Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Graff :: Пражский транзит. Чиста риальная история одного путешествия. Ни слова пиздежа
Все, писдес. Забыты все мелочи жисти, работа послана на хуй и дажи бабы не волнуют хуй. В любимом костюме, белой шелковой маечке и казаках, чуть не бритый и пахнущий "Фаренгейтом" я выхожу из подъезда дома и закуриваю любимую сигарету Винстан. Пять минут ходу до стоянки. Движок родной японочки ревет мощно и радостно, Коля Расторгуев поет про туманы - через 20 минут на трассе. Таперича четыре часа летящей под резиной дороги, пара сотен ментам за превышение скорости, полпачки сигарет, воспоминания - и я в родном и близком Домодедове. Самолеты малаца, не бъютца и летают по расписанию, так что в положенный срок из гейта выходит прилично поддатый и светящийся от счастья кореш.
АААААААААА!!! Привет, братуха! Все заибца! Нас ждут дальние страны! Все сразу же перестает существовать кроме одной, самой главной на свете вещи - мужской дружбы. Путь обратно близок и короток, пивко течет по горлу прохладной, освежающей струйкой, чужая природа среднерусской полосы красива и до неприличия опрятна. Нее, ета вам не наш Дальний Восток с его суровыми сопками и клубами тумана, за которым - я точно знаю - стоит ехать...
Ну канечна все атрибуты встречи братишки саатветственна арганизованы. Заизжаим в городок по проторенному маршруту, берем прям с дороги пару сучек и они вдвоем, чередуясь по минуте, сосут братишке хуй до победного конца. Патом та шо работала лучче и у меня отсосала. Поблагодарив веселых девчонок, рулим на стоянку - и домой, за стол, вкусную еду, купленную в кабаке по дороге, холодную водочку, МНОГО холодной водочки и задушевные разговоры.
На следующую ночь прыгаем в машину и гоним до Минска. Охуительно вежливые и доброжелательные белорусы - малацы. Бля, Минск мне всегда ебать как нравился, а тут вааще...Погоняли чуток по ему, ночному, притулили тачку на стоянку и гремя сумкой с водочкой, заботливо припасенной в дорогу, ранненько утречком загрузились в автобус. Автобус, кстати, невъибенно двухэтажный и писдес какой камфортный.
Сели, огляделись. Бля!!! Мы сразу же поняли шо путешествие уже удалось. Вакруг да хуя классных и симпотных белорусских девченок. Патому по старому солдатскому принципу торопитцца ни хуя ни стали, а стали пить водочку и заидать вкусняками, папутно благосклонно слушая гида. До Бреста откушали три бутылочки водочки (две оставалось в запасе) и патаму в Брестском ебаном типа ДУТИФРИ прикупили литру БЛЭК КАРЕНТУ и пазурек виски. Окружающие девченки видя такой беспредел (ну исчо бы, сидят два классных, здоровых мужика, хуярят водку, красиво писдят за жисть и ноль на них) стали всячецки привлекать к сибе внимание, достали какие-то мензурки и типа тожа стали пить, произнося двухсмысленные тосты за глубокую вспашку. Ну хуй им!! Пущай исчо потомятцца, када дойдут мы с корешем переебем все стадо...
В обчем к вечеру приехали в Варшаву. Ничиво сибе городок. Устроили нам па ниму краткую экскурсию. Народ в ахтобусе праникся к нам полным даверием и мамаши давали нам сынков шоб мы детям арганизовали паписать в чужом городе. Патом привезли на какую-то охуенную площадь, где горит вечный огонь и стоит караул. Караул потопал ножками и типа красиво маршируя сменился - думали засранцы нас удивить. Но вот хуй им, ляхам. Мы с корешем моментально по нашему, по русски, с оттяжечкой ноги на 50 сантиметров показали етим орлам как надо маршировать и меняться на караули. А патом исчо и на шпагат вдвоем сели. Поляки дажа апладировать стали. Наши вааще ахуели. Патом гидиха кричит - усе, писдес, все в ахтобус, пора уябывать. Но нам после шагистики охуеть как пить захотелось и мы уебали за пивом, благо однодолларовых бумажек было до хуя. Нашли какое-то байкеровское пивнуху, прикупили по кружечке ДЕРЬМОВОГО польского пивка, попиздели с байкерами и дажи чуток прокатились. Патом смотрим - гидиха бегит. Подбигаит к нам и вежливо ругаясь гаварит, шо мы ее заибали так долга отсутствовать. Ахтобус типа ужастно вазмущен и ругаицца. Я кручу - не баися, щас мы их успакоим. Тут жа па-дарагой прикупаю пару ящичков пивка, мы вваливаимся в ахтобус, народ встречает нас злобным гулом.
Кореш мой падаит на коленку и вопит: Дорогие граждани и гражданочки зюмели! Патаму как мы усе тут на чужбине родиной покинутые не надо нам грызтись! Надо нам жить в любви и согласии! Нас, кричит, сирых и убогих прастите, грешны мы перед вами, не по злобе грешны, а тока по неразумению нашиму пра часы забыли. Каимси, кричит. А шоб вы не злобствовали втихамолку, вот вам родные вы наши два ящщика ЗАИБАТЕЛЬСКОГО (тут он спиздел) польского пивка в виде штрафных санкциев с нас.
Ну, ясен хуй, индульгенция была тут жа получена, какая-то хотящая деваха громко прокомментировала шо вот, малацы, и маршировать могут и када не правы пивком проставились и вааще, ребяты добрые. Ну, думаю, пой, солнышко, пой, мы тибя патом за ета вдвоем атъибем вкусна. В обчем стала тимнеть и мы двинулись в сторону польско-чешской границы. Плавно спустилась ночь.
Все пачти (ПАЧТИ!!!) уснули. Я пошел, сел рядом с водилой на первом этаже и стал смотреть на охуительно красивую ночную заграничную дорогу и писдеть с ним за жисть. Так прикольно, кстати, у них у всех есть переговорные устройства и я попиздел с болшегрузами которые нас обгоняли. Водилы - прикольный народ, с Белоруссии, России, Украины. В эфире - сплошная русская речь. Пиздато. Патом прибигаит ко мне корешь мой и гаварит: Ты Graff, пасиди здесь, я чичас адну девченку атъибу, я с ней дотрещался, а потом я с ней тут пасижу а ты ее падружку атъибещь, я с ней тожа дотрещался. Я гаварю - ну давай. И спускаицца ко мне симпатичная белорусская блондиночка, мы с ней пиздим часок, а потом приходит довольный друг с милой брюнеточкой и говорит - смена караула. Водила просто охуел. Ну пошел я на сидения и атибал блондинку вкусно. Неудобно правда, зато весело и смешно. Она кончила кстати пару раз, патаму как я многа водочки выкушал и ибал ее долга и нисчадно. Патом уложили довольных отъебаных девчат спать, сели опять рядушком и стали снова водочку кушать и задушевныи разговоры говорить.
Рано утром прибыли на границу с Чешской республикой. Гидиха попыталась прачитать лекцию о том Как и Где лучче поменять баксы и евры на кроны, но мы люди тертые, забили на все ее комменты хуй и пашли менять сами. В третьем па счету обменной палатке махнули денежку - и бля буду, не поверите, но правда - кинули парнишку на четыре кроны. Хуй знаит, как так палучилось. Мы тут жа в благодарность понагнали иму в палатку всех наших из ахтобуса. Один хрен поменял бабки, выходит и говорит нам с другом - вам писдато, пацаны, вы все тут знаите...Мы просто охуели и глаголим иму - акстись, братишка, мы сами тут впервой... А ен ни паверил...Ну да хуй с им...
К абеду прибыли в Прагу. Стали засиляцца. Пока народ толпился у рисепшена, сгоняли в ближайший супермаркет, прикупили водочки (наш запас уже весь вышел), вернулись - сидим на рисепшене, курим, ждем пока до нас очередь дойдет. Гидиха суитицца рядом и кричит: Шас заселимся и поедим на экскурсию, заодно и комплексным обедом вас покормим.
Ну я думаю, хрен вам. Я чичас лучче посплю пару часиков, а потом вечером отправимся в самостоятельное путешествие в ночную Прагу. Проводим с корешем совешание кратенькое - а он не хочит спать, хочит ехать в экскурсию. Ну хули, первый раз за границей, жадный. Попутно отсекаем следующую ситуевину - те девахи, которых мы поимели в ахтобусе тусуются за столиком рядом и тоже хотят ехать с нами на экскурсию. А с другой стороны пристроилась исчо пара симпотных девах с нашей группы и трут такую тему, шо ну иго на хуй эту экскурсию, лучче шас отдохнуть и подмыцца, а уж вечерком автономно в городе позажигать.
Мы с друганом переглянулись и все сразу же друх друха поняли. Ен пристроился к отъебанным девахам и затусовался с ими на поездку, а я подваливаю к этим двум новеньким телочкам и глаголю: Вы девахи малаца, сразу видна опытных путешественниц бес писды (комплимент типа), усе правильно, так и нада. А вот, говорю, как ба нам чичас савместно чуть обмыть втроем заселение, типа водочка и джин и тоник у меня имеицца и коктейли я невьибенна как гатовить обучен, затем паспать, а вечерком они и я с другом - вон ен красавчик рядом с теми чудохами - устроим загул по городу. Вы, говорю, нас не боитесь, мы парни добрые, сами к девахам не пристаем и ведем себя прилично. Ане мило так улыбнулись, переглянулись многазначительно и говорят - мы и не боимся, а предложение ваше принимаем.
В обчем заселились. Отель классный, как положено куча чистых махровых палотенцев, на двоих две комнаты, одна двухспальная кравать и одна односпальная. Друх уибал на экскурсию, новенькие давахи я так понял с дороги просрались и сразу жа прибегли ко мне, малацы, шустрые. Я на их вниматильна опытным взором заценил и думаю: АГА! Тута явна пахнет БИ. Я, бля эту тему нутром чую. Ну лады, стал раздеваться, коктейли наводить, говорю: Вы девахи не стесняйтесь, хуярьте джин тоник, я щас побреюсь и душ приму, вы тожа лезьте в душик если хочицца, палатенцев на всех хватит. Да, говорю, вот усе мои бабки лижат и дакументы, если хатите - писдите. Ане дажи чуток обиделись и говорят в ответ: Мы не такие, мы хорошие, честные девченки, нам ничего чужого, кроме спермы не надо. Ну и заибись думаю.
Приняли мы все по очереди душик, я побрился, побрызгался "Фаренгейтом", устроились втроем на кроватке и стали алкогольные напиточки кушать. Патом мило так втроем обнялись и спокойно уснули, ни хуя я их ибать пока ни стал, думаю надо с дороги отдохнуть, а вечерком все по любому срастется, в этом я уже на 100 процентов уверен.
Разбудил нас друх. Ен тожа пошел в душик, привел себя в порядок, все оделись (девченки по мажорному, а мы по нашему, по басяцки) и попиздовали в вечернюю Прагу, по аборигенским кабакам.
Прага - лучший город на свете. Па любому. Лучше всех Американских и всяких других, где я бывал. Такое странное ощущение, что ты вернулся после долгой дороги домой. МОЙ ГОРОД. Я это сразу понял. Не хотелось из него уезжать. Погуляли по достопримечательностям, Карлову мосту, попробовали нахаляву (девчата, не мы) винца в винной лавочке и в конце пути засели в чистом и уютном пражском ресторанчике НЕ ДЛЯ ТУРИСТОВ (что очень важно). Невьибенно вкусное пиво текло рекой, кнедлики, свиная рулька, свиная отбивная с тушеной капусткой, курочка по-пражски, охуительна вкатывающая после такого водочного марафона чесночная чешская похлебочка. Готовили в этом кабачке - пальчики оближешь. Так за милой беседой и протекло часа три. Потом попиздавали обратно в отель. Попутно попали в какойта закрытый по причине позднего времени пассаж ихой, тока один кабачок открыт был. Девчата побегли посмотреть товары в витринах. А пока они бегали товары смотреть мы засекли за соседним столиком двух симпатичных молоденьких чешек.
Друх мне травит - я пайду снимать чешек, мне в аглицком языке практикавацца нада. Ну, хуй, пашли, потрещали. Тут я до тонкостев осознал глубокий трагизм, заключенный в пословице - В ТУЛУ СО СВОИМ САМОВАРОМ ПРИПЕРЛИСЬ... Кабы не наши девахи, я думаю мы бы этих чешечек вечерком бы и отъимели бы, а я чешек ни разу не ибал, хочицца...В обчем пришлось с тоской в глазах и хуе расставацца.
Ну хуй. Возврашаимся в отель на метро, а там в кабачке на входе сидят наши ахтобусные отъибашки и на нас злобна смотрят. Ну бля мне сибя винить не в чем, я же ей любви до гроба ни обесчал...А друган повелся, похоже иго эта брюнеточка зацепила пизденкой али ротиком...Короче ен стал их поить ХЕНЕССИ, а я с двумя новенькими поперся к нам в номер. Ебнули исчо джина, вымылись, упали в койку и стали втроем заниматься любовью - вот именно не ибацца, а заниматься любовью. Одна из них точно была крутая БИ и так все у нас красиво, сладко и хорошо получалось...А за окном - ночная Прага, свежий ветерок в распахнутое окно, сладко стонущие сплетенные женские тела, джин, сигарета - и опять секс без перерыва. Исчо бы, после такой еды и алкоголя...Кстати, хуй вам всем на рыло, все равно охуенно пиздато када одна деваха хуй сосет грамотно, а другая тибе очко вылизывае в этот момент. Шоб вы там, сцуки грамотные не пиздели...
В обчем часа в 4 утра девчата уснули, а я спустился в бар - ХЕНЕССИ перед сном ебнуть, охуеть от красоты момента и последнюю сигаретку тяпнуть. Смотрю - а там сидит мой сосед, у него номер через стенку, тожа с нашего ахтобуса, парнишка из Питера, пракурор, Жекой завут. Мы с им паприветствовали друг друга и ен гаварит - ты бля охуел так ибацца, ты бля нах мне весь сон согнал на хуй, хоть дрочи, вот сижу нажираюсь. Я гаварю в атвет - а хуй ты иблом счелчал, давно каво-нибудь из наших бы атибал. Ен: ане сцуки правильные не дают ни хуя, я пробовал. Я: А ты бля забей на это дело и просто прикалывайся, оно тада само папрет, проверено. Ен: Хуй!!! Я: Бля, мы жа в цивильной стране, а ты вроде парень побогаче нас буишь, ты глянь возле рисепшена цельная стоика, тама бисплатные газеты и разные красочные рекламки на глянцевой красивой бумаге. Тама между прочим и рекламка девочек по вызовы иесть, хуй ли ты сотку баксов жалеишь, давно бы вызвонил какую-нибудь чешечку и ибал ее бы. Ен: А ГДЕ!?
В обчем так вот и потрещали, показал я иму этот проспектик и пошел спать. И у двери нашего номера сталкиваюсь с корешом своим. Он усталый и довольный возвращается в нумера. Заходим с ним в номер, смотрим на сладко спящих подружек и я иго спрашиваю - хочишь каку-нибудь? Он - нет, я наибался так, шо хуй болит, пошли спать. А патом походил, посмотрел на их и все-таки обеих, сонных и биззащитных па-разику атъибал. В обчем итоге все заснули.
Встали в семь утра. Девочки ушли. Залез я под контрастный душ. Лед-огонь-лед-огонь и так минут пять. В итоге весь сон, усталость и остатки алкоголя смылись полностью. Пошли пожрали в шведском столе (ахтобусная блондинка записала меня в первые враги и дажи пыталась на миня вылить йогурт), сели всем кагалом в ахтобус и попиздавали в Карловы Вары, хуяря пивко из банок по дороге.
Там - писдец. Красота. Одно плохо - жидов просто до хера, сцук порхатых. Есть там один шикарный комплекс с сауной, спортзалом и огромным открытым бассейном. Там мы с другом и отвисали, пока все наши злоупотребляли экскурсией. Поработали с грушами, походили чуток в спарринге, саункой папользовалися и поплавали в бассейне долго и с наслаждением. Патом взяли ахтобусных дивчат, я с блондиночкой был вежлив и мил и она меня простила и пошли жрать. Есть там такой кабачок - называицца "Чарли". Там исчо на входе стоим фигура Чаплина. НЕ ХОДИТЕ ТУДА БЛЯ!!! Кормят писдато, слов нет, пиво тожа ничего. Но пришел момент расплаты, прибегает чешка-официантка и называет скока мы должны за четверых (у нас с другом принцип - если девки с нами идут куда, за все платят мужики, то ись мы, не зависимо от того дадут ане потом али нет).
И говорит мой друган официантке - а ты милая пересчитай ка исчо разик. А надо сказать шо у него память феноменальная и он охуенно быстро и четко в уме считает. Эта сцука-халдейша начинает дергатцца, суетицца и в итоге выясняетцца, шо она хотела нас наибать на 68 крон. Ну не хуйня ли, господа? В цивилизованном государстве, щель, живет, ну паши ты себе честно, не выябывайся, али просто поцелуй нас в щечку, мы тебе сами по 30 крон отдадим. В обчем вежливо и интеллигентно поскандалили и в итоге хозяин поставил нам 4 пива бесплатно. Ну да ладно.
Вечерком вернулись в Прагу и сладко поеблись парочками - я с блондиночкой, а братан мой с брюнеткой-белорусочкой. Даааа, класная постелька - это тибе не автобусное кресло. А белорусские девчата - это нечто, очень хорошенькие.
И вот наступил последний денек в Праге. И пОвели нас на Водичкову 20, к Новоместцкому пивовару. Бля!!! Нет слов!!! Жратва - отпад. Пиво - свежайшее, нефильтрованное, светлое, темное, прохладное и ЛИТРОВЫМИ кружечками!!! Писдес!!! Мы сидели за столиком с нашими белорусками (ахтобусными), Женьком - прокурором из Питера и исчо двумя классными девахами. На одну из них я сильно повелся - натуральная ведьма, худенькая, стройная, умная деваха и писдеть умеет в компании. Попили, поели и пошли все вместе гулять. Вышли на улицу ихнюю красных фонарей (хуй упомню как она называетцца - то ли Павлова, то ли П... хуй, в обчем шо-та на П. ААА!!! Вот!!! Улица Перлова!!! Точна!!!). Тут Женек-прокурор загорелся - хочу праститутку. Девчата - малацы, вошли в положение, отошли в сторонку, дали нам с продажными девками попиздеть. Но те ломили с Женька по 150 бачков за час, а ен не велся. Я иму потом говорю - шо ты сцука костюм-тройку одел, бля, прикинулся бы по пацанячьи, оно и скидка бы вышла. Ты бы, бля, исчо фрак бы надел, с тибя тада и 300 бачков бы затребовали. В обчем бизграматный падхот. А дефки в аснавном цыганки, кстати, каторые работают.
Патом пошли в отель опять. Девченок наших отправили к нам в номер спать (сказав шо щас чуток посмотрим футбол и придем) а сами попиздили с водочкой к новым подружкам, я к ведьмочке, которая мне приглянулась, а дружбан к ейной напарнице.
Причем ведьма ета белорусская такая грамотная оказалась - перед приходом в гостиницу улучила момент и незаметно мне передала карточку от номера. И тихо так говорит - приходите в гости - но скажу сразу, я тибе ничего заранее не обесчаю. Ну, думаю и то уже заибца.
Припиздовали, сели. Подруга ее, она, я, друган мой. Подружка сразу начала какую-та хуйню нести - типа ну ВЫ РУССКИЕ и пьете (с уничижительной интонацией), потом за леригию типа шо та гнать стала, чуть ли не проповеди произносить. Ну тут она не на тех напала, мы ее сразу с друганом к стеночке цитатами приперли и выяснилось, шо как и все ханжи, Библию она толком не читала, а шо читала не запомнила. В заключении вечера эта тухлая пизда при полном столе водочки, мясца и пивка захотела попить чайка! Вместо того, шоб звякнуть на рисепшен и заказать чаю или попросить это сделать нас, она пошла в свою комнатку и включила наш совдеповский кипятильничек, забыла сука про него за базаром своим гнилым и случился пожар!!! Благо мы иго ликвидировали быстро и четко, а мой братан в открытое окошко выкинул все вещдоки, так шо прибежавшему отельному детективу мы спиздели шо ето просто пизданула розетка, а никто из нас не виноват - на том он и успокоился.
В обчем все пошли в итоге спать, кроме меня, любимого и ведьмочки. Ломал я ее исчо минут 20, раздел, в душик завел, вымыл - а она ни в какую, я говорит тибе же сказала шо ничего не обесчаю, я спать хочу. Бля, меня такое зло взяло, я ей говорю - Олеся, солнышко, я тут тибя уламывать устал, щас я ПРОСТО уйду к себе в номер, где меня две классные девченки ждут - и подумай САМА кому лучше будет. И она, красавица, подумала исчо минутку и говорит - давай!
Бля!!! Я по злобе ей засадил сразу, даже без подготовки (хотя она уже мокренькая была), а потом.... Это был обалденный трах, я давно так не трахался. Видимо где-то что-то там у нас совпадало. Очень вкусная и страстная деченка. Имелись мы долго и тщательно, кончили по не разу уже оба и тут дошло дело до минета. МУЖИКИ!!! Это просто песня!!! Такого нежного, НЕЖНОГО, искусного и трогательного минета мне никто никогда не делал, а сосали у меня множество баб. Спустилась, красавица, цепочкой с глаз и ушей на грудь, живот, пупок и потом нырнула ниже....Я так растрогался, шо даже кончать не стал, остановил ее и говорю: Малышка, я хочу твой ротик и тибя на всю оставшуюся жизнь запомнить, потому кончать не буду, ибо только неизведанное до конца будет помнитцца до смерти.
Аж растрогался бля нах. Супер девочка. Бля. Жалко шо далеко живет - луччей любовницы я бы не пожелал сибе.
В общем всю обратную дорогу просидели, проговорили вместе, нежно поглаживая и покусывая друг друга. Автобус просто охуивал. Ну нам то все было похуй. В Минске взяли тачку со стоянки, завезли Олесю к знакомым, отдали ментам 100 рэ за какое-то там нарушение и выскочили на трассу Москва-Минск. Скоро были дома.
В общем не путешествие - а сказка для взрослых.

Выводы:
1. Алкоголь в Польше - полная хуйня, тока наливочки пиздатая вещь, но сладкие чересчур на мой взглят.
2. Чешская водка - отстой!!! 37 градусов - тримандаблятская пиздапраебина!
3. Чешский джин - достойный напиток.
4. Хочешь писдес как вкусна пакушать и выпить САМОГО ЛУЧЧЕГО В МИРЕ ЧЕШСКАГО ПИВА - писдуй в Праге на Водичкова 20 к Новоместцкому пивовару. Свежее пиво они варят по вторникам и четвергам.
5. Курево (если куришь как я по 1,5 - 2 пачки в день) вези с собой пару блоков - у них ДОРОГО.
6. В Карловых Варах да хуя жидов - и самый писдатый абменный курс.
7. Уличную шлюшку в Праге сымай на улице Перлова - после 23 часов, не раньше.
8. Чешки - самые красивые девахи в Европе (кроме России-матушки). Снимать их легко и просто, надо только подходить без напряга и по-ДОБРОМУ.
9. Белорусские девчата - луччие в СНГ!!!
10. Бля, хочу жить с другом в Праге!!!!!!!!!! Хто знаить как нам в этом памочь - мыльте идеи на Savatt@narod.ru , па гроб жисти буду благодарен, бис пизды, па любому!!!