Каты- пиздатые животные, в смысле харошие. У меня их было три. Первый кот был сиамский, мой отец принес его в квартиру когда мне было четыре года и сказал что это Леопольд. Это было такое счастье, мне нравилось слушать как Леопольд мяукает и чтобы паслушать его мяуканье я часто поднимал его за хвост и держал так, получая эстетическое наслаждение, толька радители почему то грозили мне пальцем. А еще я любил водить Леопольда на поводке, точно сабаку. Поводок я делал из обыкновенной веревки и затягивал у него на шее, а потом брал другой конец и начинал быстро бегать по квартире.
Кагда я подрос, меня записали на спартивную гимнастику где заставляли много кувыркаться и растягивали паховые мышцы, заставляя садиться на шпагат. Естественно я и Леопольда всему этому учил… Я брал его за задние лапы, раскачивал из стороны в сторону, а потом бросал под потолок: там мой кот делал виртуозное сальто а затем приземлялся както неловко. Меня это не устраивало, я добивался такого подбрасывания, чтобы Лео смог сделать тройное сальто и приземлиться (как и полагается коту) на все четыре лапы. Первого я добился: потолки у меня высокие и после долгих тренировок я научил его тройному кувырканию в воздухе, но вот с приземлением на все лапы не получилось, видно вестибулярный аппарат у него был не тот.
Лео меня почему то не любил и по ночам, когда я спал и видел во сне как ебу сваю самую красивую однокласницу, кот часто подкрадывался к моей кровати, запрыгивал на нее (на кровать, а не на однокласницу). Затем он выпускал когти и бил лапой мне по ибалу и опромеью убегал куда подальше. В результате я все время ходил с расцарапанным ибалом и другие дети надо мной смеялись.
Позже мой первый кот савсем ахуел и стал настоящим падонком. Он перестал ссать и срать в песочек, хотя я систематически раз в месяц его менял: высыпая старый обоссаный и обосраный в детскую песочницу и набирая оттуда же новый. Вместа песка он начал ссать на диваны, ковры и даже на кухонный стол. Однажды он умудрился нассать в кулек с моими любимыми леденцами и когда я начал их сасать я пачувствовал что горькие они какие то и потом понюхав кулек- понял все. Родители говорили что я во всем виноват- нехуй было кота за хвост поднимать он бы и не ебанулся бы. Но я думаю что во всем виновата была леопольдова падоначья сущность.
Однажды мой папаша пришел домой очень злой и сказал что кота убьет: оказывается несколько дней на работе он не мог понять почему от него сослуживцы шарахаются, не мог понять потому что насморком болел. Но когда насморк прошел, он все понял: его любимые австрийские сапоги, в то время ахуительно дефицитный товар, излучали резкий аромат леопольдовой мочи. Оказывается Лео понравилось но них ссать. Позже, когда маему коту понравилось точить когти о полировку шкафов, столов, причем каждый раз в новом месте- я понял , что Лео скора придет пиздец….
Както вернувшись после школы, я увидел радостного отца и нихуя не увидел кота и отец сказал что отдал Лео в хорошие руки ахуительно хороших знакомых. Тогда я чуть-чуть побился в истерике, покатался по полу кусая ковер, но поверил и успокоился. Но щас догадываюсь, что кота-падонка скорее всего проста убили. А если даже отдали в хорошие руки, то эти хорошие руки вместе с хорошими ногами скорее всего его скоро запиздили насмерть.
Второй кот прожил у меня ровно три дня а патом пачему то откинул лапы . Но обо всем по порядку: маленькая девочка стояла во дворе, а я, подросший мальчик, стоял рядом и смотрел на нее жадно, жадно не потому что ибать ее хотел, а потому что в руках у нее был слепой котенок. Толька родился бля. Хуй его знает что это была за девочка и откуда котенок, только я к ней робко подошел и
cтеснительно так попросил: "Отдай !". "Не отдам!"- ответила маленькая девочка и надула щеки. Я обиделся и изловчившись схватил ее котенка за хвост и дернул со всей дури. Катенок с воплем выскользнул из ее детских ладошек и оказался в моих руках. Девченка завопила. А я, не дожидаясь пока прибежит ее папаша и даст мне пизды, побежал счастливый с котенком домой. Учитывая што он был очень мал и глуп, я посадил его, для его же безопасности в трехлитровый балон, а балон поставил в книжный шкаф. Затем я подумал как же его кормить: стал наливать в ложку молоко и тыкать катенку в морду, но он нихуя не пил, толька морду отдергивал. Тогда я попробывал лить ему молоко прямо на морду- штоп он облизывался и таким образом насыщался, но он нихуя не облизывался. Тогда я плюнул на эту затею и решил што пускай сначала прозреет, а потом уже буду я его кормить. И стал ждать. Три дня и три ночи он мяукал непереставая, а потом затих. "Прозрел!"-подумал я и пашел на него смотреть. А он оказалось сдох. Ну я поплакал и понес его хоронить . Лопаты у меня не было поэтому пришлось его руками закопать все в той же детской песочнице.
Все заебался писать. Если понравится вам, напишу и про третьего кота.