Началось всё тогда, когда отец пришёл домой с коробкой. Я тогда закончил четвёртый чтоли класс, помню только то, что лето только началось. - У меня для тебя подарок, пойдём в комнату – сказал он, я пулей понёсся к нему. Он открыл коробку, Там были какие-то деревянные детальки и схема. Это была модель ИЛ-2, и я провозился с отцом над ним до поздней ночи. Вот тогда у меня и загорелась мечта.
В лётное училище я попросился сам, мать была категорически против, отец тогда пил по страшному и ничего в семье не решал. Мечта была сильнее любых запретов, и я всёравно поехал в Ульяновск, взял деньги у тётки и поехал. Там сразу говорили поступишь или нет, точнее говорили «скорее всего», не то что недавно сын у меня поступал, мудак, весь в мать свою, а сейчас вообще в школе всё сдают, бедные родители, этож сколько нервов уходит.
Там в Ульяновске и прошли лучшие годы моей жизни. Сначала обстановка мне показалась какой-то военно-тюремной. Делали в училище мы всё сами. Но когда первый раз я поднял самолёт в воздух, это было что-то. Как-то в сентябре мы всем курсом поехали на картошку, там я и познакомился со своей женой будущей, я же не знал тогда, что она в такую тварь превратится, влюбился в грудь её и жопу, на лицо тоже красивая была, но фигура вообще смак. Подкатил я тогда к ней, а она уже тогда сучий характер свой начала показывать смеялась надо мной. Добился я свидания, говорю сегодня жди меня вечерком, у моста, как раз пятница была, у них там в клубе сходка молодёжи, а сам уже место выбрал где самолёт сажать.
Вечером форму нагладил, значков нацепил, с розами накладно вышло, что у нас возле корпуса учебного росли, растащили да завяли почти все, я отобрал что получше получилось 4 штуки, вот знал бы тогда, что эта сука мне все мозги проебёт и всю плешь проест – то 2 раза по 2 бы ей подарил бы, в понедельник заявляет мне – я на ручной коробке ездить больше не могу. Недавно на маршрутоне гоняла – ничего страшного, а тут автомат ей покупай, на права на 8ой раз сдала, ездит как курица. Ещё раз осмотрел розы, самую худшую выкинул и к ангару побежал, скинул чехол, заправил, ключ на старт, ну с богом, набираю высоту, эхх, красота, кабину открыл, папиросу засмолил, чувствую себя прям героем. Финтанул трошку и на посадку захожу.
Та естественно от такого поворота событий ахуела. Влюбилась в меня, конечно. Я ей цветы, потом в клуб пошли там местные подкатили ко мне, на разговор, несколько человек я знал ещё с картошки, дал им пачку папирос, на этом и разошлись. Танцевали с ней весь вечер, я до дома её проводил, потом она меня до самолёта. Я поцеловал её и назад, сел, завел машину в ангар, подождал пока движок остынет, зачехлил и спать пошёл. Прилетел на следующий день, та меня домой пригласила, посидели, познакомились. Брат её старший позвал меня покурить. Ты нормальный паренёк, я смотрю - говорит мне, - узнай, мол, никому там вашим самогон не нужен, цена оптимальная, качество высокое. Я пообещал поспрашивать. Вернулись, дёрнули самогонки, качественная тема конечно была, но пить дальше я отказался, мне ещё лететь говорю…
На третий день всё и случилось, она попросилась полетать со мной, я посадил её, привязал, поднимаю машину в воздух, та радостная, орёт мне: «вон машкин дом, вон глашкин, какая речка у нас длинная,» а мне всёравно было что она там кричит, лишь бы дала думаю я. Захожу на поле и при посадке толи на кочку какую налетел толи на яму иль камень какой лежал, короче шасси стукнул. Думаю чёрт с ним, долечу так до училища, не буду шасси убирать. Вылезли начали целоваться, поцелуи перешли в мацание сисек, и её прекрасной жопы, стянул с неё трусы облокотил на хвост самолёта, потрогал её пиздёнку, пока возился с ремнём своим, влажная, горячая, закинул ей подол, начал драть. Жопа была просто произведенье искусства, после каждого толчка по жопе катилась изумительная волна. Потом еблись под самолётом, на чехле от ЯКа, я положил руки на её грудь, соски большие, сиськи упругие, личико смазливое. После пошли на речку, там недалеко было, ещё драл её, до, во время и после купания. Проводил её до дома, иду к самолёту, улыбка на лице нестираемая. Поднял самолёт в воздух ощущение счастья во всех частях тела, как же прекрасно жить думал я. Но чувство это пропало, когда при заходе на полосу я попытался шасси выпустить. Давление в пневмоподъёмниках нахватало, я отворачиваю от полосы, и топлива немного совсем осталось, ктож знал что на эту жопу распрекрасную столько горючки уйдёт, кружу над полосой, жду пока давление поднимится, если ещё поднимится. Аварийную посадку производить вообще не вариант, за самолёт так выебут, и подстилку из чехла не подложат. Смотрю люди бегут к полосе, несколько человек, а я уже на 5ый круг захожу. Жму рычаг, шасси вылазит, родимое… сажусь. Тут Михал Дояныч подбегает ко мне, татарин он, настоящие имя хуй выговоришь, вот он Михаилом и представляется. Орёт на меня: «кто тебе позволил, да я тебя…, ах ты…» Но успокоился быстро, сел, закурил.
-Что, – говорит, - шасси не выпускалось?
-Не выпускалось.
-Куда летал то?
Знал он, что я к подруге летал, наверно просто хотел от меня всё услышать. Я ему всё и рассказал.
-Ладно, дело хорошее, – сказал он, - зачехляй и ко мне подойдёшь потом
-Михал Дояныч а вам самогонка не нужна? – крикнул я ему в след
Тот ехидливо улыбнулся.