Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Скот Лесной :: Ступая по крови (часть 16)

16
Проводив до автобуса Антона, который очень боялся мести со стороны жуликов, Саша сам выяснил, куда ему ехать. Время еще было, болтаться возле ресторан, ожидая Ивана Денисовича, Александр не хотел, сидеть в ресторане с названием "Лондон-клуб" желания тоже не было, и он решил погулять по городу. Зашел в большой универсальный магазин на привокзальной площади, посмотрел, что идет в театрах, прошелся по главной улице и вскоре пешком дошел до "Лондон-клуба".

Заведение, вероятно, задумывалось с претензией на изысканный вкус, но было выполнено малыми средствами и поэтому блистало дешевой архитектурной бижутерией, безвкусными украшениями, а у дверей привратником стоял негр в красной ливрее. Саша прошел внутрь и спросил Ивана Денисовича. Сумрачный охранник с лицом младенца ответил, что его пока нет, но он просил подождать его в зале. Внутреннее убранство не отличалось от внешнего. Та же дешевка под золото, надменные официанты, деревянный трехметровый Биг-Бен и красные ковры.

Саша прошел в большой зал с затемненной сценой и сел за столик. К нему подлетела официантка.

- Вы к Ивану Денисовичу? - спросила она нарочито вежливо.

- Да, - ответил Саша.

- Вас зовут Саша? - спросила она.

Александр кивнул.

- Он велел вас покормить, когда вы придете, - сказала официантка, мило улыбаясь, - выбирайте, что вы хотите.

- Это что, угощение за счет заведения? - удивился Саша.

Официантка кивнула и вежливо произнесла:

- Да, администрация угощает.

Саша открыл меню, улыбнулся и начал перечислять:

- Мне десять бутербродов с черной икрой, пять с красной, крабовый салат, мидии - три порции, раки отварные в пиве... штук семь, пожалуй, форель разварная - одной хватит, уху из стерлядки полпорции, артишоки в малаге, котлетки по-киевски две порции, и компот.

С каждым новым заказом лицо официантки вытягивалось все больше, и наконец она ляпнула невпопад:

- Компота нет.

- Жаль, - сказал Саша, - тогда и остального не надо, раз компота нет. Принесите, пожалуйста, порцию солянки и блинчики со сметаной.

- Пить что-нибудь будете? - спросила девушка.

- Стакан апельсинового соку, - ответил Саша.

- Хорошо, - ответила официантка, - солянку придется подождать минут двадцать.

- Я не спешу, - ответил Саша.

Девушка, покачивая бедрами, удалилась на кухню, Саша огляделся и увидел, что, кроме него, в зале находится компания из четырех человек - три парня и девушка. Вели они себя шумно, разговаривали громко, звенели бокалами и матерились. В зале не было никого из охраны, да и вообще других посетителей тоже не было, и Саша решил, что это отдыхают завсегдатаи заведения или друзья хозяев.

Делать было нечего, и Саша, осмотрев обстановку зала, то и дело стал поглядывать на посетителей, особенно когда они громко ругались матом, не смущаясь девушки, находящейся в их компании. "Вот помойка!" - подумал Саша, глядя на них, и в этот же миг один из компании, самый шумный, с копной черных кудрявых волос на голове и в красной рубахе - настоящий Будулай - нагло и громко спросил у Саши:

- Чего уставился, недоносок? А ну, вали отсюда, меня от твоей рожи блевать тянет!

Саша сначала даже не понял, что это сказано ему. Вся компания повернулась и с ухмылками посмотрели на одиноко сидящего человека, которого только что облили грязью. Саше абсолютно не хотелось ввязываться в какую-то глупую историю, но, во-первых, он ждал здесь Ивана Денисовича, а во-вторых, заказал свою любимую солянку. Что же теперь, все бросить и бежать в коридор от пьяных придурков? Саша решил никак не реагировать, отвернулся и стал смотреть в сторону сцены.

- Ты что, не слышал, гондон, что я тебе сказал!? - повторил Будулай. - Вали отсюда, это наш кабак!

Саша внутренне взорвался и, чтобы успокоиться, повторил сам себе несколько раз: "Мне наплевать на то, что они говорят!".

В разговор ввязался второй из компании, крепыш в красной футболке с надписью NIKE:

- Он обосрался со страху, - смеясь, произнес этот Нике, - и теперь встать не может - прилип.

Вся компания дружно заржала. "А чего это я буду молчать? - подумал Саша. - Собственно говоря, кто бы они не были, какое они имеют право меня оскорблять?". В зал никто не входил, и это натолкнуло Сашу на мысль, что здесь пируют "авторитеты", и вся обслуга прячется от них и от греха подальше в коридоре. Что с ними делать? Молчать и ждать Ивана Денисовича? Или встать и уйти?

- Эй, ты, недоделанный, чего молчишь? - снова крикнул Будулай. - Или тебе в рот накончали, и ты домой сперму несешь, жену оплодотворять?

"Га-га-га!!!" - взорвалась от смеха вся компания, включая и девушку.

Саша ничего не сказал и на это, просто посмотрел долгим и жестким взглядом прямо в глаза Будулаю, словно плюнул.

- Батон, - сказал Будулай, отведя взгляд, - выкини отсюда этого урода. Его хоть говном поливай, он сидеть будет.

Из за стола поднялся огромный детина, и правда похожий на городской батон, только очень большой. Он вразвалочку подошел к Саше и попытался сзади схватить его за шиворот. Александр только этого и ждал. Он, развернувшись вместе со стулом, отбил тяжелую руку и сидя за секунду нанес несколько точных ударов по выпирающим под брюхом яйцам. В следующую секунду он вскочил со стула и боднул противника в воздухе в нос с такой силой, что даже сам отлетел назад к столу.

Батон пошатнулся, потерял ориентацию, Саша бросился ему в ноги, подхватил под колени, рванул их на себя, толкнув головой в живот. Батон упал на спину, треснулся затылком об пол и затих. "Сотрясение, не больше, - подумал Саша, - не сдохнет". Компания затихла, все трое медленно поднялись из-за стола. Странно, но на шум никто не вбежал. Охрана как будто спала.

- Может быть, достаточно? - спросил Саша.

- Нет, не достаточно, - хрипло произнес Будулай, - ответишь, сука.

Крепыш Нике попытался незаметно взять со стола вилку и стал заходить слева, Будулай пошел справа. Они побежали на него одновременно и стремительно с двух сторон. Саша стоял на месте до последнего, а потом просто перепрыгнул вперед через стол, а стол кинул им под ноги. Будулай споткнулся первым, но не упал, удержавшись за колонну. Нике тоже оказался резвым парнем и остановился вовремя, перед столом, разве что взмахнул сильно руками, чтобы удержаться и случайно воткнул вилку прямо в предплечье Будулаю.

Тот завыл, как волк, и чуть не бросился в драку на друга. Этим их замешательством Саша и воспользовался. Он, как ураган, налетел на крепыша, схватил за шею борцовским захватом, крепко сжал и, продолжая бежать, потащил за собой Нике. Всего лишь две секунды бежал до ближайшей колонны, где и протаранил головой растерявшегося крепыша прочную деревянную обшивку под слоновую кость. А потом сразу же, не отпуская захвата, прыгнул на хулигана сверху, провернув ему шею так, что тот взвизгнул. "Главное, не перестараться в науке старика-спецназовца, - подумал Саша, - а то прямиком отправлю этих подонков на тот свет".

Саша вскочил, а Нике упал на пол безжизненным трупом. Тут случилось то, чего Саша меньше всего ожидал. На него, как вихрь, налетела девка из этой компании. Она колотила куда попало, колотила технично, чувствовалась школа каратэ, Саша закрывался, но ударить ее не мог, только отпихивал от себя. Она падала, вскакивала и снова бросалась в атаку, как дикая кошка. Саша отстранялся от нее осторожно, боясь повредить хоть чуть-чуть, и она этим пользовалась. Будулай зажимал кистью руки кровоточащее предплечье и кричал девушке:

- Дай ему, Танька! Яйца оторви!

Падали столы, стоял такой шум, что, наверное, слышно было на улице, но в зал никто так и не вошел.

- Хватит! - раздался наконец голос, который Саша сразу узнал. - Отвали от него!

Девка отскочила от Саши, как теннисный мячик, и, прерывисто дыша, сжимала кулачонки неподалеку. Иван Денисович появился из тени, прошел мимо поваленных столов, подошел к Саше и, мило улыбнувшись, сказал:

- Добро пожаловать в мой ресторан, Александр!

Саша не знал, как реагировать. Вернее, теперь уже знал. Все подстроено. Какая глупая проверка и для чего она?

- Там, где ты будешь драться, все будет гораздо жестче, - сказал Иван Денисович, - и ты меня сегодня не разочаровал. Три месяца пошли тебе на пользу.

Саше хотелось послать его на хрен вместе с его дурацкими играми и поехать домой. Но как же тогда он купит домик, в котором они будут жить с Мариной после свадьбы? Если он сейчас психанет и уйдет, то не выиграет бои и не получит деньги.

- А что же ты не справился с последним противником? - спросил Иван Денисович.

- Как я могу ударить женщину? - вопросом на вопрос ответил Саша.

- Как? - удивился Иван Денисович, подойдя к Таньке. - А вот так!

Иван Денисович развернулся и резком хуком справа отправил Таньку на пол. Она упала на бок, скорчилась от боли и заплакала. Саша едва удержался, чтобы не врезать самому Ивану Денисовичу.

- Ты можешь меня ненавидеть, - сказал Иван Денисович, садясь за чистый стол, - но я твою же шкуру спасаю, когда ты на бои выйдешь. Садись, - пригласил он Сашу, и обратился к Будулаю, - убери отсюда этих неудачников, - Иван Денисович ткнул вилкой в Нике, Таньку и Батона, - видеть их не хочу.

Будулай кивнул, выскочил за дверь, вернулся с охранниками в черных костюмах, которые волоком вытащили два бездыханных тела за дверь. Танька встала и ушла сама.

- Верочка, - позвал Иван Денисович, и появилась та официантка, которой Саша заказывал солянку, - готово там у тебя?

- Все готово, Иван Денисович, - кивнула Верочка.

- Неси, - взмахнул рукой хозяин заведения и обратился к Саше, - десять бутербродов с черной икрой, пять с красной, крабовый салат, мидии три порции, раки отварные в пиве штук семь, форель разварная - одной хватит, уху из стерлядки полпорции, артишоки в малаге, котлетки по-киевски две порции, и компот. Правильно я запомнил?

Саша был удивлен.

- Да, - произнес он.

- Компота нет, и стерлядка долго готовится, - улыбнулся Иван Денисович, - остальное на стол!

- Мне бы солянки, - растерялся Саша.

- Ну, это само собой, - ответил Иван Денисович, - и стакан апельсинового сока.

Верочка три раза приходила и уходила с подносом, заставив весь стол заказанными яствами.

- Давай, ешь все, раз заказывал, шутник, - сказал Иван Денисович.

Саша решил есть, а чего отказываться? Когда еще такое попробуешь?

- Вечером пойдем на соревнования, - сказал Иван Денисович, - там посмотришь, будет выступать такой парень по кличке Гоблин. Несколько боев проведет. Но это так, полушутя, на боях он другой. Посмотришь за его техникой, и еще видеокассеты я тебе дам, как он дерется. Чтобы не застал тебя врасплох. Там же на видеокассетах еще трое твоих противников. Это тебе будет домашняя работа. Выиграть хочешь?

- Хочу, - ответил Саша.

- Сможешь, - сказал Иван Денисович, - только еще безжалостней веди бой. Там на боях тебя никто жалеть не будет. В жизни можешь бабочек сачком ловить и отпускать на волю, потому что жалко. А на боях забудь об этом. Если сам хочешь жив остаться.

Саша кивнул. Иван Денисович помолчал, съел бутерброд с икрой и сказал:

- Не пойму я этого вкуса, хоть убей. По мне, вкуснее картошечки с тушенкой ничего и нет. Специально для меня в ресторане картошку варят. Мясо тоже сами тушим, а наши жлобы - все им лобстеров подавай. Тьфу!

Саша наелся от пуза, многого даже не попробовал.

- Иван Денисович, - спросил он, - а зачем вы мне эту проверку устроили? С дракой в кабаке?

- Посмотреть на тебя хотел в реальной драке, а не на ринге, - ответил Иван Денисович.

- Ну и как? - спросил Саша.

- Нормально, - ответил Иван Денисович, - хорошо, что тебе моча в голову не ударяет. Выдержка у тебя хорошая. А кинулся бы в драку сгоряча, на горячую голову, неизвестно, чем бы это все закончилось. Короче, сейчас отдыхай. Здесь гостиница "Зори России" в двух кварталах. Там на твое имя номер заказан, все оплачено. Через четыре часа я за тобой заеду, поедем на соревнования, потом ты свободен. Завтра еще поговорим, все обсудим, и поедешь домой к невесте.

Саша смутился.

- Вы и про невесту уже знаете? - спросил он.

- А что, - ответил Иван Денисович, - это дело хорошее, что у тебя девушка любимая есть. Я сам женат уже двадцать пять лет и счастлив со своей женой. Когда у тебя семья хорошая, и душа на месте, и дело ладится. Вот так. Я тебя оставлю пока, дел невпроворот. До гостиницы тебя подбросит шофер мой. Красная машина у крыльца. Он знает.

Иван Денисович встал и пошел к выходу. Саша съел вареного рака, вытер руки, взял возле поваленного стола свою сумку и вышел в холл. Охрана и привратники посмотрели на него с интересом и настороженностью. Возле входа стоял красный BMW. Когда водитель увидел Сашу, то махнул ему рукой, предлагая сесть.

- Вообще-то тут ехать всего ничего, - сказал он, когда Саша залез в машину, - но раз шеф сказал, то нужно делать.

- Строгий у вас шеф, как я погляжу, - сказал Саша.

- Да нет, нормальный, - ответил шофер, - если все хорошо делать, то не придирается.

Доехали до гостиницы, Саша прошел к себе в номер. Апартаменты были что надо. Нельзя сказать, что роскошные, но все-таки - ковры, холодильник, телевизор, чистая ванна со свежими полотенцами. В холодильнике даже две бутылочки минералки.

Саша, пользуясь свободным временем, немного поразмялся, отжался от пола и пошел принимать душ. В назначенное время он уже был внизу возле гостиницы, где его и подобрал Иван Денисович, и они поехали на соревнования. Уровень спортсменов был так себе, хотя попадались и настоящие троглодиты.

Взять хотя бы Гоблина. Мощный боец с хорошей техникой, который крушит всех направо и налево. Но Саша взглядом профессионала сразу же заметил несколько брешей в его обороне. Иван Денисович наблюдал за реакцией Саши и видел, что тому самому не терпится выйти на ринг, и с удовольствием отметил про себя, что в парне он не ошибся.

На следующий день Саша, нагруженный видеокассетами и мыслями для обдумывания, уже ехал в поезде домой. На обратном пути ничего такого с ним не произошло, о чем следовало бы рассказать.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/10867.html