Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Михан :: Ответ старухе Изыргиль
Когда в школе мы как принято тогда говорить «проходили» творчество Максима Горького. Мне очень запомнился рассказ Старуха Изыргиль. Не буду заниматься пересказом этого произведения, скажу лишь как поменялось мое отношение к главной героине и ее историям.
    - У!.. стариками родитесь  вы,  русские.  Мрачные  все,  как  демоны...
Будучи подросткам я фантазировал о сказочно красивых местах повествования. Молдавия.. Это Обязательно смуглые девушки в национальных нарядах схожих с украинскими, венки цветов на головах, ленты в косах, узкие юбки до колена и сапожки. Я естественно никогда не был в Молдавии и не видел Молдаванок, а эти образы возникали с агитационных носителей. Помню в букваре или где то еще именно в таком виде была нарисована девочка и мальчик в смешной шапке похожей на папаху и надпись Молдавская ССР. Ан нет, кстати, жил у нас в соседнем дворе Андрюха по кличке Уксус, который был родом как раз из Молдавии но он как то сам по себе гулял и был постоянно занят домашними делами лишь иногда рассказывал на сибирским мальчишкам сказки про Молдавию в которые никто из нас конечно не верил.
Все кончалось Грубым --- - Уксус чо ты пиздишь! Яблоки никто не охраняет! Ага так мы тебе и поверили…
А сами конечно мечтали побывать там, где растут вишневые деревья и черешня и виноград еще и никто не охраняет…
К концу лета вся наша детвора ходит с синими ртами от черемухи которую добывает в палисадниках, конечно, ворует детвора.
Бывали места своего рода Duti Free когда хозяин или хозяйка позволяли залазить на черемуху и есть ее часами. С одной лишь просьбой.
- Ребята только не ломайте ветки ешьте кисточками.
А в основном ломали ветками и убегали и уже находясь в безопасности, наслаждались трофеями, во рту «вяжет2 языки синие и да же ледяная вода из колонки не смывает черемуху очень долго...
А тут виноград, черешня, яблоки еще и никто не охраняет…
Да у нас в Сибири да же к яблоням полу-культуркам собак привязывали, в августе и до сентября…
Так вот отвлекся на детские воспоминания о фруктах.
Позднее как то случайно я еще раз перечитал этот рассказ и воображение уже рисовало несколько другие образы молдаванок и не было акцентов на наличие фруктов, лишь смуглые девушки в льняных платьях да цветы яблонь, а нет, еще черешня была которую, игриво прикусывали белыми зубами эти замечательные смуглянки…
И вот вспоминая слова главной героини, как раз чавкая ботинками по осенней грязи, оглядывая сквозь поднятый воротник пробегающих мимо людей, я полностью с ней согласился. Мы действительно, не такие веселые и беззаботные как молдаване, которые после трудного дня ходят и поют между виноградных лоз при полной луне…



ЛЕТО 2010 наши Дни Новосибирск.
Нет, милая замечательная бабушка, поменял я свое мнение. Мы то, как раз и умеем жить и веселее вас, мы тысячу в раз! Вспоминаем прошедшую зиму, Сибирь, ДВ, Урал, вспомнили? Поехали.
Проснулась молодая Изыргиль с чувством такой обычной для нее радости, что она живет и сколько всего чудного ей готовит этот день. Она уже спустила ноги с кровати расправила свои черные как смола волосы, потянулась и встала на пол. Дикая боль обожгла ее ступни, пол был абсолютно холодным, поэтому она быстро запрыгнула в валенки, обрезанные по щиколотку, но в них ее ждал сюрприз, в них было еще холоднее!! Спасение от холода это только движение, и она пустилась в пляс, по русской хате хватая на бегу и одевая одежду. Остатки дров она засунула в печку, идти за новой охапкой в сени как то не хотелось. Все-таки будучи оптимисткой она запела, чтобы настроить себя на хорошее настроение.
Жуткая темень за окном и блестящий лед на окнах не смутил ее она продолжала петь. Собираясь на улицу, она одевалась более десяти минут, шерстяные штаны, носки, желетка безрукавка из овчины, платок, шаль, тулуп, валенки и.т.д.
В сарае уже ревом ревела скотина, требуя воды и сена. Муж Изыргиль замерз еще прошлой весной (когда в Молдавии снимали первый урожай сливы), пьяный возвращался из города и выпал из саней, верный конь не заметив потери хозяина и обрадовавшись легкости прям так и примчал к дому,один…
Дав корове и телке сена, Изыргиль накормила кур и собрала яйца. Не густо… Куры неслись плохо, сидели полуголые выщипывая друг у друга перья от нехватки витаминов.
Дорогу до колодца с водой перемело, пришлось ей по колено в снегу идти с коромыслом на плечах опасаясь потерять равновесие.
Сделав две ходки к колодцу и почистив навоз, она вышла из сарая. Уже вставало солнце, Изыргиль решила поприветствовать солнце песней, но на втором слоге холодный ветер обжег ее щеку и она спешно пошла в дом.
Дрова в печи уже прогорели надо было идти за новой охапкой. Изыргиль поежилась, вспоминая порывы ветра с колющими щеки снежинками.
Вечером Изыргиль управившись с хозяйством, принялась за вышивку при свете свечи. Ветер жутко завывал в печной трубе, ветки черемухи стучали по крыше, так прошло 4 ноября молодой молдаванки в заброшенной сибирской деревне.
Летом все будет гораздо лучше, будет страсть с одноногим соседом холостяком, отморозившим себе ногу в тайге на пушнинном промысле. Страсть будет  в молодом сосняке, переполненном комарами, а так же мошкой «глазобойкой» и большими оводами.    Потом наступит осень раскиснут дороги тропинки и двор, а потом опять наступит зима... И она будет скучать по лету вспоминая комаров и мошек. Лишь изредка зимней ночью к ней заглянет купец с далекого Томска, ввалиться с клубами холода в дом, и белой в инее бородой.
Именно тут и поймет Изыргиль, что пение наших Сибирских девушек на покосах куда звонче, чем самые-самые песни молдаван. А страсть и сила, спрятанная за бородами сибирских парней в разы больше кудрявых поедателей черешни или каких-нибудь венгров или еще хуже ляхов.
А дух и всеобъемлющее терпение русских женщин вызовут в ней искреннее восхищение, тут не убежишь от нелюбимого в ясную мартовскую ночь с длинноусым красавцем, не окунешься с любимым в теплое сентябрьское море, сводит ноги в прозрачных таежных речках и кусает мошка «глазобойка».
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/108021.html