Майское солнышко прибавляло настроения. Да оно и без того было на высшем уровне. Наконец-то пришел мой допуск. До этого дня я на свою лодку смотрел только из окна казармы. И вот, она, мечта детства. Свершилось. Грудь распирало от гордости. Я стою на корпусе своей подводной лодки. Я ПОДВОДНИК!
Надо мной уже успели пошутить. Про свинцовые трусы шутка не прокатила. На Русском острове я достаточно подковался, да три года речного пароходства на гражданке не прошли даром, а вот с «Рузой» опарафинился. «Руза», это такая «бульба» на вертикальном стабилизаторе, в которой размещается одна из подсистем гидроакустического комплекса. Об этом я узнал позже, а тогда, на мой вопрос: «А это что такое»? мне ответили, что там располагается каюта доктора. И что если заболеешь, то на прием полезешь туда. Я тогда поверил и подумал о докторе с сочувствием. Представил, что вдруг во время боевых действий торпеда в бульбу угодит. Или льдиной снесет. Кранты сразу доктору. И никаких шансов.
Так вот, стою я на корпусе, мечтаю. О суровой и романтической службе. О дальних походах. О том, как в форме поеду в отпуск. Как девчонки глазеть на меня будут. С трепетом думаю о своем первом выходе в море. В общем мечтаю.
И тут меня привлекла, стоящая на пирсе толпа офицеров. С большими звездами и пузатых. Штаб. Как выяснилось, на соседнем корпусе принимали задачу раз. Было очень интересно (тогда мне было все интересно) и я прислушался. До меня донеслось, как самый пузатый из них кап. 1 ранга дал команду вызвать наверх командира БЧ-4. Через «верхнего» команду передали вниз и через минуту капитан лейтенант уже бежал по трапу. Подбежал к пузатому, докладывает. А тот стоит, руки на животе сложил, слушает.
Слушал, слушал…. да громко так, на всю зону:
- Что вы мне тут ептвою мать пиздите?! Идите нахуй отсюда!
- Есть! Капитан-лейтенант как положено руку под козырек, разворот на месте и бегом вниз. Все как положено, в соответствии с уставом. Я вспомнил пехоту и задумчиво почесал в затылке.