Прочитал Кирзу и воспоминания поднахлынули на меня. Армия приключения, конечно, которые могут и не поместится в обложку обычной книги. Меня нашкурило и я хочу рассказать свою короткую армейскую историю.
Дело происходило на полигоне Николо-Александровском, запиздили мы туда в сентябре на учения. Мы с Миколой – механом моим всегда вместе ошивались. Связюк который на этом полигоне жил информацию нам подкинул, что за кпп полигоновским неебические заросли конопли, тока прёт слабовато, дичка. Микола парень сообразительный, хуле с краснодарского края, говорит надо молочище варить. Мы намутили 3 банки сгухи на полигонной команде, теперь другая проблема, связисту нельзя отлучатся из будки своей, всегда на связи должен быть, мы приводим ему бойца моего, я тогда уже комодом был, контрабасом, как контракт подписал это отдельная история. Связист обучает за 2 минуты бойца все тонкостям блять и после ведёт нас на поле. У нас казан, сгуха, вода, наволочка короче всем запаслись. Привёл, там всё как и обещал, пока слоняра разводил костёр мы уже надрали её родимую нормально, нашинковали ножницами её, развели сгущёнку в казане и поставили на огонь и закинули главное составляющее блюда. Пока всё варилась мы пытались накурится свежими верхами – не получалось нихуя. Микола жарил кузмича в крышке из под котелка и накормил этим делом слона – почти земляка моего. У того через минут 5 поменялось лицо, один глаз вылупился и покраснел а другой оставался нормальным. Вообщем доварили мы, отжали через наволочку, получилось чуть поболее 2 литров. Одну целую полторашку налили дали её связюку, остольное в другую в мешок и с собой, казан оставили там, намеривались ещё прийти. Идём мы уже к своей палатке, а там сука начальник штаба наш, с месяц назад поставили его на начальника, до этого ротным нашим был. Идите, говорит сюда, давай шманать нас, мы с Николаем не первый сука раз палимся, в Моздоке нас командир ВэВэшной роты привёл в говно пьяных, но это совсем другая история. Нашёл полторашку, ведёт к комбату, ротного нашего нового туда. Комбат орёт на ротного, хуле у тебя они нипойми чем занимаются бля, а начальник штаба молочище выливает прям на землю сука. В итоге они пришли к выводу – поставить нас в наряды и в разные места. Я пошёл дежурным по кпп, а микола посыльным по полигону, сидел в будке связюка этого. Такого анабиоза мой организм не переживал давненько. Дневальные по кпп рвали кусты, переправляли Миколе, а он там уже наваривал молочища и нажаривал кузмича и пересылал мне назад. Созванивались с ним только по тапику, друг друга не видели, но до конца учений меня так и не отпустило, да и не стремился я к трезвости. Молодец всётаки комбат, знает как всё организовать…
Не знаю почему эта история вспомнилась первая, новерно она просто самая похуистическая. После вспомнил уже как соглашался контракт подписать у ворот военной прокуратуры, развели как ребёнка меня, как из Зольска из землянок в сауну с блядми ездили, как в моздоке рыли с Миколой окопы сбадунища, как жрали сухую лапшу бп, как десантники мне скулу сломали, как стармех секретчицу драл, как тайоту у зампотыла пиздили, и винище с балкона ротного. Я бы фотки прикрепил, тока сканера дома нету.