закозляченным столом,порылся в карманах изгвазданной спецовки,достал сто рублей,и грянул ими об многострадальный стол. Тот только и пискнул.
-во,б'я,иду ща,а эта ебань там валяет'с'я,сука-заявил Пахомыч (среди неисчислимого множества талантов и даров он обладал небольшим дефектом речи) -б'ядина каката п'оебала нахуй щастье-осклабился он-ну хули б'я,кто пойдет?-завершил он свою тираду.
Слесари переглянулись и погрузились в раздумья.
Была огромнейшая проблема-церберы,стоявшие в проходной завода,без всяких сомнений хватали за жабры каждого из славного слесарского племени,вздумавшего прогуляться через заводскую проходную туда-сюда. Эпоха капитализма и рыночные отношения уничтожили дырки в заборах,отделяющих слесарей от их ба-хиони и элексира мудрости,т.е от точек продаж спиртосодержащих. В славные замшелые времена слесари беспрепятственно шли за заводские заборы в поисках смысла жизни. А теперь их возвеличиванние в духовном плане преграждалось бетоном,колючей проволкой и широкопузыми созданиями в камуфляже,которых эти же слесари обрабатывали и кормили. Но церберы не взирая ни на что,слесарей ловили,когда те взмыленные на крыльях счастья неслись к своему коллективу с элексирами,и отбирали .
Отбирали у них и элексиры, надежду и премию,оставляя лишь веру,укрепляющую слесарские сердца. Веру,дающую им силы в их неравной борьбе духовного совершенства с низшими животными мировоззрениями.
И вот-слесари думали над столиком,украшенным сторублевкой,как обойти все препоны и обрести щщастье.
И Высший Разум победил,послав к ним ангела-спасителя.
Ангела звали Зинкой,и она была малость ебанутой. Что-то в организме Зинкиной матери с построением мозговых клеток ее плода не заладилось. Не знаю,что причиной тому было,может сапоги Зинкиного папаши,может радиация,а скорей всего,виновата сама Зинкина мать,регулярно смотрящая телепередачу «Время».
В итоге Зинка работала уборщицей и была страшной как сапог.
Керзовый и измазанный навозом.
Но сама Зинка по этому поводу не заморачивалась,и была довольна жизнью,тем более,что ее не обижали.
-Зинка!-рявкнул Пахомыч-поть с'юды!
-чо, дядь Пахомыч?-
щербато улыбаясь (эх,вот он где,настоящий оптимизм) пришмыгала к Пахомычу,обнимая швабру,вечная уборщица Зинка.
-на-протянул он ей бумажку-сбехай по молотецки,возьми ш'каликов,а на сдачу 'школатку себе.
Здесь,уважаемый читатель,я намерен отступить от нити повествования,дабы причудливое кружево моих букв не захлеснуло тугой петлей непонимания твой воспаленный от прочтения сих строк разум-
шкалики-это изделия фармакологии,распостраняющиеся через аптеки,и называющиеся лекарствами,растворами,настойками,но никак не винно-водочной продукцией. Народ почин предприимчивых фармацептов всецело одобрил,и пьет настойку боярышника,ламинарии(ох и гадость между прочим) или просто медицинский антисептический раствор. Замечательная вещь-за 30-40 рублей жаждущий получает пол-литра пятидесятиградусной огненной воды. А зачем идти и покупать дороже,когда можно найти то же самое и дешевле? Неважно,что после боярышника сердце как птичка в клетке,а «раствор» явно состряпан из технического спирта,все это маловажно пред познанием космоса. Или риском наглухо травануться водярой. Или...да пофиг,в общем.
-а каких?-только и спросила вечный ребенок Зинка.
-рас'ных,еббтвою!-ответик Пахомыч,и придал ей ускорения дружеским шлепком по заду,и та умчалась за добычей. Да,дружеским,ибо даже искушенные жизнью слесари не посягали на Зинкину добродетель,ибо что бы показалась она годной для употребления красавицей,столько выпить не мог никто. Хотя,все может быть,но при всем ее примерно сорокалетнем возрасте детей у Зинки не было. Интимная жизнь Зинки мне не знакома.
Итак,'ебанутый веник',как окрестил ее Пахомыч,умчалась делать праздник себе и слесарям,т.к шоколадки она любила больше,чем слесари спирт.
Ну а сами двигатели производства вновь замерли в медитации над костями,оживляя тишину хлесткими ударами.
Внимания на дурочку,бегавшую через проходную,охранники предприятия не обращали никогда,и слесари были спокойны и полны ожиданием. А Зинка почему-то опаздывала. Слесари недоуменно поглядывали на часы,они знали, что Зинке добежать до аптеки,завернуть в ларек и примчаться к слесарям-не больше двадцати минут,а прошло уже больше сорока.
И еще через двадцать минут истомившиеся слесарские сердца радостно дрогнули-слышался шорох Зинки,точней ее резиновых сапог,в которых она рассекала по производственным площадям до глубокой зимы.
Вся взмыленная и с лицом,рдеющим как свекла,Зинка ворвалась в бытовку,нахмуря брови-
-ну,дядь Пахомыч,ты заморил меня пряма. Все магазины оббегала,пока разных-то нашла! во,держи-начала выладывать она из карманов своего рабочего халата...множество разноцветных надувных шариков.
-о,блядь,праздник-то какой-не скартавил почему-то Пахомыч,и вновь вернулся к медитации над костями.

*** ну чо,четатели,типа такой дебют на Удаффе…
Пользуясь случаем,спешу передать превед.
Бабушке.
Лохматой  =) ***
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/109602.html