Все в том же санаторий «Туманный». В бассейне метров десять на пятнадцать плещется самая разношерстная лечащаяся публика из дюжины отдыхаающих. В паре метров от меня за огибающий весь периметр бассейна никелированный поручень держатся уставшие от долгого плавания два еще не старых, лет сорока-сорока пяти, инвалида. У одного нет ноги выше колена, у второго руки от самого плеча. Но это не мешало им всего несколько минут назад лихо рассекать воды бассейна.
Вот, значит, торчат они по плечи в воде, и степенно беседуют. Бассейновый зал довольно гулкий, так что их слышат еще и находящиеся поблизости человек пять, в том числе и пара женщин.
- Слушай, а ведь из нас двоих можно было бы собрать одного нехилого мужика, - вдруг заявляет тот, что без руки.
- Как это? – пытаясь лучше расслышать, отворачивает от уха край синей резиновой шапочки безногий.
- Да очень просто: соединить нас вместе! – хихикает безрукий. – Представь, какой амбал получится: с тремя руками, с тремя ногами!
- Вообще-то да! – соглашается безногий. – Тут хоть сено косить, хоть по грибы ходить – хрен бы кто за нами угнался. Постой, а головы что, тоже две будет?
- Я думаю, надо будет одну оставить, - авторитетно заявляет безрукий. – Ту, что поумней да лицом покрасивше. На фиг нам на две шапки тратиться? Да и водки меньше будет уходить, глотка-то тоже одна останется.
- И чью же мы бошку оставим? – ревниво спрашивает безногий, уже зная ответ: того, что без руки, можно смело назвать симпатичным.
– Ладно, пусть будет твоя, - великодушно заявляет безрукий. – У тебя вон зубы почти все на месте, а у меня и половины не осталось, кариес все сожрал, мать его!
Помолчали. И вдруг безрукий начал молча трястись от смеха.
- Ты чего? – удивленно спросил безногий. Он уже отцепился от поручня и собрался уплывать. – Чего ты, а?
- Так нам с тобой можно и хуй из двух один собрать! - прохрюкал безрукий. – У тебя он сколько сантиметров?
- Вот же балбес! – хмыкнул безногий. Он опять уцепился за поручень. А все, кто был рядом и слышал этот идиотский разговор, тем не менее навострили уши. Безногий же, чуть помолчав, вдруг гордо выдал:
- Ну, сантиметров пятнадцать ишшо осталось.
Покачивающиеся неподалеку на воде две тетеньки переглянулись и прыснули.
- «Ишшо!» – передразнил безногого безрукий. – Ну, тогда «ишшо» и моих восемнадцать. А!?
Безногий тут же наморщил лоб, что-то подсчитывая.
- А не врешь? Ну, тогда будет тридцать три сантиметра! – громогласно объявил он через минуту.- Вот это мужик дак мужик! Монстра! Три руки, три ноги, да ишшо такой инструмент! Ну, бабы держись!
Все, кто был рядом и слышал это, захлебнулись смехом и водой и утонули…